НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

7 вид -это выход для ребёнка или приговор?

Блог elena_urievn

Последнее время стало модным, чуть что отправлять ребёнка на комиссию ПМПК. Немного заторможенный, боится отвечать при всех, значит ЗПР, а то и вообще умственно отсталый. Понимаю, что отправлять на комиссию нужно, но не всех поголовно, а внимательно подходить к каждому ученику. В нашей школе из 700 человек 20 - это дети 7 вида, и 9 - ученики 8 вида. Самое ужасное то, что 8 вид как правило не снимают. А если произошла ошибка, и ребёнок не отвечал на вопросы комиссии из-за домашнего или школьного стресса? И куда потом пойти выпускнику школы с зелёненьким свидетельством в руках? В Амурской области единичные СПУ берут таких детей. Так что же такое 7-8 вид? Выход из создавшейся ситуации неуспевающего ученика или приговор "дурачка" на всю жизнь?



ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
47670
129
farnat55
#1 | 23.06.2015 | 14:24 | 0 [Материал]
Год назад моя отличница (пятиклашка) вляпалась в историю. Случайно оказавшись в компании не очень благополучных девочек, была задержана вместе с ними в краже лака для ногтей. Сама она ничего не брала, но на учет была поставлена. В шоке были все. Через год ее сняли с учета и хорошо, что это никак не отразится на ее дальнейшей судьбе. А вот с 7-8 видом никогда не сталкивалась.

elena_urievn
#13 | 24.06.2015 | 02:21 | 0 [Материал]
Спасибо за комментарий. Хорошая у вас школа, если таких детей нет. А у нас все больше и больше неуспевавающих, вот и приходится отправлять на ПМПК.

Латышева
#37 | 24.06.2015 | 14:40 | 0 [Материал]
Т. е. на комиссию отправляете детей Вы сами?

наталл
#49 | 24.06.2015 | 15:40 | 0 [Материал]
Кл. рук. и психолог пишут характеристики,  собирают копии контрольных.

Латышева
#54 | 24.06.2015 | 15:45 | 0 [Материал]
Т. е. работники школы? Так? А кто же тогда виноват, что в школе много детей с ОВЗ? Те, кто их послал на комиссию? Так?

наталл
#56 | 24.06.2015 | 15:55 | 0 [Материал]
Вопрос  странный. А кто виноват в том, что у нас сейчас идет дождь, а у вас засуха? tongue

Латышева
#77 | 25.06.2015 | 08:24 | 0 [Материал]
Если нельзя изменить ситуацию, нужно изменить свое отношение к ней. Либо не выводить коррекционников на 7 и 8 вид, либо работать с ними, учитывая их особенности. Это решение каждого учебного заведения. Ведь часто детей с ОВЗ не направляют на ПМПК, чтобы не было лишних проблем. Но вот ГИА... wink

наталл
#90 | 26.06.2015 | 07:01 | 0 [Материал]
А на ГИА свои подходы - лазейки

elena_urievn
#61 | 25.06.2015 | 04:30 | 0 [Материал]
Если ребёнок не успевает, то наш отдел образования требует выяснения причин и как следствие - отправить детей на ПМПК .Единичные случаи - инициатор родители. С двумя нашими детьми - инициатором отправления девочки на ПМПК - стали органы опеки по просьбе бабушек, а мальчика - отдел образования, так как через врачей получить инд. обучение не получилось.

модель69
#2 | 23.06.2015 | 15:25 | 0 [Материал]
А я сталкивалась, когда подрабатывала в школе 8 вида, там действительного учатся дети с задержкой  психического развития. И если ребенок не отвечает на вопросы комиссии, то он не попадет в эту школу. Нужно ещё собрать целый пакет документов.

elena_urievn
#14 | 24.06.2015 | 02:24 | 0 [Материал]
Да, но в коррекционнной школе совсем другие условия, и в классе их по 9-12 человек. А у нас таких детей посадили в обычные классы. Сейчас по закону об образовании - всех ЗПР в общеобразовательный класс. Для адаптации так сказать. А что делать с остальными детьми. Да и этот ученик почти весь день просто сидит.

Ясенька
#3 | 23.06.2015 | 15:37 | 0 [Материал]
Но ведь направляют в школу 8 вида не только решением ПМПК. Надо обязательно заключение психиатра или психоневролога. А нелеченым детям или впервые обратившимся,  диагноза для вывода из общеобразовательной школы не ставят. А с ЗПР вообще просто. Такие дети могут (и чаще всего) обучаться в обычной школе, но по адаптированной программе. Заключение могут снять, если есть положительная динамика.

elena_urievn
#15 | 24.06.2015 | 02:26 | 0 [Материал]
Да, мы это знаем. Но у нас таких детей не выводят из школы, а наоборот оставляют в ОБЫЧНЫХ КЛАССАХ. Выводят только агрессивных.

Латышева
#38 | 24.06.2015 | 14:42 | 0 [Материал]
Коррекционные школы закрывают, интегрируя детей с ОВЗ в массовые. Учитель работает с ними по программам 7 или 8 вида.

наталл
#50 | 24.06.2015 | 15:41 | 0 [Материал]
На которые у школы нет лицензии

elena_urievn
#62 | 25.06.2015 | 04:34 | 0 [Материал]
У нас лицензия есть.

Латышева
#78 | 25.06.2015 | 08:25 | 0 [Материал]
Нет лицензии - не имеют права обучать.

81059
#80 | 25.06.2015 | 10:15 | 0 [Материал]
Как они тогда обучают?

Латышева
#84 | 25.06.2015 | 10:29 | 0 [Материал]
Не знаю. У нас есть лицензия.

наталл
#89 | 26.06.2015 | 07:00 | 0 [Материал]
У нас лицензия только на общеобразовательную деятельность.

наталл
#88 | 26.06.2015 | 06:59 | 0 [Материал]
Аттестат не имеют права выдавать

ilona
#4 | 23.06.2015 | 16:54 | 0 [Материал]
У меня в классе два ребенка 7 вида. Они обучаются по обычной программе, только задания подбираю несколько упрощенные. Когда дети писали КДР, то детей 7 вида считали отдельно. Им для тройки нужно было заработать всего несколько баллов. ГИА такие дети тоже сдают отдельно от остальных и в щадящем режиме. Просто так 7 и 8 вид детям не дают. Их обследуют специалисты неоднократно, и не только районные, но и краевые.

c
chlk
#11 | 24.06.2015 | 00:58 | 0 [Материал]

Цитата
ГИА такие дети тоже сдают отдельно от остальных и в щадящем режиме.
Если эти дети обучаются в общеобразовательной школе, то сдают такой же экзамен, только на 1,5 часа больше его пишут. Или для них заказывают контрольную работу. Но требования как и к другим. Никто не помогает таким детям. В аудитории также 2 организатора.

наталл
#51 | 24.06.2015 | 15:41 | 0 [Материал]
Совершенно верно

ilona
#125 | 25.07.2015 | 18:44 | 0 [Материал]
Для некоторых и 1,5 часа играют значение. Такие дети могут выйти, отдохнуть, покушать. снять стресс во время экзамена, а время экзамена продлевается.

elena_urievn
#16 | 24.06.2015 | 02:32 | 0 [Материал]
У нас к сожалению только одна ПМПК - областная. Городская есть, но мы к ней не относимся, ведь мы -ЗАТО. Для нас вывезти детей на комиссию большая проблема - областной центр в 4-х часах езды.А по поводу 8 вида. Один ребёнок в начальной школе получил 8 вид, так как молчал на комиссии после развода родителей.

Латышева
#40 | 24.06.2015 | 14:46 | 0 [Материал]
Работая в коррекционной школе, я часто возила детей с контрольным сроком на областную ПМПК. Поверьте, их там не пытают. Что значит "молчал"?

наталл
#57 | 24.06.2015 | 15:57 | 0 [Материал]
Мы, бывает, готовим документы на 15 - 20 человек, а 7 или 8 вид дают одному - двум детям. Но это такие случаи, что просто без комментариев.

elena_urievn
#63 | 25.06.2015 | 04:38 | 0 [Материал]
Мы как правило готовим 8-10 детей,и как правило только 1-2 не получают вид.

elena_urievn
#65 | 25.06.2015 | 04:41 | 0 [Материал]
Как потом выяснилось у девочки был - глубокий невроз, вот она и молчала. А родители у неё до сих пор считаются неблагополучными.

Латышева
#39 | 24.06.2015 | 14:43 | 0 [Материал]
Конечно, просто так 7 или 8 вид никто не даст. Нужно подготовить пакет документов, пройти неоднократное обследование у специалистов.

elena_urievn
#66 | 25.06.2015 | 04:44 | 0 [Материал]
И наши проходят обследование. Но если -это повторное посещение ПМПК, то психиатр как правило смотрит предыдущее заключение и пишет к примеру в направлении диагноз:F70? А дообследование наши родители проходят с трудом, ведь они часто - неблагополучные. Вот и получается, что вид поставили, а снять его не можем, так как родители никуда не едут. Подскажите, как Вы на них влияете?

К
Крылова Валентина Тимофеевна
#5 | 23.06.2015 | 17:36 | 0 [Материал]
У меня в классе 2 ребёнка 7 вида. И они не стесняются отвечать, а они не знают, что отвечать. Как же учителю быть? Как остальным детям учится, если внимание сосредоточено больше на этих детей. Ведь кроме учеников 1 класса ещё сидят ученики 3 класса? Кто подумает? Как это на комиссию не посылать. Просто так, действительно, не ставят 7 или 8 вид.

elena_urievn
#64 | 25.06.2015 | 04:39 | 0 [Материал]
Я с вами согласна по поводу 7 вида. Но 8 не всегда ставят правильно. Ученик 7 вида ещё имеет шанс на нормальный аттестат, а вот с 8-м видом нет.

81059
#81 | 25.06.2015 | 10:19 | 0 [Материал]
Конечно, трудно в таком классе детям и учителю.

Tzs5890z
#6 | 23.06.2015 | 20:47 | 0 [Материал]
Очень жаль таких детей и конечно надо поступать очень разумно, не торопясь с выводами.Ведь впереди у них целая жизнь.

elena_urievn
#17 | 24.06.2015 | 02:34 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Дело даже не столько в виде, сколько в неготовности нашего общества принимать таких детей после школы. Ведь им по сути некуда идти!!!

Латышева
#41 | 24.06.2015 | 14:49 | 0 [Материал]
Вы думаете, что если в 9 классе эти дети (если в свое время им не поставили 7 или 8 вид), успешно сдадут ГИА, смогут поступить учиться, смогут работать наравне с другими? Не смогут они этого! Не их вина, не наша. Так получилось. Эти дети поступают в ПТУ, чаще всего на строительные специальности.  И прекрасно зарабатывают.

elena_urievn
#67 | 25.06.2015 | 04:46 | 0 [Материал]
Очень рада за ваш регион. В Амурской области таких СПУ - единицы.

наталл
#7 | 23.06.2015 | 21:09 | 0 [Материал]
Не соглашусь с Вами, что пошла мода - чуть что, отправлять на ПМПК. ПМПК - это не карательный орган, а прежде всего помощь родителям (если они действительно заинтересованы в развитии и здоровье своего ребенка). У нас на этой комиссии сидят очень хорошие специалисты, которые могут оказать профессиональную помощь. И 7 или 8 вид если уж дают - то на это есть все основания, а не просто "ребенок стесняется, или слегка заторможен", как Вы пишете.

ромашка5975
#8 | 23.06.2015 | 22:06 | 0 [Материал]
Наталья Николаевна, только родители не понимают, что комиссия - это помощь их же детям! Обижаются на учителей!

наталл
#9 | 23.06.2015 | 22:10 | 0 [Материал]
Это - да, сплошь и рядом. Объясняем - разжевываем, но все равно смотрят, как на врагов. В такие моменты успокаиваю себя фразой: от осинки не родятся апельсинки.

Ludmila46
#10 | 23.06.2015 | 23:20 | 0 [Материал]
Полностью согласна с Натальей Николаевной. Сейчас не так-то просто отправить ребёнка на ПМПК, нужно согласие родителей, а родители не соглашаются вести, считают, что виноват учитель. Это не приговор, а, действительно, помощь родителям.

c
chlk
#12 | 24.06.2015 | 01:06 | 0 [Материал]
Очень часто родители даже не понимают, что ребенку никак не дается учение. Они ведь не видят своего ребенка в сравнении с другими учениками класса. Даже если приходят на ПМПК, потом ничего не делают. Сейчас везде нужно согласие родителей.

elena_urievn
#68 | 25.06.2015 | 04:47 | 0 [Материал]
С 14 лет ребёнок сам может написать заявление на ПМПК.

81059
#108 | 01.07.2015 | 08:53 | 0 [Материал]
Но на деле такого не бывает...

elena_urievn
#21 | 24.06.2015 | 03:04 | 0 [Материал]
В нашей школе у двоих детей - 8 вид поставлен неправильно. У девочки - вид из-за того, что она не отвечала на вопросы комиссии из-за развода родителей. У ребёнка был невроз, который надо было лечить. Второй случай с мальчиком, которого неоднократно оперировали по поводу непроходимости кишечника. Чтобы вывести его на индивидуальное обучение (ходить в школу с пакетом проблемно, не так ли?), его отправили на комиссию и дали 8 вид. Так как его врачи- терапевты решили, что пакет не мешает, ну и что , что он иногда РВЁТСЯ!!!!

Латышева
#42 | 24.06.2015 | 14:51 | 0 [Материал]
Вы можете опротестовать решение комиссии. Но ведь это Ваша школа направила ее на ПМПК? В чем тогда вопрос? Вы направили - Ваше предложение удовлетворили!
К тому же сейчас часто дают детям контрольный срок, чтобы не ошибиться. И диагноз могут снять, и ребенка в массовую школу возвратить.

elena_urievn
#69 | 25.06.2015 | 04:48 | 0 [Материал]
Пожалуйста расскажите про контрольный срок. У нас такого нет. Это было бы выходом в нашем случае!

Ludmila46
#93 | 26.06.2015 | 10:30 | 0 [Материал]
Чтобы вывести ребёнка на индивидуальное обучение, его не надо вести на комиссию (ПМПК). Врачи делают обследование  и выдают заключение о необходимости обучения на дому. У нас в школе это бывает каждый год. Лично я проходила к ребёнку все 4 года обучения в начальной школе.

наталл
#25 | 24.06.2015 | 07:18 | 0 [Материал]
Если родители отказываются (а такое бывает), то школа не имеет права их заставить. Страдает сам ребенок, прежде всего. На ПМПК дают рекомендации, назначают лечение. А школа оказывает только образовательную услугу.

elena_urievn
#32 | 24.06.2015 | 09:46 | 0 [Материал]
Это и обидно, что школа - оказатель образовательных услуг, а мы с Вами -обслуживающий персонал. Я очень рада, что ваша комиссия такая дотошная. У нас чаще так - вид присвоили, и гуляй Вася. В школе сидит такой "Вася" со всеми в классе и ничего не понимает. Ему бы дефектолога, логопеда, психолога, ан нет! Ведь во многих школах таких специалистов сократили.

Латышева
#43 | 24.06.2015 | 14:53 | 0 [Материал]
Эти дети должны получать помощь квалифицированный специалистов, а "сидеть в классе". Работать нужно с такими детьми намного больше, чем со всем классом.

наталл
#52 | 24.06.2015 | 15:44 | 0 [Материал]
Но родителей - то не сократили! Это их обязанность искать логопеда, дефектолога и т.д.!

Латышева
#55 | 24.06.2015 | 15:47 | 0 [Материал]
Да, но администрация школы должна контролировать соблюдение рекомендаций.

наталл
#58 | 24.06.2015 | 15:58 | 0 [Материал]
Заключение ПМПК дает родителям, а не школе или администрации. Если родители не хотят лечить своего ребенка - школа их не заставит.

Латышева
#59 | 24.06.2015 | 16:13 | 0 [Материал]
Но рекомендации там по поводу обучения.

наталл
#60 | 24.06.2015 | 16:25 | 0 [Материал]
И по поводу обучения в том числе.

elena_urievn
#71 | 25.06.2015 | 04:55 | 0 [Материал]
В этом я с Вами полностью согласна. Расскажите пожалуйста поподробнее об опыте Вашей школы. У нас пока больше минусов, чем плюсов. Много ли у Вас таких детей? Как Вы влияете на родителей?

elena_urievn
#70 | 25.06.2015 | 04:53 | 0 [Материал]
Мы живём в ЗАТО и у на 1 школа, до ближайшего населённого пункта 1 час езды, до областного центра - 3,5 часа. Родители чаще всего неблагополучные, и их не волнует ни логопед ни психолог.

наталл
#112 | 01.07.2015 | 09:49 | 0 [Материал]
А вы не согласились со мной, когда я сказала, что от осинки не родятся апельсинки... tongue

81059
#110 | 01.07.2015 | 08:57 | 0 [Материал]
А родители не понимают этого!

81059
#109 | 01.07.2015 | 08:56 | 0 [Материал]
А больные дети остались в школе...

81059
#82 | 25.06.2015 | 10:20 | 0 [Материал]
У нас родители отказываются идти на комиссию

наталл
#85 | 26.06.2015 | 06:51 | 0 [Материал]
У нас такие случаи тоже бывают. Как правило, это семьи неблагополучные (вот почему я и сказала выше: от осинки не родятся апельсинки). Возникает такое чувство, что дети нужны больше школе, нежели родителям.
Вчера была шокирована заявлением одной мамочки. Её сын - третьеклассник (!!!) принят в кадетский корпус в областной центр (за 260 км. от родного города). И она очень опечалена, что придется его забирать домой на каждые выходные.
Хотя, может быть, именно так и нужно воспитывать детей - подальше от себя, поближе к самостоятельной жизни.

81059
#92 | 26.06.2015 | 10:05 | 0 [Материал]
Для мамочки хорошо, что не надо заботиться о сыне. С глаз долой - из сердца вон!

наталл
#94 | 26.06.2015 | 21:30 | 0 [Материал]
На полное гос. обеспечение.

81059
#100 | 26.06.2015 | 22:12 | 0 [Материал]
Конечно! Пусть государство заботиться о детях! Мамам таким и так забот хватает...

elena_urievn
#20 | 24.06.2015 | 02:55 | 0 [Материал]
Не согласна с Вами, что от осинки не родятся апельсинки. У нас есть совершенно замечательные дети в семьях пьющих родителей. Единственное, что будущего у них ,к сожалению, нет! Да, на комиссию направлять надо, но не по 15-20 человек в год! У нас уже сейчас 30 детей имеют вид!

81059
#83 | 25.06.2015 | 10:21 | 0 [Материал]
Значит, столько детей не совсем нормальных... Ужас!

наталл
#86 | 26.06.2015 | 06:53 | 0 [Материал]
Эти дети могут быть одарены в какой - то другой области. Каждый из нас по - своему не нормален. Всех под одну гребенку не уравнять.
Я считаю, что 7 или 8 вид - это прежде всего БОЛЬНЫЕ дети, и им нужна квалифицированная помощь медиков. А школа - уже вторично. Не знаю, может быть, я не права.
На СУПе есть коллеги, работающие в коррекционных школах.

81059
#91 | 26.06.2015 | 10:04 | 0 [Материал]
Конечно,такие дети не совсем здоровы!

наталл
#95 | 26.06.2015 | 21:31 | 0 [Материал]
Вот поэтому я и говорю, что на первом месте должно стоять здоровье, а уж обучение - вторично.

81059
#96 | 26.06.2015 | 21:59 | 0 [Материал]
Но учить заставляют всех детей. Некоторым больным детям даже домашнее обучение трудно даётся.

наталл
#97 | 26.06.2015 | 22:01 | 0 [Материал]
У нас коллеги подрабатывают в школе 8 вида (за 60 км. от города). Рассказывали, что там программа адаптированная, по сути - до 9 класса программа начальной школы. В 9 классе основной экзамен  - по труду. Ребенку предлагают убраться в комнате. заправить постель и т.п.

81059
#99 | 26.06.2015 | 22:10 | 0 [Материал]
Такой и должна быть программа с этими детьми. Надо учить их простым жизненным навыкам.

наталл
#101 | 27.06.2015 | 11:24 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Адаптироваться в социуме важнее, чем знать составное глагольное сказуемое.

81059
#102 | 27.06.2015 | 11:28 | 0 [Материал]
Конечно! Надо всех детей учить азам жизни! А мы им забиваем головы всякой ерундой...

наталл
#103 | 27.06.2015 | 19:35 | 0 [Материал]
Но эту ерунду ведь кто - то придумал!

81059
#104 | 27.06.2015 | 19:48 | 0 [Материал]
Придумал тот, кто в школе не работает...

наталл
#105 | 27.06.2015 | 19:49 | 0 [Материал]
Это Вы про МинОбрНауки? tongue

elena_urievn
#19 | 24.06.2015 | 02:41 | 0 [Материал]
И у нас обижаются и ехать не хотят. Но 30 человек с видом для школы в 700 человек - это тоже я думаю слишком! Ведь большинство -это начальная школа.Неужели мы совсем деградировали?

Латышева
#44 | 24.06.2015 | 14:54 | 0 [Материал]
К сожалению, это не нам решать.

наталл
#53 | 24.06.2015 | 15:45 | 0 [Материал]
И не нам оспаривать. У ребенка есть законные представители.

81059
#22 | 24.06.2015 | 06:22 | 0 [Материал]
Часто родители не хотят показывать детей на комиссию.

наталл
#76 | 25.06.2015 | 08:01 | 0 [Материал]
Это их право.

89806806845
#24 | 24.06.2015 | 07:14 | 0 [Материал]
Это точно, не понимают.

elena_urievn
#18 | 24.06.2015 | 02:38 | 0 [Материал]
Я с Вами тоже согласна, но ситуация о которой я Вам написала - практика нашей школы. И у нас специалисты очень хорошие, но из-за большого потока детей (мы приезжаем из ЗАТО в областной центр) случаются ошибки. Ученица 2 класса получила 8 вид, потому, что молчала из-за развода родителей и дележа детей! Сейчас она перешла в 5-й, а вид никто не решается снять!

Латышева
#45 | 24.06.2015 | 14:57 | 0 [Материал]
А учитель в этом классе есть? Пусть ходатайствует о снятии диагноза, если уж

Цитата
Ученица 2 класса получила 8 вид, потому, что молчала из-за развода родителей и дележа детей!
А кто и зачем направил этого ребенка?

elena_urievn
#72 | 25.06.2015 | 04:56 | 0 [Материал]
Ребёнка направили органы опеки по сигналу бабушек. Думали родителей затем лишить родительских прав, но их не лишили.

81059
#23 | 24.06.2015 | 06:23 | 0 [Материал]
Все считают своих детей умными...

наталл
#26 | 24.06.2015 | 07:19 | 0 [Материал]
Это понятно, что для каждой матери её ребенок - самый лучший.

elena_urievn
#33 | 24.06.2015 | 09:48 | 0 [Материал]
Их нужно считать особенными! Ведь каждый ребёнок индивидуален. Он беззащитен перед родителями, часто школой, разными ПМПК. Хорошо, если его любят. А если нет?

81059
#27 | 24.06.2015 | 07:20 | 0 [Материал]
Потому и не понимают, что детям трудно в школе!

наталл
#28 | 24.06.2015 | 07:26 | 0 [Материал]
И вот еще что по поводу трудности снятия диагноза. У нас ПМПК дает заключение только на год!

elena_urievn
#31 | 24.06.2015 | 09:41 | 0 [Материал]
Заключение ПМПК везде даётся на год, но если родители не съездили на комиссию, то вид то по сути никуда не делся. С мая этого года в Амурской области в заключении пишут, так: Повторное обследование по решению образовательной организации.

Латышева
#46 | 24.06.2015 | 14:58 | 0 [Материал]
Это проблема классного руководителя и родителей, которые не выполнили рекомендации. Повод для разбирательства в прокуратуре.

matematik1
#48 | 24.06.2015 | 15:01 | 0 [Материал]
Вот и надо образовательной организации взяться за это дело. Надо объективно подойти: протестировать ребёнка и этими данными ехать на комиссию.

Михалыч2
#29 | 24.06.2015 | 07:27 | 0 [Материал]

Цитата
что 8 вид как правило не снимают
Умственную отсталость в коррекционной школе трудно исправить, а в условиях инклюзива, по-моему, вдвойне тяжелее.


Цитата
И куда потом пойти выпускнику школы с зелёненьким свидетельством в руках?
 Это проблема не только Амурской области. В Ростовской области училища перестали принимать выпускников с аттестатами 8 вида.

наталл
#30 | 24.06.2015 | 07:45 | 0 [Материал]

Цитата
В Ростовской области училища перестали принимать выпускников с аттестатами 8 вида
Положа руку на сердце: а смогут ли такие дети учиться в училищах?

Латышева
#47 | 24.06.2015 | 14:59 | 0 [Материал]
Наши получают строительные специальности: каменщик, штукатур-маляр. Работают.

elena_urievn
#73 | 25.06.2015 | 04:59 | 0 [Материал]
Расскажите, а что у Вас в регионе есть для девочек. По состоянию здоровья не все могут работать строителями.

elena_urievn
#74 | 25.06.2015 | 05:00 | 0 [Материал]
У нас пока только одна выпускница по 8 виду получила профессию - стала поваром. Остальные работаю уборщицами или разнорабочими.

81059
#111 | 01.07.2015 | 09:09 | 0 [Материал]
У нас тоже для девочек такая работа!

elena_urievn
#113 | 02.07.2015 | 05:18 | 0 [Материал]
В коррекционной школе г. Белогорска Амурской области детей по 8 виду учат на швей- девочек и на столяров и сапожников - мальчиков. И у них это замечательно получается. Дети такие вещи создают!!! Но эту школу собираются закрывать и садить детей в классы! ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ!

81059
#114 | 02.07.2015 | 10:49 | 0 [Материал]
Они могут освоить некоторые профессии и потом будут работать.

наталл
#115 | 02.07.2015 | 11:08 | 0 [Материал]
И   станут прекрасными специалистами.

81059
#116 | 02.07.2015 | 11:31 | 0 [Материал]
ПРекрасными может и не станут, но деньги заработают на жизнь.

наталл
#117 | 02.07.2015 | 12:58 | 0 [Материал]
Если их обучить какой - то одной операции (допустим, на конвейере), то они будут дотошно выполнять эту операцию, четко следуя инструкции.

81059
#118 | 02.07.2015 | 13:23 | 0 [Материал]
Вот и пусть учатся этому! Только нужна осторожность в работе и усидчивость... А если она у таких людей?!

наталл
#119 | 02.07.2015 | 13:31 | 0 [Материал]
Усидчивость - то не у всех физически здоровых людей есть...

81059
#120 | 02.07.2015 | 22:20 | 0 [Материал]
А у многих таких психика нарушена...

наталл
#121 | 03.07.2015 | 07:11 | 0 [Материал]
У учителей тоже она нарушена tongue Неспроста на пенсию через 25 лет стажа tongue

81059
#122 | 03.07.2015 | 10:02 | 0 [Материал]
Согласна! Но учителя сдерживают свои нервы... Разум помогает!

наталл
#123 | 03.07.2015 | 10:45 | 0 [Материал]
Чаще бывает, что эмоции перевешивают sad

81059
#124 | 03.07.2015 | 11:24 | 0 [Материал]
От эмоций никуда не деться...

elena_urievn
#34 | 24.06.2015 | 09:52 | 0 [Материал]
Согласна с Вами. Получается, что из-за оптимизации, экономии средств по-русски, мы поставили под удар самых беззащитных детей. И если в коррекционных школах их хотя бы обследовали регулярно и УЧИЛИ профессии, то в обычных классах - это просто "пеньки". Сидят себе до 9 класса. А бедный учитель разрывается между теми, кто может и хочет и теми, кому природой не дано.

наталл
#87 | 26.06.2015 | 06:55 | 0 [Материал]
Вот правильно Вы сказали: природой не дано.

elena_urievn
#35 | 24.06.2015 | 09:57 | 0 [Материал]
Очень рада, коллеги, что моя проблема, боль можно сказать нашла отклик в ваших комментариях. Но согласитесь, что государство не готово принимать таких детей в жизнь, а мы не готовы их учить в условиях общеобразовательного класса. Да ошибки ПМПК случаются и с ними можно и нужно бороться. Главное, чтобы у нас, коллеги, на это хватило сил! Ведь и сбором документов и прохождением врачей занимаемся мы с Вами, а не родители. Отрадно, что у Вас болит душа за таких детей, а значит ещё не всё потеряно!

81059
#36 | 24.06.2015 | 10:48 | 0 [Материал]
А куда идти детям без аттестата?! Не все могут экзамены сдать...

elena_urievn
#75 | 25.06.2015 | 05:02 | 0 [Материал]
А у Вас есть такие дети? Как Вы их учите: индивидуально или в классах?

elena_urievn
#107 | 01.07.2015 | 08:37 | 0 [Материал]
Но и свидетельства 8 вида - это тоже не выход. Хорошо, если бы их брали в училища и у них был бы выбор: плотником или поваром. Но чаще у них даже выбора нет. Куда, если не секрет могут такие дети пойти учиться в Вашем регионе?

Латышева
#79 | 25.06.2015 | 08:36 | 0 [Материал]

Цитата
Умственную отсталость в коррекционной школе трудно исправить
Невозможно ее исправить. Врожденное или приобретенное стабильное снижение интеллекта, вызванное недостаточностью психического развития. Корректировать можно. И следуют отличать ЗПР и случаи деменции. А педагогическая запущенность? Это наш косяк, коллеги.

наталл
#98 | 26.06.2015 | 22:02 | 0 [Материал]
Ну таким не дают 7 вид, Татьяна Анатольевна.

elena_urievn
#106 | 01.07.2015 | 08:34 | 0 [Материал]
Всё таки в коррекционной школе учить таких детей легче, чем в общеобразовательной. Инклюзия- это пока не для нас.

Н
Наталья Владимировна Ларионова
#126 | 15.05.2019 | 15:57 | 0 [Материал]
и куда потом они поступят с токим отистатом

Т
Татьяна
#127 | 24.07.2020 | 06:48 | 0 [Материал]
Я столкнулась с этим.заставили в школе взять седьмой вид.теперь на хорошую специальность нет.права нет.ребенок запустил учебу .учителя не занимались им конечно.теперь все.не делайте этого.чтоб школе было легче не ломайте судьбы детям

Т
Татьяна
#128 | 24.07.2020 | 06:49 | 0 [Материал]
Пмкп это помощь школе а не родителям и не детям

Т
Татьяна
#129 | 24.07.2020 | 07:00 | 0 [Материал]
Я мать.которая прошла 7 кругов ада с ребенком СДВГ.который учился прекрасно в начальной школе.неусидчив.эмоционален.трпвля была жесткой очень.поменяли школу.ребенко потерял интерес к учебе.потом Пмпк.домашнне обучение на котором не учат вообще.поломанная жизнь моя и его
Я виновата.прессировали меня и я шла у них на поводу.я Вас умоляю.педагоги помните в ваших руках будующее детей.будьте профессиональны хотя бы немного



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети