НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Беленинка
Блоги » Здоровье
29.03.2014 21:32

ГТО и портфолио

Блог Irinakis

В последний день каникул обсуждаем введение В.В.Путиным физкультурного комплекса ГТО. С 2015 года при поступлении в ВУЗы кроме ЕГЭ и среднего балла будут учитываться и результаты ГТО (в портфолио). Воспитает ли ГТО привычку к занятиям сортом? Оздоровит ли молодёжь? Если учителя физкультуры будут зависеть от результатов, то как будут поступать с детьми с ослабленным здоровьем? Из СМИ наслышаны о смертельных случаях на уроках, когда учителя либо "перегибали палку", либо были не внимательны к детям. Что Вы думаете об этом, коллеги?

ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
2979
31
Rimmaind
#1 | 29.03.2014 | 23:41 | 0 [Материал]
Нагрузку детям надо давать, учитывая состояние физического здоровья, конечно же. Но нормативы сдавать - хорошо. Будет стимул для занятий спортом!

Galina1952
#13 | 30.03.2014 | 15:45 | 0 [Материал]
Нормативы для всех одинаковы. А каково девушке с ростом 158 прыгнуть в высоту как девушка с ростом 185?

Латышева
#15 | 30.03.2014 | 15:57 | 0 [Материал]
А у меня 151 см. И для своего роста я прыгала в высоту замечательно. Но нормативы я не могла выполнить. Спасибо преподавателям в ВУзе, которые оценивали технику прыжка.

Вл@диМир
#17 | 30.03.2014 | 19:00 | 0 [Материал]
А кого это волнует?

Латышева
#18 | 30.03.2014 | 19:16 | 0 [Материал]
А правда, кого? Кто виноват, что я не выросла? Я лично по этому поводу никогда не парилась и не парюсь. Но моей бывшей классной руководительнице очень не нравилась "4" по физкультуре. отчеты, наверное, я ей портила.  tongue

П812130
#2 | 30.03.2014 | 07:41 | 0 [Материал]
Учитель физической культуры сам будет принимать нормативы и ставить их результаты ученику. Нормативы будут выполнены на 100% на бумаге, а реально результаты как были так и останутся на низком уровне

Irinakis
#3 | 30.03.2014 | 08:10 | 0 [Материал]
Скорее всего так и будет.

WD
#4 | 30.03.2014 | 08:31 | 0 [Материал]
Хороший советский опыт.

ромашка5975
#5 | 30.03.2014 | 08:51 | 0 [Материал]
Опыт хороший. Может, и к физкультуре по-другому относиться начнут.

Латышева
#6 | 30.03.2014 | 08:52 | 0 [Материал]
А кому это нужно? У нас что, все школы Олимпийского резерва? А если ребенок не сможет сдать нормы? Почему, если занятия спортом, то насильно?

veronika
#7 | 30.03.2014 | 10:22 | 0 [Материал]
Всех под одну гребенку. А если у ребенка ослабленное здоровье? Или он занимается профессионально каким-либо видом спорта. Ведь при этом, я так понимаю, развитие получает определенная группа мышц. Или я не права?

GOLD
#8 | 30.03.2014 | 10:51 | 0 [Материал]
Я думаю, что Вы правы. Кто-то быстро бегает, а кто-то хорошо играет в баскетбол, но не может подтянуться. А нормы для всех одинаковые устанавливают.

fktrcfylhf
#19 | 30.03.2014 | 20:19 | 0 [Материал]
Видно, об этом они подумают позже.

GOLD
#21 | 30.03.2014 | 21:29 | 0 [Материал]
Возможно. Сначала законы издаем, а потом думаем.

Латышева
#9 | 30.03.2014 | 11:48 | 0 [Материал]
Конечно, при обучении нужно учитывать индивидуальные особенности, а в спорте, выходит, нет! А сдача этих норм будет проходить в свободное внеурочное время. Соберут 200 человек, и жди своей очереди.

gladkova86
#10 | 30.03.2014 | 12:09 | 0 [Материал]
Конечно, воспитывает. Будь готов к труду и обороне! biggrin

81059
#11 | 30.03.2014 | 12:20 | 0 [Материал]
Получается, что новая затея ничего хорошего опять не несёт.

Латышева
#12 | 30.03.2014 | 12:59 | 0 [Материал]
Не будем пессимистами. Все будет хорошо!

Galina1952
#14 | 30.03.2014 | 15:46 | 0 [Материал]
Поддерживаю! Будем надеяться, что учтут все нюансы.

ivanovaev55
#16 | 30.03.2014 | 16:37 | 0 [Материал]
По большому счету, считаю, дело хорошее. Активность занимающихся спортом молодых людей повысится.

Irinakis
#20 | 30.03.2014 | 20:57 | 0 [Материал]
Раз уж ввели портфолио, дети будут стремиться набирать баллы.

GOLD
#23 | 30.03.2014 | 21:30 | 0 [Материал]
А что им еще остается делать?

Капелька
#22 | 30.03.2014 | 21:29 | 0 [Материал]
А будет ли реально все это учитываться, или опять, только на бумаге или в проекте...

PanovaOlgaLeon
#24 | 30.03.2014 | 21:36 | 0 [Материал]
Сейчас в старших классах очень мало детей  имеющих 1 группу здоровья. Порой после уроков физкультуры дети неважно себя чувствуют. У некоторых повышается давление и начитаются головные боли. И еще тенденция- тройка по физкультуре, особенно часто, если у ребёнка лишний вес. Ну не может он физически выполнять нормативы. 
Интересно, что по нормам ГТО кроме прыжков, плавания (с трудом представляю, как будут сдавать этот норматив сельские школьники), отжимания, ещё обязательная стрельба из винтовки...

П812130
#27 | 30.03.2014 | 23:25 | 0 [Материал]
винтовки из школ изъяли с отменой НВП

81059
#25 | 30.03.2014 | 22:21 | 0 [Материал]
Да, тяжело будет многим детям!

mmarina
#26 | 30.03.2014 | 22:32 | 0 [Материал]
В советское время дети с большим интересом занимались разными видами спорта. И далеко не все сдавали нормы ГТО, только, действительно, подготовленные, сильные и выносливые. Я думаю, что этот возврат ГТО направлен не только на физическое развитие ребят, но и формирование более сильных личностных качеств. Да и тренировочная стрельба нужна. Что плохого было от уроков НВП?! Советское образование всегда отличалось "широтой"...

nironovatb
#28 | 31.03.2014 | 08:09 | 0 [Материал]
Но с предметников тоже требуют, чтобы дети "нормы" сдавали в виде ГИА и ЕГЭ! то же хотят и по физкультуре сделать. Я думаю, это оправдано. Просто, надо, чтобы нормативы эти были как по математике, например, т. е. проходной балл пониже, чем по другим предметам. И чтобы набрать его можно было по итогам разных дисциплин и упражнений: кому-то прыжки удаются, а кому-то - отжимания или бег... И ещё одна "заковырка" есть. Сколько случаев, когда даже до сердечных приступов дело доходило, а иногда и хуже дело кончалось во время всяких кроссов, учений, сборов. Надо, чтобы врачи серьёзнее к этому отнеслись.

larNik@1
#29 | 31.03.2014 | 09:37 | 0 [Материал]
О каких нормах можно говорить, если почти все дети имеют справки-освобождения от уроков физкультуры по состоянию здоровья. Кто эти нормы будет сдавать?

Латышева
#30 | 31.03.2014 | 13:27 | 0 [Материал]
Да кто хочет, и кто может сам с удовольствием спортом занимается. Зачем опять насильно?

Irinakis
#31 | 31.03.2014 | 21:23 | 0 [Материал]
Хотелось бы, чтобы это было по желанию и по здоровью, но у нас в образовании все пока обстоит иначе...



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети