Говорят, что любви не бывает много. Говорят, что лучше перелюбить, чем недолюбить? Но так ли это? Предлагаю познакомиться с притчей.
Ветер встретил чудесный Цветок и влюбился. Пока он нежно ласкал Цветок, тот отвечал ему любовью, выраженной в цвете и аромате. Но Ветру показалось мало этого, и он решил: "Если я дам Цветку всю свою мощь, то тот одарит меня чем-то еще большим". И он дохнул на Цветок мощным дыханием своей любви. Но Цветок не вынес бурной страсти и сломался. Закричал Ветер: — Я отдал тебе всю мощь своей любви, а ты поник! Видно, не было в тебе любви ко мне! Но Цветок ничего не ответил. Он умер.
Любящий человек должен помнить, что нужно ограничивать силу Любви. Лучше 10 раз сдержаться, чем 1 раз сломать.
Поучительная притча. Особенно она касается темы "Безграничная любовь родителей". Иногда эта всепоглощающая любовь не хочет замечать простых банальных истин. Может и не надо было так окутывать любовью свое дитя, одевать на него "розовые очки". Ведь сломаться можно и от правды жизни.
Не думаю, что учителям нравятся "залюбленные" дети. Как правило, они капризны, если не сказать больше. Могут истерить, если что-то им не нравится и требовать своего.
Я честно сказать залюбленных не наблюдаю. Задаренных, откупленных и изнеженных - да, много. Первый вопрос родителя на собрании: "Как будут кормить моего ребёнка и сколько стоит обед".
Залюбленные дети есть. Их сразу видно. Чаще всего они очень эгоистичны. Но много и недолюбленных детей. Посмотришь на них - сердце кровью обливается. Любви, и правда, много не бывает. А обласкать всех - невозможно.
В этом большая сложность работы учителем. Каждый ребёнок, особенно маленький, ждёт твоего внимания и одобрения. После работы домой приходишь выжатая, как лимон. Хотя и не вагоны разгружала.