24.08.2015 года ровно два месяца, как я на СУПе. Началось всё совершенно случайно. Перед уходом в отпуск проглядывала школьную электронную почту и наткнулась на предложение Соловьева Павла Евгеньевича подписаться на материалы СУПа. Решила воспользоваться предложенной услугой. Со своей электронной почты подписалась, 24.06.2015 года зашла на СУП, предложили зарегистрироваться, а дальше понеслось…
Внимательно, по несколько раз изучала расположение материалов на портале, усердно перечитывала правила. Сначала было интересно отслеживать, как быстро растёт уровень активности, и ты поднимаешься вверх на Доске почёта, получать позитив, повышение репутации за материал. Море новых знакомств, активное общение, на портале приняли тепло, такое ощущение, что с многими коллегами давно знакома. То, что люди здесь внимательные говорит и тот факт, что в день рождения получила несколько поздравлений. Спасибо, коллеги, от души.
Потом затянуло совершенно другое. Увидела, сколько интересных видеоуроков, мастер - классов предлагают коллеги, с интересом просматривала их работы и ловила себя на мысли, что я далеко в отстающих в освоении ИКТ. Начался ликбез. За эти два месяца я освоила составление простого и многослойного филворда, технологические приёмы: «карусель», «экран», «анимированная сорбонка», «универсальный тренажёр», «интерактивная раскраска» (1 и 2 способ), создала дидактическую игру на основе нового шаблона А.Баженова, интерактивный кроссворд простой и с клавиатурой, интерактивные тесты на основе шаблонов А.Баженова и А.Комаровского. За это время создала 21 работу по музыке (на собственных шаблонах). Сложность заключалась в том, что работа по музыке без музыки – не работа (это я так думаю). Пришлось научиться обрезать и конвертировать музыку в онлайне, выставлять работы на Яндекс диск, переделывать картинки из одного формата в другой и т.д.
За свой труд я уже заработала 4 медали (за оформленное портфолио, за знания правил портала, за хорошую репутацию, за активное комментирование), свидетельство об электронном портфолио, 27 свидетельств о публикации, 4 грамоты диссеминации педагогического опыта.
Отдельные слова благодарности хочется сказать Носовой Ольге Михайловне, которая терпеливо объясняла мне, что существуют определённые правила выставления работ на портале, давала советы, рекомендации, я же пришла на портал совершенно безграмотная. Очень благодарна Костенко Наталье Владимировне, что она заманила меня на свой портал и в результате уже завершаю у неё четвёртый мастер-класс. Именно у неё на портале училась филвордам, кроссвордам и интерактивным тестам. И особые слова признательности Наталье Николаевне Покровковой. Я окрестила её своим наставником. Очень важно при составлении работы получить не только положительные отзывы, но и советы, рекомендации. Это просто необходимо для педагогического роста. Наталья Николаевна находила время, просматривала мои работы, высказывала свои предложения. Вообще, я чувствовала её поддержку, с любой проблемой обращалась к ней и получала ответ, за что Наталье Николаевне искренние слова благодарности.
Я увидела, насколько активная жизнь на портале в летний период, когда вроде бы все должны отдыхать. Учитель учится всегда. Благодарю всех коллег за общение, внимание к моим работам, поздравляю с наступающим новым учебным годом, желаю успехов и творческого вдохновения.
Елена Григорьевна, спасибо за поздравление. Я итак очень старалась. Сейчас, наверное, так активно уже не поработать на СУПе. Сегодня отработала первый рабочий день после отпуска. Работы море.
Надежда Георгиевна, Вы самая лучшая ученица. Неужели только 2 месяца? Мне кажется Вы уже здесь давно! Будем ждать новых работ. Удачи! Творческого вдохновения!
Ольга Михайловна, спасибо за такие слова, очень тронули. Творить и всё новенькое люблю, но, думаю, что будет проблема со временем, нагрузка почти 30 часов.
Людмила Ивановна, спасибо за поздравление. Успела, действительно, много, даже сама себе удивляюсь. Но у меня были хорошие учителя. Всем коллегам огромное спасибо. Вам, Людмила Ивановна, успехов в новом учебном году.
Ирина Евгеньевна, до мастер - классов, думаю, что далековато. Но завтра на районном форуме о своих наработках должна выступать. Спасибо Вам, Ирина Евгеньевна за поздравление, Вам успехов и творчества.
Надежда Георгиевна! Даже не верится, что прошло всего 2 месяца! Мне кажется, что мы знакомы с Вами давным-давно! Желаю Вам творческих успехов и дальше!
Да, Елена Владимировна, и я такого же мнения. Вообще, за эти два месяца узнала много новых людей, уже запомнила некоторых по имени и отчеству. Очень рада приятному знакомству. Вас, Елена Владимировна, с первым рабочим днём! Успехов!
Ольга Ивановна, Вы же сами понимаете, что за неделю Вы все равно втянетесь (хотя наверняка уже и летом втянулись, иначе не проводили бы в отпуске родительские собрания)
А где деньги найдут, чтобы подношение мела оплачивать? И какую категорию предложат? Ещё и возрастной ценз предложат! А нам это надо? Одни вопросы, ответов пока внятных нет.
Мне дважды приходилось бросать классы. И оба раза так гадко себя чувствуешь. Хотя коллеги успокаивали, говорили, что это чужие дети и все равно они этого не оценят.
Это просто Вам лень на плечи села, как говорит мой сын. Было бы желание, Ольга Ивановна...Для первачков много интересных презентаций можно сделать, а Вы дама упертая и творческая!
Надежда Георгиевна, в этом отношении Вы молодец. Я удивляюсь, как Вы быстро всё схватываете. У Вас все работы получились качественные, скачивай и иди на урок, дорабатывать ничего не нужно.
Как же, не успевали! Я ролик выпущу, лягу спать спокойно, а утром уже сообщение - принимайте работу! Видела, что Вы и в 4 часа ложились...У Ольги Ивановны петухи встают, а Вы еще за презентациями сидите!
Надежда Георгиевна, поздравляю с маленьким юбилеем! Каким плодотворным оказался ваш отпуск, сколько многому Вы научились! Дальнейших Вам творческих находок !
Татьяна Григорьевна, спасибо за поздравление. Про отпуск - Вы правы. Пожалуй, я никогда в жизни так активно не занималась самообразованием, как в 51 год. Самое интересное, что никто не заставлял, было только собственное огромное желание.
Просто Вам понравилось создавать интерактивные ресурсы. По Вашим работам это видно. Всё сделано с душой. Поэтому Вы и музыку научились конвертировать и обрезать, хотя на СУПе этому и не учили
я освоила составление простого и многослойного филворда, технологические приёмы: «карусель», «экран», «анимированная сорбонка», «универсальный тренажёр», «интерактивная раскраска» (1 и 2 способ), создала дидактическую игру на основе нового шаблона А.Баженова, интерактивный кроссворд простой и с клавиатурой, интерактивные тесты на основе шаблонов А.Баженова и А.Комаровского. За это время создала 21 работу по музыке (на собственных шаблонах).
Надежда Георгиевна, как плодотворно прошли Ваши 2 месяца на СУПе! Поздравляю Вас с маленьким юбилеем и желаю дальнейшего творческого вдохновения!
С юбилеем Вас, Надежда Георгиевна! Вы очень позитивный человек, с Вами приятно общаться, поэтому я даже удивлена, что знакомы мы с Вами всего только 2 месяца. Но для Вас это были 2 месяца плодотворной работы, вон сколько всего Вы успели сделать! Можно с уверенностью сказать, что отпуск прошел не зря! Так держать!
А мы в деревнях с таким количеством детей? Думаем, что каждый год последний. Ни каких замов, ни стимулирующих, умри директор на работе, а отчёты все сделай.
Вы ещё молодая. Я в Вашем возрасте часто любила говорить "Я бы ещё горы свернула". Моя сестра это часто вспоминает (она старше меня на 4 года). Сейчас мне гор уже ворочать не хочется, а ей тогда тоже уже не хотелось.
Поздравляю Вас, Надежда Георгиевна, с этим маленьким, но значимым событием! Сколько же вы всего уже успели! Вот это прилежность и трудолюбие! Восхищаюсь!Думаю, дальше будет ещё круче!!! А со временем и сами будете Мастер-классы давать! Так держать!
Да, как бы голову не потерять. Вы знаете, Надежда Андреевна, учиться мне понравилось значительно больше, чем учить. Когда в школе училась, такого удовольствия не получала.
Ну, ежели потеряете здесь, то мы её поможем и найти Далеко-то не укатится! А представляете, как Вашим деткам будет интересно разгадывать Ваши кроссворды, работать с тренажёрами, фолвордами?
Ну, а ежели что-то не так, так можно будет и коррективы внести. А вообще дети - лучшие судьи . Часто бывало, что вроде работа интересная, комментарии были восторженные, а когда предлагала детям оценить, они, высказывая своё мнение, помогали работу откорректировать
Да, Вы правы. У меня одна девочка говорит: "Давайте не будем сегодня презентацию смотреть". Вот эти слова её я всё вспоминала, когда сидела над работами. Надо создать такую, чтоб она спросила: "А мы будем сегодня смотреть презентацию?"
Да-да. У меня так было с физминутками. Те, которые нравились мне, дети встречали равнодушно, а другие, которые на мой вкус были не очень, встречались на Ура! Потому и потом корректирую, убираю какие-то движения, заменяю музыку. Порой материал изменяется до неузнаваемости
И мне казалось, что Вы на портале уже давно. Поздравляю Вас, Надежда Георгиевна, с Вашим маленьким Юбилеем и желаю еще более плодотворных творческих успехов! Вы просто Молодец! Столько освоить и успеть за такое короткое время!