Недавно учителя иностранных языков проходили курсы повышения квалификации. Руководитель курсов должна была показать нам презентацию, но компьютер дал сбой. Поэтому пошла в ход импровизация и нам устроили устный опрос. Многие учителя были в недоумении: "Кто же придумал эти ФГОСы?" Ведь в Советское время люди не знали ни о каких ФГОСах и знали лучше, чем молодёжь на сегодняшний день. Вопрос остается открытым.
Техника - двигатель прогресса. Однако та же техника, что приносят на урок дети является источником головной боли учителей, поскольку ребёнок постоянно отвлекается на мобильный телефон. Замечала такую вещь, что с интернетом дети на глазах умнеют и становятся Энштейнами. Но стоит только Wi-Fi (бесплатному интернету) дать сбой, как мы наблюдаем неутешительную картину.
Всемирная паутина затягивает и очень сильно. Настолько, что в открытом доступе можно скачать решебники, ГДЗ. Зачем думать, если уже есть готовые ответы? Домашние задания становятся формальным переписыванием ответов с интернет-ресурсов. С другой стороны, есть надежда, что ребёнок поймет как решать задания в следующий раз. Но тут вопрос честности и открытости к новым знаниям.
Желаю всем незабываемых новогодних каникул, мира и согласия в семье!
Действительно, мобильный телефон - это, скорее, враг, чем друг. Наша зависимость от него очень велика. А что уж про детей говорить, которые его из рук не выпускают.
Интересен вопрос о компетенции преподавателей, которые без презентации не в силах дать материал, заменяют его чем-то и импровизируют? А рассказать то, что в презентации было запланировано, не в состоянии?
Да, телефоны, планшеты, ГДЗ, решебники в интернете - это ужас! Дочь стала возвращаться из школы раньше, чем я с работы, успевать сделать уроки до моего возвращения, быстро, как никогда. Я совсем недавно поняла, что ей помогает! Съехала в учебе. Буду стараться пресекать это дело.