Знакомые перлы. Еще к этому. - Сначала пройдут люди, а потом поедем мы. - Запись в дневнике: Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук. - Сменная обувь - это ваше лицо!
Записи в дневниках: -Абсолютно не знает Пушкина! Уважаемые родители, прошу познакомить! -Без разрешения повесился на брусьях. - Не по-человечески сидит на стуле.
А сами дети как пишут: за лбом скрывается много интересных идей; голова на конце подбородка угловатая; с утра волосы растопырены; губы завораживают своим смехом; нос маленький со средними ноздрями; зелёные глаза всегда наполнены энергией; губы маленькие - им завидуют многие люди нашего села; рот открыт для большого вздоха; нос активно работает; глаза загорелись ярко алым светом; ресницы от ветра перемешались... Так что учителя и ученики достойны друг друга.
Ну насмешили, Светлана Анатольевна. Вы перлы детские записываете? (так много написали). Я как читаю работы, думаю: "Запишу". Но если сразу не записала, то потом все некогда.
В учебнике литературы для 5 класса читаем стихотворение "по цепочке": Мальчик: - Дятел, сидя на... Дятел, сидя на... Дятел, сидя на... Я это читать не буду! Строчка звучала так: Дятел, сидя на сукУ...
Мальчик, видимо, мысленно ударение поставил в другом месте. И дятел должен был на ЭТО сесть? Порнография какая-то. Мальчик прав, что отказался читать ЭТО
Была как-то на открытом уроке у коллеги. Тема: "Басни Крылова". Учитель спрашивает: "Кто хочет исполнить басню?". Один мальчик прямо из-за парты выскакивает, но его упорно не вызывают. Наконец очередь дошла и до него. Он выходит к доске и выдает: "Дево-дево-девочка моя...". Исполнил... Крылова! :)))
Это из письменной речи. Во 2 классе писали сочинение на уроке (без родителей!) по картине Васнецова "Богатыри": "Илья Муромец был умный и он чуть-чуть разговаривал", "Алёша Попович был храбрым, а у Добрыни Никитича конь был храбрым", "А слева Добрыня Никитич одет в колчаны, у него на голове шлем", "Алёша Попович держит в руке лук со стрелой. Шлем с ушами одет в кольчугу".