Пока учитель работает, он черпает силы от "молодильных яблочек" - своих учеников. Отсюда и самовоспитание, саморазвитие, пересмотр черт своего характера.
Каждый день, каждый урок - это не только урок для детей, но и для учителя в первую очередь. Новая строчка, информация, доклад ученика, пусть неудачная презентация ребёнка - это всё уроки познания.Пока мы живём, мы будем развиваться, развиваться для учеников, для своих детей, внуков, для себя.
Я очень многому научилась на СУПе. Научилась создавать блоги, хотя и с трудом, но помогли коллеги СУПа. Я научилась работать в программе Фотостори составлять ролики, которые я использую в работе и делюсь с коллегами. Вот 6 ноября у нас будет педсовет по теме "Компетентность современного педагога 21 века. Я буду делиться своим опытом по составлению блогов и роликов и покажу коллегам свой ролик"Есенин и Айседора".
Многое я узнала о составлении презентаций, о количестве слайдов, строчек, слов, цветовой гамме, а раньше я составляла презентации, но не придавала значения этим тонкостям. Очень помогают в работе видеоуроки - это тоже новое и интересное.
"Учитель перестаёт быть учителем,когда он перестаёт учиться" (А.С.Макаренко)
Согласна с Вами, Ивета Павловна! Для меня СУП тоже стал своеобразной школой саморазвития. Но об этом чуть позже... Вам удачи в подготовке к педсовету и яркого выступления!
10 декабря у нас в школе был ЕМД. Так вот я на весь город и район объясняла о роликах и демонстрировала их содержание.А ведь всему этому я научилась на СУПе. Вот как-то так.