НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Раиса Поликарповна, с удовольствием познакомилась с Вашей интересной и красивой ...
Любовь Николаевна, спасибо Вам за продолжении интересной серии работ о вежливости!
Любовь Николаевна, спасибо Вам за чудесный "Словарик вежливых слов"! К...
Галина Геннадьевна, спасибо большое! Очень рада видеть Вас, теперь так редко вст...
Наталья Александровна,благодарю Вас! Чудесная работа! Все собираюсь рассказать о...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за внимание к ресурсу!
Согласна со Светланой Михайловной. На свежем воздухе хорошо провести урок физкул...
ОНЛАЙН
Miasnikova

Самостоятельная работа учащихся на уроке математики.

Блог vjbehjrb

Моя тема по самообразованию " Самостоятельная работа учащихся на уроках математики". Работаю над ней уже второй год, поэтому есть наработки, есть плюсы в работе по этому направлению. Давая больше свободы детям, они начинают работать активнее, учитель должен направить их в нужное русло... Об этом мой материал. Как это сделать? Важно научить ученика приёмам выполнения и домашнего задания, проводить индивидуальную работу с отдельными учениками по развитию самостоятельности учащихся во внеурочное время. Самостоятельность учащихся развивается и тогда, когда им разрешается спорить, предлагать свои оригинальные решения. Важнейшим направлением повышения качества обучения является совершенствование самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

ссылки
Новые записи:
Окна Победы (1)
ИНТЕРНАТ ГЕРОЕВ (1)
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ДОНЕЦКА (3)
Остаться в Белгороде (2)
Отчет об участии в Международ... (3)
Главное – идти к цели! (7)
Неделя музыки 2023 (15)
Школа, двери нам открой! (14)
С праздником! (4)
С Прощеным воскресеньем вас! (2)
846
8
Т
Татьяна Михайловна Каргаполова
#1 | 03.11.2020 | 01:17 | 0 [Материал]
А как ученики дома должны это проявлять? С кем они дома будут спорить?

vjbehjrb
#6 | 03.11.2020 | 19:45 | -1 [Материал]
Спасибо за комментарий. Дома больше самостоятельности, а спорить - это в школе, когда можно предложить свои методы решения какой -то задачи...

Kargapolova
#2 | 03.11.2020 | 01:32 | 0 [Материал]
А как ученики должны проявлять свою самостоятельность в домашних условиях?

vjbehjrb
#4 | 03.11.2020 | 10:16 | 0 [Материал]
Спасибо за комментарий. Да, в домашних условиях о самостоятельности детей говорить можно много. Если ребёнок привык на уроках работать самостоятельно, то и дома он также работает сам. Но сейчас дома дети многие пользуются при выполнении домашних интернетом. Его работа сразу видна учителю, что он делал не самостоятельно. Отсюда и знания у детей. Как-то к этому ,я думаю, нужно привлекать родителей, чтобы они контролировали выполнение домашних работ.

Irina63L
#3 | 03.11.2020 | 08:41 | 0 [Материал]
Тема актуальна. Нина Викторовна, какие формы, задания Вы предлагаете?

vjbehjrb
#5 | 03.11.2020 | 10:20 | 0 [Материал]
Применяю различные формы и методы:составление диаграмм, таблиц, схем,подготовка рефератов и докладов и т.д. Перед тем как предложить учащимся самостоятельную работу с учебником, необходимо обучить их основным приёмам такой работы. Любая систематическая умственная работа предполагает наличие, прежде всего, умения правильно читать и понимать прочитанное. Использую индивидуальную, групповую и коллективную работы.

ГЛория
#7 | 10.11.2020 | 23:23 | 5 [Материал]
"Необходимо обучить их основным приёмам такой работы.." - как это сделать? Какие приемы есть у Вас на вооружении? Какие формы? Какие методы? Вот об этом и хочется почитать, а не общие фразы...

vjbehjrb
#8 | 11.11.2020 | 16:50 | -3 [Материал]
В своей работе я использую такие виды самостоятельной работы, как:
работа с книгой, пересказ основного содержания части текста, составление плана ответа по прочитанному тексту, поиск ответа на заранее поставленные к тексту вопросы; анализ, сравнение, обобщение и систематизация материала нескольких параграфов, краткий конспект текста, рецензирование ответов других детей, контрольные работы, диктанты, подготовка докладов и рефератов…
Основные методы: мозговой штурм, игра, групповая деятельность (работа в парах; работа в малых группах). Применение данных методов обучения на занятии выводит урок за его традиционные рамки. На уроках стараюсь организовать: проблемно поисковую работу, самостоятельную работу, оценку работы учащихся, коррекцию в конце урока. Самостоятельная работа является важной составляющей учебно-воспитательного процесса. Ее целесообразно рассматривать как форму организации обучения, осуществляемую под прямым или косвенным руководством педагога, в результате которой обучающиеся самостоятельно выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений, навыков и личных качеств.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети