НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анна Дмитриевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс! Завтра на уроке поиграем!
Да, Ирина Евгеньевна, очень удобно в условиях дистанционки. Больше стала делать ...
Елена Владимировна, отличный материал для быстрой проверки знаний! Такой формат ...
Ирина Юрьевна, у Вас есть, чему поучиться в работе с детьми ОВЗ. Вы показали в с...
Но как звучит восхитительно -"Закон, освобождающий..."! Впервые за два...
Ольга Михайловна, какие интересные конкурсы Вы придумали для своих девчонок и ма...
ОНЛАЙН
KorneevaUG, 68Nina68

Самостоятельная работа учащихся на уроке математики.

Блог vjbehjrb

Моя тема по самообразованию " Самостоятельная работа учащихся на уроках математики". Работаю над ней уже второй год, поэтому есть наработки, есть плюсы в работе по этому направлению. Давая больше свободы детям, они начинают работать активнее, учитель должен направить их в нужное русло... Об этом мой материал. Как это сделать? Важно научить ученика приёмам выполнения и домашнего задания, проводить индивидуальную работу с отдельными учениками по развитию самостоятельности учащихся во внеурочное время. Самостоятельность учащихся развивается и тогда, когда им разрешается спорить, предлагать свои оригинальные решения. Важнейшим направлением повышения качества обучения является совершенствование самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

ссылки
Новые записи:
Стихотворение: "Течение жизни" (2)
История великой любви (23)
Новый год к нам мчится... (18)
Особый и памятный день рожден... (8)
Вот и всё.. (17)
Хорошие новости (28)
Эмоции и здоровье (3)
Первый снег, в моем городе вн... (29)
Профсоюз добра (84)
Пятница, 13-е (32)
497
8
Т
Татьяна Михайловна Каргаполова
#1 | 03.11.2020 | 01:17 | 0 [Материал]
А как ученики дома должны это проявлять? С кем они дома будут спорить?

vjbehjrb
#6 | 03.11.2020 | 19:45 | -1 [Материал]
Спасибо за комментарий. Дома больше самостоятельности, а спорить - это в школе, когда можно предложить свои методы решения какой -то задачи...

Kargapolova
#2 | 03.11.2020 | 01:32 | 0 [Материал]
А как ученики должны проявлять свою самостоятельность в домашних условиях?

vjbehjrb
#4 | 03.11.2020 | 10:16 | 0 [Материал]
Спасибо за комментарий. Да, в домашних условиях о самостоятельности детей говорить можно много. Если ребёнок привык на уроках работать самостоятельно, то и дома он также работает сам. Но сейчас дома дети многие пользуются при выполнении домашних интернетом. Его работа сразу видна учителю, что он делал не самостоятельно. Отсюда и знания у детей. Как-то к этому ,я думаю, нужно привлекать родителей, чтобы они контролировали выполнение домашних работ.

Irina63L
#3 | 03.11.2020 | 08:41 | 0 [Материал]
Тема актуальна. Нина Викторовна, какие формы, задания Вы предлагаете?

vjbehjrb
#5 | 03.11.2020 | 10:20 | 0 [Материал]
Применяю различные формы и методы:составление диаграмм, таблиц, схем,подготовка рефератов и докладов и т.д. Перед тем как предложить учащимся самостоятельную работу с учебником, необходимо обучить их основным приёмам такой работы. Любая систематическая умственная работа предполагает наличие, прежде всего, умения правильно читать и понимать прочитанное. Использую индивидуальную, групповую и коллективную работы.

ГЛория
#7 | 10.11.2020 | 23:23 | 5 [Материал]
"Необходимо обучить их основным приёмам такой работы.." - как это сделать? Какие приемы есть у Вас на вооружении? Какие формы? Какие методы? Вот об этом и хочется почитать, а не общие фразы...

vjbehjrb
#8 | 11.11.2020 | 16:50 | -3 [Материал]
В своей работе я использую такие виды самостоятельной работы, как:
работа с книгой, пересказ основного содержания части текста, составление плана ответа по прочитанному тексту, поиск ответа на заранее поставленные к тексту вопросы; анализ, сравнение, обобщение и систематизация материала нескольких параграфов, краткий конспект текста, рецензирование ответов других детей, контрольные работы, диктанты, подготовка докладов и рефератов…
Основные методы: мозговой штурм, игра, групповая деятельность (работа в парах; работа в малых группах). Применение данных методов обучения на занятии выводит урок за его традиционные рамки. На уроках стараюсь организовать: проблемно поисковую работу, самостоятельную работу, оценку работы учащихся, коррекцию в конце урока. Самостоятельная работа является важной составляющей учебно-воспитательного процесса. Ее целесообразно рассматривать как форму организации обучения, осуществляемую под прямым или косвенным руководством педагога, в результате которой обучающиеся самостоятельно выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений, навыков и личных качеств.




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети