НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Какое удовольствие - знакомство с Вашими работами, Надежда Георгиевна! Дети смог...
Очень яркая, познавательная работа получилась у Вас, Надежда Георгиевна! Интерес...
Спасибо, Надежда Георгиевна, что привлекли моё внимание к работе!
Очень хорошая работа, Татьяна Ивановна, очень! Интересные задания, чудесно оформ...
Приезжайте к нам в школу. У нас для учителей нет бумажной работы.
ОНЛАЙН
Nadine50, holina

Сложно ли соответствовать званию "Хороший учитель"?

Блог valentina26

Учитель! Гордо звучит. Это профессия? Для кого-то да, а для других - это образ жизни. У учителя есть выходные, праздники, есть дни, когда он ВООБЩЕ не думает о своей работе? А у хорошего учителя все это есть? Недавно ученики сказали, что хороший учитель должен быть, прежде всего, добрым (к ним) и, самое главное, общаться с учениками! Скажите, когда? Где найти время между бесконечными подготовками уроков, внеклассных мероприятий, общешкольных праздников, написанием поурочных планов, отчетов, проверкой тетрадей, чтобы просто ПООБЩАТЬСЯ? Бич нашего времени - мы успеваем все и ничего важного одновременно! Поделитесь опытом тайм-менеджмента. Как распределить время, чтобы успевать главное- дарить детям свое время?

ссылки
Новые записи:
Земля улыбается ... петуниями! (26)
В поле за околицей, там, где ... (23)
Из разговора учителя с парикм... (18)
Каким качеством должен облада... (38)
Глаза (26)
Стихотворение: "Эмоции и разу... (4)
О советском образовании (1)
Праздник Ивана Купала (33)
Моя красавица - эустома (40)
Стихотворение: "Жара" (9)
1562
18
Rimmaind
#1 | 11.11.2014 | 22:15 | 0
Общаться с детьми надо- как же обойтись без общения? Надо шутить с детьми, понимать их чувства и переживания. А время на это можно и нужно всегда находить!

valentina26
#2 | 11.11.2014 | 22:21 | 0
Бесспорно, что это важно, проблема в другом, как управлять своим рабочим временем?

fktrcfylhf
#8 | 12.11.2014 | 21:24 | 0
У меня ежедневник, где всё расписано, чтобы ничего не позабыть.

Cerg68
#3 | 12.11.2014 | 06:40 | 2
Наверное, трудно так чётко распределить время и отвести в графике  минуты для общения. Обычно всё идёт само собой, всё переплетается. Можно пообщаться на перемене, можно выделить минутку на уроке. Главное не переступать границу, не играть в "добрую учительницу", но и и в злыдню не превращаться.

Берегиня
#4 | 12.11.2014 | 07:48 | 1
Просто быть собой, оставлять место и шутке, избегать нравоучений. стараться создать такую ситуацию, чтобы обойтись без нотаций. Просто быть, любить, требовать, помогать)

lubovsai
#5 | 12.11.2014 | 11:09 | 0
ЮрийЛевитанскийКаждыйвыбирает для себя Женщину,религию, дорогу. Дьяволуслужить или пророку – Каждыйвыбирает для себя. Каждыйвыбирает по себе Словодля любви и для молитвы. Шпагудля дуэли, меч для битвы – Каждыйвыбирает по себе.      Вот так и мы, выбрали свою профессию, она и стала своеобразным "образом жизни".

89303420228
#6 | 12.11.2014 | 15:38 | 0
Не хватает времени. Но дети хотят общаться, они тянутся к учителю. И время для общения нужно обязательно  находить. Для учителя это не менее важно.

omichka
#7 | 12.11.2014 | 18:14 | 0
С одной стороны - нельзя объять необъятное, с другой - как же без общения?
Сегодня возила своих ребят на олимпиаду - всю дорогу туда и обратно о чем только не переговорили, и мне и им было интересно... А в обычные дни - по дороге в столовую, в раздевалку, до и после уроков - при желании всегда можно найти время.
Что касается тайм-менеджмента, то издательский дом "1 сентября" в свое время проводил очень неплохие дистанционные модульные курсы по этой теме.

fktrcfylhf
#9 | 12.11.2014 | 21:26 | 0

Цитата
А в обычные дни - по дороге в столовую, в раздевалку, до и после уроков - при желании всегда можно найти время.
 А ещё во время перемен.

valentina26
#10 | 13.11.2014 | 17:21 | 0
Вот именно, такими обрывками и общаемся biggrin

Ellen
#11 | 15.11.2014 | 20:44 | 0
Дети тянутся к тем учителям, с которыми можно поговорить. Часто даже создаётся впечатление, что ученики страдают от недостатка внимания взрослых. Но вот психологи советуют "держать дистанцию", смотреть на ученика как объект работы, а не как на субъект общения во избежание конфликтных ситуаций.

Михалыч2
#12 | 02.12.2014 | 13:17 | 0
О хорошем учителе ученики говорят спустя несколько лет после выпуска.

valentina26
#14 | 02.12.2014 | 21:13 | 0
Это правда! Вопрос немного не в этом, а в том, как найти время на общение, просто обсуждение вопросов, волнующих детей, а иногда и ни о чём поболтать!?

nironovatb
#13 | 02.12.2014 | 14:38 | 0
Часто, очень часто об одном и том же учителе суждения диаметрально противоположны.

Elena_Art
#15 | 17.12.2014 | 21:37 | 0
По-моему для этого есть классный час, когда обсуждаются насущные вопросы, разве нет?

valentina26
#16 | 18.12.2014 | 19:12 | 0
Классный час очень часто у нас тематический, а то и с присутствием гостей с разных служб или родителей, поэтому редко удается просто поговорить о насущных проблемах.

Elena_Art
#17 | 18.12.2014 | 20:04 | 0
Очень жаль(( А во время рабочего дня действительно трудно уделить время и внимание всем детям, обсудить их проблемы

ghbdtn
#18 | 29.01.2015 | 18:45 | 0
У нас 2 раза в месяц - тематические классные часы, а 2 - на усмотрение учителя!



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@psolovev.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети