Среди наших учеников есть разные дети - умные и не очень, одарённые и неспособные, смышлёные и тугодумы. Но иногда встречаются отдельные экземпляры, что... тушите свет!
Бестолковые напрочь!!! Не понимают вообще ничего. Сидят на уроке, смотрят, пытаются осознать, где они и зачем. Хорошо ещё, что не хулиганят. Просто НЕ ПОНИМАЮТ! В своей практике с такими не встречалась, но на просторах Интернета что только не увидишь.
Я поняла, что он не учиться хочет, а выясняет, почему люди в сети матом ругаются. В каком классе должен учиться ребёнок, чтобы ему было можно не знать о падежах?
У меня есть ученица, которая на 2 минуте урока рассыпает карандаши и потом 20 минут под столом их собирает. И ничего сделать нет возможности, только если вместе собирать карандаши. Тогда потом что-то еще упадет и т.д.
Обратите внимание, что записи , выполненные Максимом в обращении, совершенно грамотные. Он абсолютно точно знает, что такое винительный падеж. Просто решил "поиграть"на форуме.
Наши дети уже не должны иметь ум, чтобы уметь написать ссылку. Это для старшего поколения ссылка кажется чем-то сверхзаумным. Для них это - детский сад.
Бывает и врожденная грамотность. Лет 20 назад у меня в классе был ребенок, который совершенно не мог выучить ни одного правила, не знал падежей. Но в диктантах практически не делал ошибок.
А скриншот я этот видела. Он появился с подачи админа группы "Я люблю русский язык". Парень хотел пошутить, админ похвасталась личными сообщениями - обсуждали долго. Интересная группа. Розенталь у них самый цитируемый автор.