Мое давнее, хотя и ненаучное наблюдение: наиболее мотивированные учащиеся приезжают в наш эколого-биологический центр из относительно удаленных районов города. Школьники из центра города (зоны пешеходной доступности) наши объединения почти не посещают, а если посещают, то особыми успехами не блещут. Почему?
У меня несколько гипотез.
1) В удаленных жилых районах больше новостроек. Чтобы приобрести жилье, нужен интеллект и воля. У таких людей и дети более целеустремленные. А в центральной части города больше «хрущоб», квартиры в которых распределялись давно и достались родителям нынешних школьников по наследству.
2) В центральной части города выше автотранспортная нагрузка – выше уровень загрязнения – хуже здоровье детей (вода на мельницу лаборатории биоиндикации КГУ).
3) У детей из удаленных жилых районов больше возможностей для общения с природой, поэтому им интереснее естественнонаучное образование.
Интересно, замечал кто-нибудь подобную тенденцию в других городах? Может быть, вправду посчитать статистику?
Я согласна с В.В., это объект исследования. Дети настолько разные, что надо сначала исследовать тщательно, а потом утверждать. Можно провести хорошее анкетирование и т.д.
Может быть, Вы и правы, это Ваши наблюдения. Но у нас, в подмосковных городах, знаю, летом работают эко - лагеря и желающих всегда много. Или это что-то другое?
Речь об объединениях в нашем учреждении дополнительного образования (в теч. учебного года). А на каникулах, действительно, у нас каникулярный клуб, и туда приводят детей из центра.
У меня в объединении, наоборот, активнее дети из новостроек, с отдаленных микрорайонов даже ездить ленятся. Хотя было время, когда ко мне на занятия ездили дети даже из сел, но это было более, чем 5 лет назад.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)