НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Nata-nikol

Впечатления о региональном этапе олимпиады по биологии

Блог victoraleksanov

Может быть, объективно тяжелый, неудачный день? 
Теоретический тур в Калужской области написали плохо. Хотя задания были вполне нормальные (во всяком случае, понятнее, чем в прошлые годы). Насчет 9 класса такой результат можно было предполагать, 
Жюри долго и мучительно проверяло матрицы ответов на тесты: одну работу приходилось читать по 3-4 раза, чтобы все сошлось. С практическим туром тоже затянули. В общем, тяжеловато показалось в этом году, хотя и порядок проведения тот же, и участников не намного больше. 
Практический тур показал, что большинство участников регионального этапа олимпиады не владеют школьной программой! У нас на зоологии беспозвоночных многие не знают понятий «насекомые», «двустворчатые моллюски», а про определение отрядов и говорить не приходится. На ботанике не могут описать строение растения даже на школьном уровне. На гистологии еще хуже… Многие на олимпиаде видят микроскоп второй раз в жизни. Однако фактические знания и умения – дело наживное. Но большинство ответов и логикой не блещут. 
Во время тестирования для учителей проводятся два семинара. Примерно половина педагогов предпочла просидеть три часа перед дверьми аудитории. Конечно, возраст может служить оправданием, но все же.… К счастью, учителей, которые ежегодно готовят призеров, в этой группе не было.
Учителей, впрочем, тоже винить не стоит. Наверное, им приходится писать столько отчетов о достижении метапредметных результатов на своих уроках, что на реальную работу со школьниками времени не остается. И не участвовать в олимпиаде нельзя – рейтинг.


ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1837
5
id2706
#1 | 23.01.2014 | 22:44 | 0 [Материал]

Цитата
им приходится писать столько отчетов о достижении метапредметных результатов на своих уроках, что на реальную работу со школьниками времени не остается
вся суть блога в этих строчках...

Cjkysirj
#3 | 24.01.2014 | 06:39 | 0 [Материал]
Да, мы слишком погрязли в бумажках, которые по большому счету никому не нужны. А ведь главное предназначение учителя - это учить детей, а не бумажная волокита.

Вл@диМир
#2 | 23.01.2014 | 23:46 | 0 [Материал]
Да, сейчас учителю уж и не знаю, чем сначала надо заняться: то ли проведением занятий и творчеством , то ли бумагомарательством...

СветланаК
#4 | 24.01.2014 | 18:24 | 0 [Материал]
Не может служить возраст оправданием того, что
Цитата
Примерно половина педагогов предпочла просидеть три часа перед дверьми аудитории.
Оправданием может быть только некачественный семинар, но заранее знать, каким он будет, никто не может. Учитель должен учиться всегда. Только тогда он  и преподаваемый им предмет будет интересен детям.

cat
#5 | 24.01.2014 | 19:51 | 0 [Материал]
Может просто устали? Загруженность сейчас большая!




БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети