Одной из основных задач современной школы является подготовка ребёнка к жизни в конкурентноспособной среде.
Ни для кого уже не является секретом, что на рынке труда сейчас - глобальная конкуренция. И все производители хотят иметь более умного, но в то же время более дешёвого работника. Даже если не совсем умный... научат! Главное - дешёвый.
По этой причине многие мировые производства плавно "перетекают" в Китай, где самая дешёвая рабочая сила - 7 тысяч за 15-часовой рабочий день! Даже в Европе многие товары Китайские. Посмотрите вокруг себя - от тапочек до бытовой техники - изготовлено в основном там же.
Возвращаюсь к началу темы: наша задача - подготовить ребёнка к конкуренции на рынке труда! Как? Создать условия конкуренции в школе - конкурсы, соревнования, олимпиады,... Нужно менять сознание детей и их родителей. Хотите более хороших знаний, оценок, условий жизни, зарплаты в будущем? Трудитесь!
Вы подняли вопрос, обсуждение которого в рамках блога вряд ли возможно. Поскольку здесь затрагиваются проблемы не только и не столько школьные, сколько проблемы современного девальвированного высшего, средне-специального образования, проблемы промышленности, сельского хозяйства, науки наконец. То есть, государственной внутренней, и не только, политики вцелом.
Но возлагается решение данной задачи именно на школьного учителя! В какой области из вышеперечисленных вводят новые законы, пишут стандарты, меняют концепции?
Стандарты сейчас пишутся не только для школы. Профессиональные образовательные стандарты, в том числе и для высшей школы сейчас готовятся ускоренными темпами. Концепции же можно менять сколь угодно часто и настолько же безрезультатно. Считать, что проблему решит школьный учитель, - не серьезно. Школа лишь начальное звено, которому должно быть логическое продолжение. Его-то как раз пока в стране и нет.
Уже не нужны! Нужен исполнительный работник, но и таковые могут быть потеснены теми же Китайцами, которые готовы работать сутками за небольшую плату. Китайцы очень исполнительны.
Согласен с вами и подписываюсь под каждой фразой. Тупые исполнители сейчас как раз и нужны нашим правителям. А то, вдруг, не дай Бог, задумаются о том, куда деньги деваются и кто в этом виноват...
Опять же вся ответственность на нас. Вот у меня и возник вопрос: как замотивировать ученика? На серьёзное отношение к учёбе, на ответственность за свою судьбу... Попыталась со своими говорить на эту тему. Ответ: - Да о чём Вы... Нам бы ГИА сдать! Значит, потом хоть потоп!
Сейчас многие родители с ранних лет воспитывают потребителей и не задумываются о последствиях. Всё, что захочет чадо - пожалуйста. Как все легко и просто. И без труда можно добиться всего, что пожелаешь. Откуда же трудолюбию взяться? Не любят дети достигать чего-то собственными усилиями.
Конкуренция? да... Только на разных уровнях. Там, где правит капитал, своя конкуренция - высшего эшелона, а остальным... да мы же все быдло для высшей знати, поэтому и тесниться дано у нижней кормушки...
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)