НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
bajehovatata

Взяточники-преподаватели

Блог tgi65

    Муниципальная газета «Proceso», специализирующаяся на материалах о России, сообщает: «Рязанского преподавателя посадили на 4,5 года за получение взятки в две тысячи и сто рублей, сообщается на сайте Следственного управления СК РФ по Рязанской области».

   Коллектив газеты считает, что взяточничество в преподавательской среде – это недопустимое явление. Всегда можно найти оправдание о мизерной зарплате преподавателей ВУЗов. Но, однако, такие поступки позорят статус учителя, бросают тень на всё учительство страны. Конечно, сейчас этот самый статус учителя находится ниже плинтуса. Но зачем же самим помогать тем «реформаторам», которые сознательно учителей ниже этого плинтуса опустили? Наоборот, надо стараться противостоять всячески этим чинобрам. Образованный человек в городе может найти способы подработки, в том числе репетиторством. Тем паче, что преподаватель, о котором идёт речь, специалист по английскому языку. Уж такой специалист, учитывая англикализацию России сейчас явно пользуется спросом. Хотя есть доля вины и студентов, давших взятку. Многие в России изучение иностранного языка ещё в школе считает глупым занятием. 10 лет изучения его в школе при 3-х часах в неделю превращается в профанацию. А, говорят, теперь в России с 5-го класса будут изучать сразу два иностранных языка. К чему сиё, если и один не учат? Чтобы взятки давали в двойном размере?

    А что об этом думают учителя России?





ссылки
Новые записи:
Тема 2024 года – Планета прот... (0)
Рисованные домашние Кракозябр... (0)
Христиан Гюйгенс (0)
12 апреля, это самый космичес... (0)
Народный праздник День жаворо... (1)
Со Всемирным Днем Поэзии вас,... (0)
20 марта – Международный день... (0)
Тёплых эмоций и замечательног... (0)
Только первым быть непросто... (0)
4 марта – 120 лет со дня рожд... (0)
1427
55
Школьница
#1 | 16.10.2015 | 14:31 | 1 [Материал]

Цитата
Коллектив газеты считает, что взяточничество в преподавательской среде – это недопустимое явление.
Взяточничество недопустимо только в этой среде? В других средах допускается?! Где можно ознакомиться с перечнем сред?

tgi65
#2 | 16.10.2015 | 14:49 | 0 [Материал]
Ссылки Вы же сами тут запрещаете, но рискну: https://pravorub.ru/articles/11734.html

tgi65
#3 | 16.10.2015 | 14:58 | 0 [Материал]
Вот-вот, сами просите ссылку и сами блокируете. Попробуем другим макаром, мы люди настойчиво-педагогические.
Относительно неё объём «бытовой коррупции» не превышает 1% . Однако немалые усилия МВД направлены на искоренение подношений именно автоинспекторам, врачам и преподавателям

Школьница
#4 | 16.10.2015 | 15:16 | 0 [Материал]
Я ссылку не прошу. Это были риторические вопросы. smile

наталл
#13 | 16.10.2015 | 17:19 | 0 [Материал]
Просто учителя на виду

Galina1952
#48 | 16.10.2015 | 19:11 | 0 [Материал]
На виду люди любой профессии. Решили по учителям пройтись wacko

tgi65
#49 | 16.10.2015 | 19:13 | 0 [Материал]
По нам давно уже проходятся. Настоящая охота. Так давайте им повода не будем давать.

Galina1952
#50 | 16.10.2015 | 19:14 | 1 [Материал]
Хорошо, не будем давать повода.

natamarch
#5 | 16.10.2015 | 16:08 | 1 [Материал]
Цитата
в России изучение иностранного языка ещё в школе считает глупым занятием

Это кто так считает? Я преподаю в школе английский уже 28 лет и не считают, что занимаюсь глупым делом. Среди моих бывших учеников есть те, которые работают учителями английского и учатся в Великобритании.

tgi65
#6 | 16.10.2015 | 16:13 | 0 [Материал]
Там написано "многие", но не все. Лично у меня в классе ни один немецкий не знал на уровне свободного разговора. ТО же самое было в техникуме. А в институте, я с отсутствием навыков говорения, а только чтения и перевода, считался лучшим на курсе и получил экзамен автоматом. Вы счастливый преподаватель, если у Вас такие ученики. У нас за все годы в школе НИ ОДИН не сдавал ЕГЭ по иностранному.

natamarch
#7 | 16.10.2015 | 16:48 | 1 [Материал]
У нас сдают каждый год. И успешно.

tgi65
#8 | 16.10.2015 | 16:52 | 0 [Материал]
Это хорошо. Но хотелось бы деревенскую школу с таким рвеним к иностранному узнать. Отец учился после войны. Он рассказывал, что все пацаны во время уроков немецкого ходили на речку возле школы. Учить язык фашистов после того, что они сделали в стране, никто не хотел. Когда я учился, наш учитель немецкого пытался что-то сделать с нами. никому это не нужно было. Он плюнул и уроки стали проходить стандартно. Мы письменно переводили текст, а он спал. Проверял листочки на объём, а не на правильность. Говорили, что один клоун в тексте маты понаписал, а получил за работу "5". А сейчас все с ужасом в школе ждут введение обязательного ЕГЭ по английскому. Уверен, что 10-х-11-х классов у нас не будет, поубегают куда глаза глядят.

Natali19
#17 | 16.10.2015 | 18:02 | 0 [Материал]
Почему именно немецкий, у нас класс в основном учил английский, но дело в том, что без практики он забывается. В период нашествия Наполеона, пользовались языком врага, для разведывательных целей.

tgi65
#19 | 16.10.2015 | 18:07 | 0 [Материал]
1. Немецкий, т.к. у нас класс делился на 2 группы и не пожеланию. Я попал в группу немецкого.
2. В годы Отечественной войны 1812 г. французские учили ТОЛЬКО представителя правящего класса, т.е дворяне. Огромное большинство населения этот язык не знало. А дворяне пользовались им, чтобы их речь не могли понять простолюдины и чтобы выделяться на их фоне.

Natali19
#24 | 16.10.2015 | 18:19 | 0 [Материал]
Нужно было принять меры и пожеланию определиться, у нас по желанию по группам распределяли проблемы не было. Дворяне оказались в этом отношении умнее, можно учиться даже у врага, было бы чему

tgi65
#27 | 16.10.2015 | 18:23 | 0 [Материал]
1. В 4-м классе какие меры? Тогда английский не был в таком тренде. Немецкий больше учили, т.к. ГДР - страна социализма, а английский - язык предполагаемого врага. Я, кстати, на ин. яз собирался поступать (вот некоторые обиженные удивятся). Но не пошёл, так как там профилирующим был английский, а немецкий и французский вторыми языками.

Natali19
#30 | 16.10.2015 | 18:30 | 0 [Материал]
Так хотели значит

tgi65
#33 | 16.10.2015 | 18:33 | 0 [Материал]
Если четно, тогда это значение не имело для меня никакого. Вот когда стал с компом заниматься, а большинство программ было с использованием английского языка, тут уж пожалел. И 2 своих  класса, где был классным руководителем настраивал учить английский, а не филонить. Но так и не достучался до них.

Natali19
#38 | 16.10.2015 | 18:37 | 0 [Материал]
Практики нет поэтому и результат, такой

natamarch
#42 | 16.10.2015 | 18:55 | 0 [Материал]
Зачем же везде искать врагов!

tgi65
#44 | 16.10.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Смотря о каких врагах Вы ведёте речь. Извините, не совсем понял месседж Ваш.

radugalena
#9 | 16.10.2015 | 17:05 | 3 [Материал]
Не совсем приятный блог, как и про репетиторство! Не надо обижать учителя!

tgi65
#10 | 16.10.2015 | 17:10 | 0 [Материал]
Простите, «Рязанского преподавателя посадили на 4,5 года за получение взятки в две тысячи и сто рублей" - это обидно? Если сравнить, что за кражу миллиона меньше дают, то да. Но учитывая, что такие преподаватели уничтожают русское образование. то я категорически против преподавателей-взяточников. А потом из-за таких весь интернет забит возмущениями родителей о том, что они учителям покупают дорогие подарки. А мне обидно за такое, т.к. большинство учителей, на самом деле, - это честные и бескорыстные люди.

Natali19
#18 | 16.10.2015 | 18:06 | 0 [Материал]
Сумма маленькая, насколько мне известно, статью нужно смотреть  до 4000 рублей считается подарком, при этом может быть квалифицировано, только в момент проставления зачета. При этом садить нужно и сторону дающую и берущую, иначе это просто подстава, кому не угодил учитель

Школьница
#20 | 16.10.2015 | 18:10 | 0 [Материал]
Про подставу верно подмечено!

Natali19
#23 | 16.10.2015 | 18:16 | 0 [Материал]
Сумма, очень маленькая, у нас ректора в ХГУ обвинили во взятке- сумма 1 млн рублей, довели до инфаркта, умер человек. Место получил, нужный человек, вот вам и взятки, берут, но только кого нужно к позорному столбу отправляют.

tgi65
#25 | 16.10.2015 | 18:20 | 0 [Материал]
Увы, и это не исключено в нашей стране. Но наличие самого факта взяточничества не исключает. Летом моя выпускница вынуждена была заплатить в мед.колледже, т.к. не ставили экзамен (препод готовился летом на Кипр). А она не лентяйка, хоть и не отличница. Но уж на тройку могла бы, на крайний случай.

Natali19
#32 | 16.10.2015 | 18:32 | 0 [Материал]
Вот вам этот на Кипр, а с 2000 на на нары, принцип, кому выгодно

tgi65
#36 | 16.10.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
Просто у того есть прикрытие, там сам директор колледжа берёт, а у него связи высокие. А у этой, видимо, нет прикрытия, либо дорогу, как Вы отметили, кому-то перешла.

Natali19
#37 | 16.10.2015 | 18:35 | 0 [Материал]
совершенно верно

tgi65
#22 | 16.10.2015 | 18:11 | 0 [Материал]
Безусловно, если студент с честью, то не даст взятку НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Во время моей учёбы взяток не брали фактически преподаватели. Но вот один (очень толковый специалист и знающий, но спивающийся) брал взятки пузырями. Прямо на порожках института ставил в зачётку отметку за экзамен. Я пошёл сдавать честно. Он хотел ставить "4", но я добился "5", т.к. учил, а иметь "4" как те, кто приносил пару пузырей коньяка, считал унижением.

Natali19
#28 | 16.10.2015 | 18:26 | 0 [Материал]
Я сама учила, но на 3 госе меня фактически заваливали, поставить 2 не удалось, 3 и увы нет красного дипломы, аспирантуры, а человек который у нас был отчислен с 3 курса, получил красный диплом и стал директором училища, после того, как я попыталась разобраться, но пошел добровольно труды вести. И никто никого не посадил и все прекрасно, до сих пор декан факультета, хоть и на пенсии работает и ничего, а вы о 2000-х речь ведете.

tgi65
#31 | 16.10.2015 | 18:30 | 0 [Материал]
Понимаю Ваше огорчение. О том и речь, что страдают от взяточников и честные преподаватели и честные студенты. А закрывать на это глаза и писать только сюси-муси-пуси, как хотят некоторые, считаю неправильным. Но у каждого своё мнение. И это нормально.

Natali19
#35 | 16.10.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
У нас такая система, если нужно человека поставить, его и за 1 руб, посадят, а посмотрите на Васильеву, уже амнистирована и дома

puchkovasa
#16 | 16.10.2015 | 17:33 | 0 [Материал]
Опять на старые грабли! Как я с Вами согласна Елена Викторовна!

radugalena
#11 | 16.10.2015 | 17:17 | 2 [Материал]
ЦитатаА мне обидно за такое, т.к. большинство учителей, на самом деле, - это честные и бескорыстные люди.

 А нам это зачем пишите, если весь интернет  забит возмущениями? Вы только настроение портите! Не хочу с Вами общаться!

tgi65
#12 | 16.10.2015 | 17:18 | 0 [Материал]
Потому что надо искоренять таких, которые отбивают у желающих студентов учиться это желание. А не хотите, так Ваше право. Есть сайт одной известной партии, там всё в нашей стране замечательно. И зарплата 35 тыс. у учителей, и пенсии постоянно растут. Да чего там только хорошего нет. Там не портят настроение.

user14398
#26 | 16.10.2015 | 18:21 | 2 [Материал]
Вот на этом сайте и доказывайте свою правоту. Что Вы от нас маской закрылись!

tgi65
#29 | 16.10.2015 | 18:28 | 0 [Материал]
Простите, не могу вас понять. Мне вот, например, Малахов не нравится, так я его и не смотрю.

Школьница
#34 | 16.10.2015 | 18:34 | 0 [Материал]
И мне не нравится!!! Но я смотрю. biggrin Мазохистка, наверное! shy

natamarch
#14 | 16.10.2015 | 17:31 | 0 [Материал]
Многие студенты сами дают взятки за зачеты и экзамены. Некоторые поступают тоже за взятки. А дают их родители. С них и спрос.

tgi65
#15 | 16.10.2015 | 17:33 | 0 [Материал]
Согласен с Вами абсолютно. Но и учителям некоторые предлагают взятки, но они ж не берут. Совесть дороже. И уважение к таким. И если брать не будут, то и давать некому. Разве не так?

Natali19
#21 | 16.10.2015 | 18:10 | 0 [Материал]
Почему дающий в этом случае не понес ответственность, или кому то нужно было учителя убрать. У нас на факультете, так убрали декана, но правда дело до суда не дошло, он стал священником.

Natali19
#39 | 16.10.2015 | 18:45 | 0 [Материал]
ЦитатаОбвинение в пособничестве в растрате (ч.5 ст. 33, ч.4 ст. 160 УК РФ) $750 тысяч долларов фонда «Сколково» следствие заочно предъявило Пономареву в конце июня. Он был объявлен в международный розыск.
Второй фигурант дела, вице-президент «Сколково» Алексей Бельтюков, также объявлен в международный розыск и арестован заочно. Ему предъявлено обвинение по ч. 4 ст. 160 УК РФ (растрата или присвоение).Вот вам масштаб, но увы фигуранты не сидят, а про 2000

tgi65
#40 | 16.10.2015 | 18:53 | 0 [Материал]
И тут с Вами согласен. Но я речь веду о преподавателях, поскольку это образовательный портал. Для политики есть другие места.

Natali19
#41 | 16.10.2015 | 18:55 | 0 [Материал]
какая разница, с политика больше спрос

tgi65
#43 | 16.10.2015 | 18:58 | 0 [Материал]
Абсолютно и тут с Вами согласен. Но про политику в блогах о политике, об образовании - в блогах об образовании. Так, думаю, правильно.

Natali19
#55 | 17.10.2015 | 10:23 | 0 [Материал]
Там тем более отвественость и больше спрос

natamarch
#45 | 16.10.2015 | 18:59 | 0 [Материал]
Зачем говорить о плохих учителях, давайте поговорим лучше о хороших! Их значительно больше.

tgi65
#46 | 16.10.2015 | 19:07 | 0 [Материал]
Согласен с Вами. Но, повторюсь, из-за меньшинства к остальным негативное отношение со стороны родителей учеников. Не замечали? У нас по четвергам приезжают и организуют рынок. Там многие сельчане собираются. Об учителях там такого наслушаешься, что обижающиеся тут на мои писанины вообще бы с ума сошли от таких разговоров, а мои писанины посчитали бы потрясающими позитивными размышлениями. Я не могу тут приводить то, что там говорится.

Школьница
#47 | 16.10.2015 | 19:10 | 2 [Материал]
Всё правильно! Мнение общества об учителе не с потолка берётся - сами даём поводы для разговоров. Обидно то, что повод дают несколько человек, а судят по ним ВСЕХ!

19vera02
#51 | 16.10.2015 | 19:26 | 0 [Материал]
В моей практике был такой случай. Когда я училась в университете заочно нужно было сдавать психологию, но не педагогическую. Мы подошли к преподавателю, сначала вручили ей подарок, а потом попросили её поставить нам тройки по психологии (мы заочники). Вы, знаете, что она нам сказала? - Я могу вам всем поставить тройки, но есть ведь среди вас и те, кто и на 4 и 5 сдадут. Мы с ней согласились и кому нужны были "4" и "5" пошли сдавать, а кому нет отсиделись в кабинете. Но подарок мы ведь не забрали? И это, что взятка? Нет! Это благодарность преподавателю.

tgi65
#52 | 16.10.2015 | 19:38 | 0 [Материал]
А у нас в техникуме был другой случай. По весне забирали в армию тех, кто после 10-го поступил. Они сдавали сессию досрочно. Был предмет Металловедение. Преподаватель строгий, большинство ничего не понимало. Вечером на зачёт пришёл парень. С собой коробка конфет и шампанское. Поставил на стол, взял билет. Что-то помямлил. Обычно за такие ответы выгонялись люди. А этому поставил преподаватель зачёт, видя подарок. Парень взял зачётку, конфеты и шампанское и ушёл. У преподавателя лицо вытянулось. Он не ожидал такой наглости. А всё было просто. Парень шёл в общагу к своей девушке и ей всё это нёс. У него и в мыслях не было давать взятку.
   А если ещё серьёзнее, то у нас в педе преподаватель  психологии (пожилая женщина, которой уже нет, Царствие ей небесное) говорила нам, чтобы мы не брали от учеников НИЧЕГО. Мы спрашивали: "Даже цветы?" Она говорила: "И цветы. Вот после окончания школы пусть вам хоть машины дарят". И я за годы учёбы убедился, что она была права. Особенно в деревне. Утром шоколадка, вечером слух, что взятки берёт учитель за хорошие отметки. Хотя и я не безгрешен. И цветы бывает брал, и вот на день учителя шоколадку одна принесла.

19vera02
#53 | 16.10.2015 | 20:39 | 0 [Материал]
Я тоже в деревне живу. Но, даже не представляю себе, что было бы, если я бы, отказалась от подарка родителей. Ведь они дарят от души. Так я думаю. За время моей работы (30 лет), мне и моим коллегам ни разу не сказали, что мы взяточники.

tgi65
#54 | 16.10.2015 | 20:46 | 0 [Материал]
Возможно, у Вас хорошие родители. Обычно в глаза и не говорят, а за глаза.



БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети