Экологическая игра "Сокровище капитана Флинта" предназначена для учащихся 6-8 классов. В течение 5 конкурсов в занимательной форме ребята имеют возможность вспомнить или узнать основные экологические термины и понятия, размышляют о необходимости охраны природы на конкретных примерах.
Календарь экологических дат составлен по месяцам. В каждом месяце есть знаменательные даты, которые отмечает народ разных стран. Этот материал можно использовать как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках для развития учащихся.
Цель: способствовать увеличению числа добровольцев для помощи птицам в зимний период, познакомить участников с различными видами кормушек для птиц.
Зима – трудное время для птиц. Из 10 синиц к весне выживают всего две. Гибнут птицы не от холода, а от голода.
Цель занятия: показать детям влияние прогресса и цивилизации на природную среду и объяснить, как человек может уменьшить вред, наносимый им природе. А ведь каждый живущий на Земле человек может внести свой посильный вклад в дело охраны природы.
Разработка интегрированного урока (информатика+экология). Работа с индивидуальной картой учащегося. Сопровождение урока с помощью презентации. Возрастная группа: 8 класс. Тип урока: обобщение, систематизация.
Представленная работа содержит в себе материалы по подготовке и проведению районной конференции "Экология и жизнь" для обучающихся 2-8 классов. Представлены формы приказов, положения, программа мероприятия, сборник исследовательских работ обучающихся.
Экология
| классный час
| презентация, сценарий, видео
Данное мероприятие посвящено аварии на Чернобыльской атомной электростанции. Основная цель мероприятия рассказать о чернобыльской трагедии; способствовать формированию экологических знаний. Данная разработка содержит авторскую презентацию и два видеофрагмента.
Цель: организовать совместную работу детей, их родителей и жителей микрорайона по уборке территории микрорайона.
Участники акции: участниками акции являются учащиеся школы с 4 по 10 класс.
Под экологической культурой понимаем целостную систему включающую ряд элементов: систему экологических знаний, экологическое мышление, культуру чувств, культуру поведения, характеризующего степень превращения экологических знаний, мышление, культуры чувств, в повседневную норму поступков.
Человек в результате своей жизнедеятельности образует большое количество отходов, которое можно разделить на производственные и бытовые. Проблема заключается в том, что прежде чем мусор использовать, его необходимо рассортировать
Урок посещен одной из глобальных экологических проблем человечества - кислотным дождям. На уроке учащияся узнают, почему гибнут растения на наших огородах после долгожданного летнего дождя, проводят небольшой лабораторный опыт и учатся определять кислотность дождевой воды .
Внеклассное мероприятие по биологии, экологии. Может быть общешкольным праздником, посвященным Дню Земли. На мероприятии рассматриваются проблемы экологии, опасности, виновником которых является человек.