НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Данный материал рассказывает о делении всех исследовательских умений на группы, характеризует уровни сформированности исследовательских умений учащихся 5-6 классов. Применение наблюдения и эксперимента способствует созданию атмосферы увлеченности учением, радости самостоятельного эксперимента и поиска. В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создать благоприятные условия для её реализации. Это значит, что образовательный процесс должен быть направлен на формирование личности ученика, способной самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности, владеющей практическими умениями эффективного применения основных методов изучения природы. Добиться усвоения знаний можно, разными способами. Можно проводить многократные повторения, закрепления, или вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность, и учащиеся самостоятельно решат встающие перед ними вопросы, непроизвольно запомнят изучаемое. Исследовательскую деятельность учащихся можно понимать как совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных учащимся фактов, теоретических знаний и способов деятельности. Ученическое исследование – это истина, которую учащиеся открывают, но для науки она не является новой. Открывая для себя то, что в науке давно открыто, учащиеся на этом этапе своей учебной деятельности мыслят как первооткрыватели. ©
Иванова Надежда Сергеевна
Иванова Надежда Сергеевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Наблюдение и эксперимент, как основные методы формирования биологических исследований школьников 5-6 классов» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания биологии» и представляет собой: «факультатив».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|