НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Владимировна, благодарю за помощь коллегам в преподавании физики!
Желаю Вам успехов в освоении новых сайтов!
Надежда Георгиевна, благодарю за отзыв о ресурсе!
Интересная головоломка, Раиса Поликарповна! Спасибо за Ваше неугасаемое творчест...
Очень содержательный ресурс! Спасибо Вам, Лидия Петровна, за продуманный логичны...
ОНЛАЙН

Наблюдение и эксперимент, как основные методы формирования биологических исследований школьников 5-6 классов

Методика преподавания биологии


• факультатив , статья
10.03.2013
Данный материал рассказывает о делении всех исследовательских умений на группы, характеризует уровни сформированности исследовательских умений учащихся 5-6 классов. Применение наблюдения и эксперимента способствует созданию атмосферы увлеченности учением, радости самостоятельного эксперимента и поиска.

В эпоху, когда личность стоит на первом месте, как в социальном, так и в учебном пространстве, необходимо создать благоприятные условия для её реализации. Это значит, что образовательный процесс должен быть направлен на формирование личности ученика, способной самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности, владеющей практическими умениями эффективного применения основных методов изучения природы.

Добиться усвоения знаний можно, разными способами. Можно проводить многократные повторения, закрепления, или вовлечь обучающихся в исследовательскую деятельность, и учащиеся самостоятельно решат встающие перед ними вопросы, непроизвольно запомнят изучаемое. Исследовательскую деятельность учащихся можно понимать как совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных учащимся фактов, теоретических знаний и способов деятельности.

Ученическое исследование – это истина, которую учащиеся открывают, но для науки она не является новой. Открывая для себя то, что в науке давно открыто, учащиеся на этом этапе своей учебной деятельности мыслят как первооткрыватели.

©
Иванова Надежда Сергеевна
Иванова Надежда Сергеевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Наблюдение и эксперимент, как основные методы формирования биологических исследований школьников 5-6 классов» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания биологии» и представляет собой: «факультатив».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4971
267
1
Спасибо 
+3

annatim
#1 | 08.09.2015 | 23:11 | 0 [Материал]
Надежда Сергеевна! Спасибо за предоставленный ресурс. Порекомендую коллегам.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт