Тема дистанционного обучения очень актуальна и связана с владением обучающимися и педагогами информационно-коммуникационными технологиями, т.е. обучение ведется на расстоянии с помощью интернет-ресурсов. Дистанционное обучение открывает новые возможности, значительно расширяет информационное пространство, информационную образовательную среду.
С помощью календарного учебного графика осуществляется систематизация учебно-воспитательного процесса ДШИ на 2016 - 2017 учебный год.
Установлены и разграничены даты учебных дней, стартовой и итоговой диагностики обучающихся, промежуточной и итоговой аттестации, выходных и праздничных дней, каникул.
Общеразвивающая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в Детской школе искусств по данному направлению и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Сольное пение».
Рабочая программа по предмету «Музыка в сказках» общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Сольное пение», «Фортепиано», «Народные инструменты»разработана на основе: Конституции Российской Федерации 12.12.1993г., Федерального закона от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Урок по предмету «Хор» разработан в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), с учетом Федеральных государственных требований (ФГТ) в области музыкального искусства «Хоровое пение». Урок предназначен для младших школьников - 2 класс.
Презентация "Ребёнок и музыкальная школа (вопросы и ответы)" предназначена для преподавателей музыкального дополнительного образования, преподавателей начальной школы, воспитателей детских садов, а так же родителей настоящих и будущих учеников музыкальной школы.
В презентации описывается системно-деятельностный подход - «Учение через деятельность» – концепция американского ученого Д.Дьюи.
Принципы деятельностного подхода по Д.Дьюи: учет интересов обучающихся, учение через обучение мысли и действию, познание и знание – это следствие преодоление трудностей, свободная творческая работа и сотрудничество.
В соответствии с ФГОС основным объектом системы оценки результатов образования, её содержательной и критериальной базой выступают требования Стандарта, которые конкретизируются в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы НОО и ООО.
Планируемые предметные результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение".
Планируемые предметные результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение".
Программа по учебному предмету ПО.02.УП.01. СОЛЬФЕДЖИО к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 1 - 8 классы.
Общеразвивающая программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в Детской школе искусств по данному направлению и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения дополнительной общеразвивающей программы в области музыкального искусства «Синтезатор».
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.03. ОСНОВЫ ДИРИЖИРОВАНИЯ к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 8 класс.
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.02. ФОРТЕПИАНО к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 1 - 8 классы.
Программа по учебному предмету ПО.01.УП.01. ХОР к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Хоровое пение» предназначена для обучающихся ДШИ 1 - 8 классов.
Календарно-тематическое планирование для 3-го года обучения разработано на основании и в соответствии с программой "Вокальное мастерство" для детей, занимающихся в системе дополнительного образования.
Календарно-тематическое планирование для 2-го года обучения составлено на основании дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вокальное мастерство" и служит неотъемлемой частью программы в системе дополнительного образования.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Вокальное мастерство"для первого года обучения. Содержит базовую перечень тем и распределение по часам.
В настоящее время в условиях реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области музыкального искусства на основе ФГТ перед Детской школой искусств стоит масса нерешенных задач по интеграции ФГТ и ФГОС, по применению различных современных педагогических технологий и неразрывно связанных с ними педагогических подходов.