Ушедший 20 век принес человечеству множество достижений в материальной сфере и вскрыл множество проблем в духовно-нравственном его развитии. В противовес механизации и компьютеризации нашего времени люди тянутся ко всему живому, душевному. Отсюда такая популярность «живого» исполнения музыки.
Разработка открытого урока в классе фортепиано на тему "Развитие навыков педализации на начальном этапе обучения игре на фортепиано" представляет собой технологическую карту урока и дополнительный материал к уроку - презентацию.
Технологическая карта и конспект открытого урока в классе фортепиано на тему:
"Работа над средствами выразительности в кантиленной пьесе". Урок проводится с учащимся 3 года обучения в кружке фортепиано.
Данная работа представляет итог творчества объединения "Экспромт". Сценарий отчётного концерта проследил путь зарождения и «взросления» музыкального произведения, воссоздал «волшебную цепь» композитор – исполнитель – слушатель.
Анализируя проблему сценического волнения, педагоги-музыканты, пианисты обращают внимание, что многое зависит здесь от психофизиологической конституции исполнителя, типа его нервной системы. Безусловно, важной составляющей в синдроме сценического волнения является чувство ответственности исполнителя за свое выступление. Учитель должен быть психологом и психотерапевтом.
Рабочая программа внеурочной деятельности творческого объединения общеобразовательной школы, кружка любителей фортепиано "Экспромт", функционирующего в течении 7 лет. Программа оформлена согласно последним требованиям.
Презентация к вводному уроку с маленькими музыкантами в классе фортепиано либо кружка. Рассчитана на ребёнка 5-7 лет, знакомит с теоретическими понятиями в живой иллюстративной форме, содержит тестовые задания.
Уровень современной жизни предъявляет высокие требования к человеку и его здоровью, особенно к здоровью наших детей. Оно – показатель будущего благополучия нашего общества.
Данная авторская работа представляет собой результат творческого проекта учащихся в разных областях искусства: музыке, живописи и поэзии.
В прилагающейся презентации представлены живописные работы участников концерта.
Данная работа представляет собой сценарий отчётного концерта учащихся класса фортепиано, посвящённого музыке кинематографа. Мероприятие рассчитано на широкую аудиторию, участники концерта – учащиеся 1 – 8 классов.
Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей творческих объединений (кружков), преподавателей по классу фортепиано. Автор систематизировала основные формы и методы работы над развитием личности, являющимся актуальным в настоящее время, а также поделилась опытом работы.
Универсальный видеоролик песни " Алые паруса", текст, минус .
Видеоролик можно использовать на внеклассных мероприятиях, как отрядную песню в летнем оздоровительном лагере.Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. Ребят ждут замечательные праздники.
Разработка урока "Искусство и культура стран Дальнего Востока" отражает личный опыт использования учебника О.П.Камозиной "Неправильная музыкальная литература" на уроках в ДШИ. Адресуется учителям, преподающим музыкальную литературу и историю искусств. К разработке прилагается презентация (27 слайдов) с гиперссылками для прослушивания музыки и просмотра видео.
С такой проблемой сталкиваются многие педагоги по специнструменту. В докладе приведены различные методы работы с этой проблемой.Я думаю,будет интересно изучить и применить на уроках по специнструменту в школах искусств
В детстве закладывается не только основы знания, но и формируется музыкальное мышление и умение работать. Только достигнув заинтересованности на первых встречах с музыкой, можно постепенно вводить в более узкий круг профессиональных навыков.
Данный материал будет полезен преподавателям детских музыкальных школ, школ искусств, музыкальных кружков. В методической разработке отражены самые важные моменты ансамблевого исполнительства , на что обратить внимание педагога в первую очередь и как добиться слаженной и синхронной игры.
Данный урок направлен на углубление в сущность музыкального произведения, формирование исполнительского плана произведения, выявление ассоциативных связей.
Если спросить педагогов в ДМШ и ДШИ о том, как в наше время обстоят дела с набором в школу в класс домры, то большинство из них ответят, что дела обстоят либо плохо, либо очень плохо. Не идут детки учиться на домру. Несмотря на агитационно-пропагандистскую деятельность учителя среди населения, концерты с выходом в образовательные школы, набор в класс домры немногочислен. Дети, как правило, загораются желанием, а родители против домры. Папы и мамы зачастую отговаривают детей заниматься на домре, потому что понятия не имеют, что это за инструмент. «Зачем это нужно? Вот, например, гитара – это да! И в компании пригодится, и в поход можно взять с собой».