Ресурс предназначен для преподавателей музыки, музыкальной грамоты, сольфеджио на разных этапах работы над ритмом и создан в программе ProShow Producer. Длительность 1.01 мин. Цель: развитие чувства ритма у детей. Задача: развивать слуховые способности в процессе формирования чувства ритма.
Буклет «… Посвящается городу Ленинграду» создан в программе Publisher 2016. Это краткий рассказ о истории создания и исполнении знаменитой «Ленинградской» симфонии №7 советского композитора Д.Шостаковича. В тексте приведены интересные исторические факты. Цель: познакомить с историей создания произведения.
Основная идея опыта заключается в определении путей повышения эффективности процесса обучения и интереса к вокальной деятельности. Внедрение в практическую деятельность синтеза искусства, изучение проблемы сценического волнения юного певца, а также современных требований сценической культуры в целом.
Программа имеет художественную направленность, является модифицированной, т.к. базируясь на программе «Музыка» в общеобразовательной школе, в неё введён курс обучения вокальному искусству, игры на фортепиано, обучения музыкально-ритмическим движениям.
Презентацию можно использовать при изучении темы «Мажор и Минор» на музыкальных занятиях в ДОУ, в музыкальных объединениях в дополнительном образовании, на уроках музыки.
Чем больше человек осознает себя в жизни, тем проще ему быть осознанным в процессе танца, легче понять, что творит его тело, что выражает, что пытается сказать и передать. Естественно, настоящий профессиональный танцор, прежде всего, несет задуманный образ, пытается донести всю его гамму, красоту и эмоциональное переживание.
Искусство хореографии - явление общечеловеческое, имеющее многовековую историю развития. В основе его происхождения лежит непреодолимое стремление человека к ритмичному движению, потребность выразить свои эмоции средствами пластики, гармонично связывая движение и музыку.
Цель программы «Мелодии творчества» направлена на развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства. Состоит из трех разделов. Рассчитана на 1 год обучения, детям от 6 до 16 лет.
В презентацию входит познавательные статьи о скрипичных мастерах,родине скрипки. Так же имеет наглядный пример по данной теме. Использованы различные примеры инструментов в качестве картинок.
Основной метод обучения игре на фортепиано - активизация музыкального слуха. Развитие музыкального слуха осуществляется с помощью различных видов деятельности, но основной вид деятельности - это пение.
Профессия концертмейстера самая распространенная среди пианистов. Концертмейстер нужен почти везде: и в классе – по всем специальностям (кроме собственно пианистов). Без концертмейстера не обойдутся музыкальные и общеобразовательные школы, дворцы творчества, эстетические центры, музыкальные и педагогические училища и вузы.
Портфолио учащегося по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ступени к мастерству» (эстрадный вокал) 2-го года обучения. Основные разделы: индивидуальный образовательный маршрут вокалиста, творческая характеристика, стартовые вокальные данные и выявленные результаты на каждый год обучения, диагностические материалы, результаты тестов, достижения и результаты выступлений на вокальных конкурсах, задачи и основные направления работы.
Интерактивный тест состоит из вопросов по творчеству и биографии Й. Гайдна.
Целью данного теста является повторение, закрепление и проверка основных вех
творческого пути.
Портфолио учащегося по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Ступени к мастерству» 4-го года обучения содержит индивидуальный образовательный маршрут вокалиста, краткую творческую характеристику, стартовые вокальные данные и выявленные результаты на каждый год обучения, диагностические карты, результаты тестов, достижения и результаты выступлений на вокальных конкурсах, задачи и основные направления работы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Ступени к мастерству» имеет художественную направленность и предполагает получение дополнительного образования в сфере эстрадного вокального искусства.
Сегодня образовательными тенденциями являются учёт внутреннего потенциала обучающегося детской школы искусств, развитие его индивидуальности и ориентация на активное освоение ребенком не только знаний, умений, навыков, но и способов познавательной деятельности.