ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Дошкольное образование
Рисуем животных из цифр "2" и "3"
|
Техника рисования животных из цифр заинтересует малышей. В процессе создания рисунков в этой технике ребенок будет еще дополнительно запоминать цифры!
|
|
Рисуем животных из цифр "4" и "6"
|
Техника рисования животных из цифр заинтересует малышей. В процессе создания рисунков в этой технике ребенок будет еще дополнительно запоминать цифры!
|
|
Детский мастер-класс для родителей "Играем вместе"
|
Детский мастер-класс для родителей, в котором дети обучают и играют со своими родителями в разные виды игр. Родители, в свою очередь могут увидеть своих детей в новом качестве и взять на заметку новые игры для совместного семейного досуга.
|
№32388 |
29.07.2015 |
59ma8RG
| 18.4Kb
|
|
|
Игра - тренажер "Сначала, потом"
|
Игра - тренажер способствует речевому развитию, развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста, умению понимать, что является причиной, а что следствием.
|
|
Календарное планирование по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»
|
Подготовительная группа тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» программное содержание: 1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн Рос-сии, представления о Президенте, Правительстве России).2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.3.Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).
|
|
Игра - тренажер "Веселый счет" по теме "Прямой и обратный счет в пределах 10"
Занятия для дошкольников
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
|
|
Данный тренажер способствует формированию счетных навыков у детей старшего дошкольного возраста, закрепляет цифры от 1- 10, упражняет в прямом и обратном счете в пределах 10, развивает внимание, память, интерес к математической деятельности.
|
|
Игра - тренажер "Веселый паровозик"
|
Использован технологический прием «Карусель». Дети вместе с веселым паровозиком Чух - чух запоминают названия дней недели, их порядковый номер. А затем идет проверка знаний.
|
|
Интерактивная книжка - листалка «Домашние животные»
|
Животные окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, потом вокруг. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему животными позволяет познать их отличительные особенности. Дети задают взрослым множество вопросов, они направлены на поддержание общения с взрослыми.
|
|
Тренажер-игра «На лугу - насекомые» (ТП «Экран»)
|
Экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической культуры, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств.
|
|
Интерактивная книжка «Игрушки»
|
Предметы окружают ребенка всю его жизнь. Поэтому знакомству с ними необходимо уделять большое значение. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок по-знает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается.
|
|
Игра «Задания весны» (ТП «Озвучивание»)
|
Экологическое воспитание дошкольников – это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему. При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.
|
|
Тест «Веселый счет» (в пределах 10)
|
Тест выполнен на основе шаблона Баженова А.А. Его можно использовать на этапе изучения или повторения навыков порядкового счета в ходе индивидуальной или групповой работы с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях ФЭМП или вне занятий.
|
|
Календарное планирование по теме «День знаний» в подготовительной группе по ФГОС
|
1.Развитие познавательного интереса, интереса к школе, книгам.2. Закрепление знаний детей о школе, о школьных принадлежностях, профессии учителя (кто и чему учит в школе, предметы, изучаемые в школе).3. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (при-вычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
|
|
Весёлая азбука про всё на свете
|
В презентации представлен технологический прием "Карусель" для стихотворения С.Я. Маршака "Весёлая азбука про всё на свете".
Самуил Яковлевич Маршак написал много стихов для детей. Всю жизнь он был добрым другом детей. Его стихи учат детей радоваться красоте поэтического слова.
|
|
Презентация "Викторина по сказкам А.С.Пушкина"
|
Презентация состоит из 12 слайдов, на которых представлены задания и вопросы по сказкам А.С.Пушкина. Фон презентации соответствует тематике конкурса. Интересная подборка заданий игрового характера.
|
|
Игра - тренажер "Геометрия вокруг нас"
|
Дети помогают Лунтику находить предметы похожие на геометрические фигуры(круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Тем самым в игровой форме закрепляют представления о геометрических фигурах, развивают логическое мышление, сообразительность, речь.
|
|
НОД "Путешествие в сказку"
|
НОД разработана для детей 6- 7 лет и направлена на развитие познавательных и интеллектуальных способностей. Дети отправляются в сказку "Гуси- лебеди" чтобы помочь Алёнушке найти братца. Во время путешествия по сказке дети выполняют математические задания и в конце выручают братца.
|
|
|
|