ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир... Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо... Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно! Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
|
Дошкольное образование
Учим стихи и развиваем память
|
Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма. Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь.
|
|
Основная образовательная программа дошкольного образования для подготовительных групп
|
Основная образовательная программа начального общего образования для школ, работающих по ОС «Школа 2100», разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373) и Концепцией Образовательной системы «Школа 2100».
|
|
Родительское собрание "Семейный этикет"
|
Конспект родительского собрания в разновозрастной дошкольной группе "Семейный этикет" разработан в логике системно - деятельностного подхода. Цель: Побуждать родителей к соблюдению семейных этических норм и правил, воспитанию детей путём собственного примера.
|
№31580 |
27.06.2015 |
DAN64
| 1.5Mb
|
|
|
Программа благоустройства и озеленения территории МАДОУ ДС №18 на 2014-2016 годы
|
Детский сад – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха. Таким образом, наш детский сад – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную; развивающую (спортплощадка); духовно-нравственную (озеленение); функцию социального закаливания; гражданского становления личности (игровая зона); функцию проектирования собственной деятельности (прогулочные площадки).
|
|
90-летие сказки К.Чуковского "Бармалей"
|
2015 год - год литературы в России. Сказка К. И.Чуковского "Бармалей" - отмечает свое 90 -летие. Данная презентация знакомит с историей создания сказки, с первой книгой, которая была опубликована в издательстве "Радуга" в 1925 году.
|
|
Педагогический проект «Моряки не унывают и в победе помогают»
|
Вы знакомитесь с педагогическим проектом для дошкольников второй младшей группы «Моряки не унывают и в победе помогают» о моряках, которые, не смотря на трудности Великой отечественной войны, вносят свой вклад в победу, успевают петь, танцевать, и никогда не унывать, знают, что Россия непобедима.
|
|
Дидактическое пособие «Мультикуб»
|
Дидактическое пособие «Мультикуб» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения, педагогам - психологам, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования в соответствии с образовательными задачами.
|
|
Программа кружка "Светофор" для детей 5-6 лет
|
В программе представлена система работы с детьми пяти- шести лет по обучению ПДД. Работа с детьми проводится в соответствии перспективного плана работы один раз в неделю в течение семи месяцев. В ходе занятий у детей расширяются знания о ПДД, полученные ранее.
|
|
Программа кружка "Светофор" для детей 3-4 лет
|
В данной программе кружка представлена система работы с детьми трёх- четырёх лет по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах. Детям даются первоначальные представления о сигналах светофора, о различии грузового, легкового, пассажирского транспорта.
|
|
|
|