НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
Natali19

Знакомство дошкольников с животными природно-климатических зон

Занятия для дошкольников

• 7-8 лет
• урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
01.10.2018
Безгранична и многообразна природа нашей страны. Много удивительного можно узнать о животном и растительном мире родного края. У нас есть горы, реки, болота и озера, леса и пустыни, богатейший растительный и животный мир.
Дошкольника интересует тема природы, но часто мы взрослые можем рассказать только самые простые темы, дать поверхностную информацию. И это не по тому, что взрослый мало знает. Мы думаем, что ребенок-дошкольник это не поймет, да и зачем ему такие темы как: природные зоны, что такое погода, свойство воды и многое другое.
Итак, знакомство ребёнка–дошкольника с природными зонами даёт ему возможность самому сделать вывод, что все окружающее взаимосвязано: и на образ жизни животных и растений влияют климатические условия.
В презентации использована книга Серия «Добрые уроки» «В мире животных» Составитель Ольга Захарова Художник С. Елисеева-Короткова Стихи О. Захарова

Цель: формирование представлений о природных (ландшафтных) зонах России.
Задачи: Формировать представления детей о природно-климатических зонах, животном мире, климате; Развивать представления о людях, живущих в разных природных зонах; Осваивать действия и использования модели, отражающей взаимосвязь животных и условий жизни; Развивать связную речь детей; Формировать умение сравнивать, анализировать, делать выводы; Воспитывать бережное отношение к природе и экологическое сознание.





©
Алейник Наталья Владимировна
Алейник Наталья Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Знакомство дошкольников с животными природно-климатических зон» категории «Занятия для дошкольников» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3377
329
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт