Представленное занятие является естественным продолжением предыдущих уроков и опирается на теоретические знания и сформированные ранее двигательные умения и навыки. Проведенный урок служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений и навыков в нестандартных, игровых ситуациях.
На уроке были поставлены задачи: совершенствовать навыки перемещения, обучение верхней передаче. Задачи выполнены. Материал доступен и понятен. Представлены интересные формы показа и объяснения материала.
В данном уроке ставились задачи: обучить передвижениям на площадке и обучить верхней передаче двумя руками. Приведено много упражнений и примеров для выполнения заданных задач. Материал понятен, доступен для осмысления и разбора. Полезен не только для учителя, но и для школьника.
Эта методическая разработка может быть использована преподавателями физической культуры при проведении занятий со студентами, отнесенными к специальной медицинской группе.
Индивидуальный паспорт физического здоровья составляется на основе сдачи комплексных нормативов по физической культуре и медицинского обследования организма.
Входной тест по физической культуре для 5 класса создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным по предмету «Физическая культура» на начало обучения в 5 классе.
Входная диагностика "Основы знаний по физической культуре" для 5 класса создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 4 варианта ответов.
Входная диагностика по физической культуре для обучающихся 9 классов создана в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов, к каждому из них предлагается 4 варианта ответов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным по предмету «Физическая культура» на начало обучения в 9 классе.
Материал для 8 класса. В тесте 26 вопросов с вариантами ответов. Задания тестового типа позволяют установить уровень теоретической подготовки обучаемых
Задачи: закреплять технику прыжка в длину с места; развитие быстроты и координационных способностей; воспитание чувства товарищества, активности, дисциплинированности.
Разработка урока дана в технологической карте, в соответствии с требованиями ФГОС. Цель: формировать представление о правилах безопасного поведения; умение метать мяч в цель.
Материал представляет собой тестовые задания по физической культуре в 5 классе.
Предназначен при повторении и обобщении изученного. Вопросы не трудные, доступные. Вопросы в текстовом варианте и на презентации.
Тема «Т.Б. Низкий старт. Эстафета». Цель: формирование и развитие ценностного отношения к совместной учебно-познавательной деятельности по совершенствованию овладения техникой низкого старта, передачи эстафеты
Данный календарный тематический план составлен для обучения учащихся на уроках физкультуры в соответствии с программой образовательных учреждений Физическая культура / Под редакцией В.И. Ляха; 2-е издание - М.: Просвещение, 2012. Программа рассчитана на 99 часов.
Конспект предназначен для 5 класса. Задачи: учить передаче мяча двумя руками после ведения, совершенствовать технику ведения мяча в движении, развитие силовых способностей.