НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН
elza10

Источники звука. Звуковые волны

Физика 9 класс

• 9 класс
• урок нов. материал , конспект
22.02.2015
Урок усвоения новых знаний.
Формы и методы работы на уроке позволяют не только формировать предметные знания, умения, навыки, но и создают условия для освоения обучающимися универсальных учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах.

На данном уроке применение ИКТ представлено в виде презентации к уроку (содержательная часть) и фрагментов учебных фильмов «Распространение звука в вакууме» и «Восприятия звука ухом».
На слайдах презентации отражены основные вопросы для обсуждения, формулы, определения, рисунки. Презентация служит схемой урока, которая позволяет четко выдерживать намеченную линию изучения, повторения или закрепления материала. Программа написания презентации позволяет каждый фрагмент вывести в нужное время или убрать с экрана.
Следует отметить, что при создании наглядно-иллюстративного материала к уроку (презентации) были учтены психологические особенности восприятия детей данного возраста. Учитель старался создать достаточный визуальный ряд, но при этом не перегрузить его излишней информацией, цветовым и композиционным решением. Каждый слайд имеет логическую завершенность. В презентации использованы обозначения и иллюстрации заимствованные из учебной литературы, что составляет единую знаково-символьную систему в предмете и облегчает процесс освоения обучающимися учебного материала.
Логика учебного занятия выстроена таким образом, что деятельность ученика на уроке направляется с помощью проблемных вопросов и проблемных экспериментов. Большое внимание в ходе урока уделяется задачам, в основу которых положен жизненный опыт учащихся, что обеспечивает связь науки физики и окружающего учащегося мира.

©
Новикова Виктория Геннадьевна
Новикова Виктория Геннадьевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Источники звука. Звуковые волны» категории «Физика 9 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2706
213
1
Спасибо 
+3

annatim
#1 | 22.02.2015 | 20:35 | 1 [Материал]
Виктория Геннадьевна!Спасибо за представленный материал. Посоветую коллегам.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт