НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Елена Владимировна, большое спасибо за актуальный ресурс о мировом признанном ге...
Вот Вы какой у нас мастер по созданию видеороликов, Елена Владимировна! Очень кр...
А за эту работу - особая благодарность вам, Любовь Михайловна! Какие лица на ста...
Интересную исследовательскую работу провели Вы с ребятами вокруг имени героя. Мо...
Любовь Михайловна и Ярослав! С удовольствием познакомилась с вашей работой! Очен...
Жанна Ивановна, благодарю Вас за полезный материал. Прибрала для работы. Спасибо...
ОНЛАЙН
Cerg68

Урок 15. Понятие величины. Алгоритмическая конструкция «следование»

Информатика 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
27.10.2016
Разработка для проведения урока в 8 классе по теме "Понятие величины. Алгоритмическая конструкция следование". УМК Л.Л.Босовой, А.Ю.Босовой.ФГОС.
Планируемые учебные результаты:
Предметные: представление об алгоритмической конструкции «следование»; умение исполнять линейный алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд; умение составлять простые (короткие) линейные алгоритмы, представление о величинах, с которыми работают алгоритмы; знание правил записи выражений на алгоритмическом языке; понимание сущности операции присваивания;
Метапредметные: понимание сущности понятия «величина»; умение выделять линейные алгоритмы в различных процессах; понимание ограниченности возможностей линейных алгоритмов,
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Решаемые учебные задачи:
1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»;
2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей;
3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд, ввести понятие величины и ее характеристик (имя, тип, значение); рассмотреть особенности величин разных типов;
4) рассмотреть правила записи выражений;
5)рассмотреть сущность операции присваивания





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Урок 15. Понятие величины. Алгоритмическая конструкция «следование»» категории «Информатика 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

12760
6795
3

Рекомендации:

Galina1952
#1 | 30.10.2016 | 19:11 | 1 [Материал]
Прекрасные разработки - незаменимые помощники учителя на уроке! Благодарю, Наталья Викторовна!

О
Ольга
#2 | 10.11.2016 | 14:33 | 1 [Материал]
Наталья Викторовна! Спасибо вам огромное за такие замечательные разработки! Вы стольким педагогам помогли! Благодарю вас!

fominova
#3 | 30.08.2018 | 15:06 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, очень интересный материал. Большая помощь в работе. Спасибо.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт