НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Михайловна, спасибо за своевременный и нужный материал. Сегодня уже исполь...
Благодарю Вас, Зоя Андреевна, за внимание к осенним шаблонам. Тёплой и красивой ...
Спасибо за интересные осенние шаблоны, Елена Владимировна!
Спасибо, Екатерина Николаевна, за интерес и оценку работы. Детям, действительно,...
Екатерина Николаевна, спасибо Вам за такие красивые слова в адрес работы. Очень ...
Спасибо, Ирина Юрьевна, за внимание к ресурсу и комментарий! Всего Вам доброго!
Елена Викторовна, понравились вопросы викторины + фон презентации - под старину.
ОНЛАЙН
averon4

Урок 13. Разработка (составление) алгоритмов для исполнителя Чертежник

Информатика 9 класс

• 9 класс. УМК Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой
• урок нов. материал , презентация, конспект, видео
16.10.2017

Предметные: формирование представлений о методах конструирования алгоритма; умение представлять план действий формального исполнителя по решению задачи укрупненными шагами (модулями), осуществлять детализацию каждого из укрупненных шагов формального исполнителя с помощью понятных ему команд.
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные:алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с методом конструирования алгоритмов — методом пошаговой детализации;
2) рассмотреть пример разработки алгоритма методом пошаговой детализации для исполнителя Чертежник;
3) формировать навыки управления учебной средой по реализации алгоритмов управления.





©
Наталья Викторовна Кутепова
Наталья Викторовна Кутепова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок 13. Разработка (составление) алгоритмов для исполнителя Чертежник» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Информатика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4829
1980
4
Спасибо 
+1

Рекомендации:


Galina1952
#1 | 20.10.2017 | 12:44 | 0 [Материал]
Наталья Викторовна, огромное спасибо за ваше бескорыстное желание делиться с нами своими разработками!
Поздравляю Вас с абсолютной победой в Конкурсе "Урок информатики в основной школе"-2017!

Е
Евгения
#2 | 06.12.2017 | 23:36 | 0 [Материал]
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какая версия Кумира у Вас? В версии, используемой в нашей школе (2.1.0) исполнителя Чертежник нет

seven071
#3 | 24.12.2017 | 19:49 | 0 [Материал]
Кажется, 1.9

Инна
#4 | 20.02.2021 | 07:39 | 0 [Материал]
Несколько сложное понятие для шестиклассников "суммарный вектор")





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт