Данная статья была подготовлена для выступления на муниципальном конкурсе «Педагог здоровья-2015». В данном выступлении я поделилась теми методами которые использую на уроке информатики с целью формирования ЗОЖ обучающихся. Результат 3 место.
Компетентность выпускника общеобразовательной школы - задача образования. С ее помощью вон может быть конкурентно-способным на рынке труда, уметь достигать успеха, самореализоваться в жизни, быть готовым к профессиональному росту, уметь рационально организовывать свой труд, а так же поможет становлению гражданского общества.
Кабинет Информатики – элемент учебно-материальной базы необходимой для качественного проведения уроков по программе предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии», а также для кружковой работы во внеурочное время и самостоятельной подготовки преподавателей и учащихся.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по дисциплине "Информатика". Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам учебной дисциплины:
Приложение ActivInspire представляет собой новое обучающее программное обеспечение для компьютеров и интерактивных белых досок. Оно объединяет две программы ActivStudio и Power Point.
Формирование учебной мотивации является одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена самой учебной деятельностью, обновлением содержания обучения, формированием у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний, развития активности.
Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, специальная форма организации познавательной деятельности, когда в учебный процесс вовлечены все обучащиеся.
Данный курс направлен на овладение обучающимися конкретными навыками использования киностудии Windows Live по обработке фото, видео и звука, создания анимационных эффектов и обработке различных графических объектов, созданию видеофильмов и видеороликов.
Для успешной реализации вышеназванных интерактивных методов обучения важно использовать интерактивные средства, позволяющие активизировать познавательную деятельность учащихся на уроках информатики.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения; он должен строиться на основе широкого использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), в частности, электронных образовательных ресурсов.
Актуальность опыта обусловлена необходимостью в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, позволяющих максимально концентрировать, визуализировать и разнообразить материал на уроке, повышая мотивацию и активность обучающихся при изучении.
ДО стало насущной необходимостью, сформировавшейся под действием абсолютно конкретных процессов, в том числе: углубление финансового упадка, спад производства, подъем безработицы, трудности сокращающейся армии, конверсия, заметная утрата позиций обычных форм образования.
Актуальность создания условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся в каждой школе при использовании сети Интернет, раскрывает факторы информационной среды, наносящих вред детям, предлагает меры защиты детей от вредного воздействия Сети.
Рассматриваются перспективы использования облачных технологий в образовательном процессе современной школы. Раскрывается определение cloud computing, описываются модели облаков. Представляются основные сервисы на основе cloud computing и возможности применения их в процессе обучения школьников. Выявляются преимущества и недостатки применения облачных технологий в образовательном процессе школы
Рассмотрены исторические аспекты тестового контроля в образовании. По выделенным показателям проанали¬зированы некоторые информационные системы тестирования.
Рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением информационной безопасно¬сти личности учащихся в контексте профессиональной подготовки компетентных педагогов, способных обеспечить создание инфобезопасной среды в образовательной организации, а также защитить школьникам от опасного и вредоносного информационного контента.
В статье рассматривается понятие инновации педагогической деятельности. Педагогические аспекты развития инновационных процессов в образовании сочетаются с понятиями инновационной образовательной среды, результативности и оптимальности подготовки педагога, будущего педагога, обеспечивающих становление и со-вершенствование личности в педагогической деятельности.