Графы возникли в восемнадцатом веке, когда известный математик Леонард Эйлер пытался решить теперь уже классическую задачу о Кенигсбергских мостах. В то время в городе Кенигсберге было два острова, соединенных семью мостами с берегами реки Преголь и друг с другом так, как показано на рис. 7.1.
«История рассказывает о том, что было, поясняет смысл уже содеянного и, что самое главное, помогает предвидеть достижения завтрашнего дня». А.Частиков.
Презентация для учащихся всех возрастных категорий.
На уроках информатики необходимо регулярно проводить инструктажи по технике безопасности: вводный, текущий, повторный. В предлагаемой презентации содержится информация, напоминающая школьникам о правильной посадке за компьютером.
Презентации в своей работе применяют не только учителя информатики. Любой учитель - предметник для использования на своих уроках создаёт мультимедийную презентацию.
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт предполагает изменение оценки результатов обучения (оценка не только предметных ЗУН, но и, прежде всего, метапредметных и личностных результатов).
Внеурочная деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении, одна из форм организации свободного времени обучающихся. Это кружки, факультативные занятия, спортивные секции, индивидуальные занятия искусством, техническим творчеством, призванные удовлетворять разнообразные интересы обучающихся и их стремление к самостоятельной образовательной деятельности по своему выбору.
Итоговая работа слушателя курсов «Обновление содержания образования в школе в условиях внедрения ФГОС". Материал содержит статью и презентацию-иллюстрацию, использованную при защите работы.
Учительский проект "Развитие логического, алгоритмического мышления и творческих способностей учащихся на уроках информатики" представляет собой обобщение опыта по данной теме.
Всегда хочется сделать в своем кабинете так, чтобы было стильно, современно и актуально. Это должно касаться не только мебели и оборудования, но и то, как оформлены стенды кабинета для учебного процесса. На сколько востребовано, то, что находится на стендах, какие они и их полезность.
Статья учителя информатики Гимназии №586 Санкт-Петербурга И.В.Кирнос содержит краткое описание опыта дистанционного взаимодействия учащихся и учителя при выполнении домашних заданий и влияния этой технологии на повышение эффективности обучения.