Обеспечение информационной безопасности детей. Проблема обеспечения информационной безопасности детей в информационно-телекоммуникационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей.
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. В ней соблюдается преемственность с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.
Научим ребенка мыслить, учиться, творить! Я учитель информатики, а информатика – это наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов, о закономерностях создания и функционирования информационных систем.
Материал подготовлен для Семинара-практикума учителей информатики по теме:
«Использование инновационных педагогических технологий на уроках информатики» на тему: "Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения". Материал представлен в виде конспекта и презентации
Рабочая программа по «Информатике и информационно – коммуникационным технологиям» для 5-7 классов составлена авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы», изданной в сбор-нике «Информатика.
Компьютерная программа "Санитарно гигиенический паспорт кабинета информатики" предназначена для подготовки нормативных документов кабинета информатики к приёмке школы
Ментальные карты — это техника визуализации мышления. Их применение разнообразно в школьном курсе младшего и среднего звена. На уроках карты принято использовать для формирования логического мышления, создания и записи идей, запоминания правил, определений, а также содержания книги или текста.
В настоящее время в обществе достаточно остро стоит проблема социализации обучающихся в связи с доступностью отрицательных сторон жизни человека и проникновением неблагоприятных факторов в повседневную жизнь ребенка.
Web-дизайн– один из самых важных моментов, на которые необходимо обратить внимание при создании сайта. Будь то сайт крупной фирмы, фирмы-новичка или сайт рок-группы – самым важным фактором, определяющим первичный интерес нового посетителя, является именно дизайн сайта.
Актуальность работы. Обуславливается необходимостью поиска новых подходов к организации учебного процесса и разработки методики использования информационных технологий в рамках дисциплины «Информатика».
Рабочая программа по информатике и ИКТ для специальных (коррекционных) классов VII вида составлена на основе авторских программ Л.Л. Босовой 5-7 классы и заведующего лабораторией информатики Московского института открытого образования, Н.Д. Угринович 8-9 классы, утвержденных Министерством образования науки РФ, которые вошли в сборник: Программа для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ М. Н. Бородин. – 6-е издание. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.
Программа составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений Информатика. 2-11 классы/ М.Н.Бородин. – 6-е издание. – М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009г.
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» 8-9 классы составлена и адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья и составлена на основе авторской программы Н.Д.Угринович 8-9 классы.
Задача коммивояжёра (англ. Travelling salesman problem, TSP) (коммивояжёр — странствующий торговец) — одна из самых известных задач комбинаторной оптимизации, заключающаяся в отыскании самого выгодного маршрута, проходящего через указанные города хотя бы по одному разу с последующим возвратом в исходный город.