НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
ОНЛАЙН
sosnovka2024

Информационная карта анализа урока на основе деятельностного подхода

История 5 класс

• Зам. директора по УВР, учителям истории.
26.02.2017
Материал содержит технологическую карту урока истории в 5 классе и анализ всех этапов урока, соответствующих ФГОС. Тема урока: «Путешествие в страну большого Хаппи». Тип урока – повторительно-обобщающий.

Табличное распределение основных этапов облегчает администрации и учителю процесс анализа урока, позволяет увидеть, где имеются проблемы. По таблице легко проследить за деятельностью обучающихся на уроке, оценить степень их самостоятельности. Одновременно прослеживается и работа учителя, как подготовительная, так и в течение всего урока. Данный урок был дан в городской школе учителем высшей квалификационной категории, на уроке присутствовали 22 обучающихся.

©
Бекетова Марина Николаевна
Бекетова Марина Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Информационная карта анализа урока на основе деятельностного подхода» категории «История 5 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2805
359
8
Спасибо 
+2

Vagu
#1 | 27.02.2017 | 00:44 | 0 [Материал]
Спасибо за материал!

DAN64
#2 | 27.02.2017 | 20:51 | 0 [Материал]
Марина Николаевна, благодарю Вас за полезный материал. Успехов Вам!

marinabeketo
#3 | 27.02.2017 | 23:15 | 0 [Материал]
Большое спасибо, коллеги!

Аркадьевна
#4 | 28.02.2017 | 13:14 | 0 [Материал]
Спасибо! Нужный материал.

marinabeketo
#5 | 07.03.2017 | 16:51 | 0 [Материал]
Елена Аркадьевна, спасибо за оценку! Это "проба пера" в таком табличном виде.

colocolchic
#6 | 08.11.2019 | 01:48 | 0 [Материал]
Иметь в арсенале такой материал - это классно! Вы представили такой анализ, что иметь надо каждому из нас как настольная инструкция учителю. Анализ дает четкие советы, на что нужно обращать внимание при проведении урока. Спасибо за нужный и важный ресурс, спасибо, что поделились, Марина Николаевна.

marinabeketo
#7 | 08.11.2019 | 01:54 | 0 [Материал]
Ольга Михайловна, спасибо за отзыв. Эта таблица - не моё изобретение, просто я посчитала, что она будет удобна коллегам. Время идёт и некоторые моменты уже нужно править.

marinabeketo
#8 | 08.11.2019 | 02:08 | 0 [Материал]
Анализ уроку я, конечно, давала сама. Урок был не просто замечательный, а на фоне привычных будней - мощный! И темп урока (учительнице чуть за 50), и кругозор детей, и то как была осуществлена "привязка" Египта к Курску, и другие моменты урока, всё легло бальзамом на душу. Сегодня эти дети в 8 классе, интересно, сумели ли они и учитель сохранить и развить всё то, что мы видели на уроке.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт