Игры и викторины по истории
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Презентация подготовлена для любителей истории, для внеурочной деятельности по предмету. Викторину можно использовать в качестве игры «Что? Где? Когда?» на историческую тему. В викторине 27 вопросов.
Игры и викторины по истории
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Интерактивная викторина подготовлена для обучающихся 5-11 класса. Цель: систематизация, обобщение и проверка знаний по истории научных и культурных открытий, развитие кругозора учащихся, интеллектуальных способностей и быстроты реакции.
Игры и викторины по истории
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Интерактивная викторина подготовлена для обучающихся 5-11 класса для уроков истории и внеурочной деятельности по предмету. Цель: систематизация, обобщение и проверка знаний по истории древних и средних веков, развитие кругозора учащихся, логического мышления и быстроты реакции. Учащимся предлагается 30 вопросов, которые разыгрываются в двух раундах.
Игры и викторины по истории
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Викторина подготовлена для обучающихся 5-11 классов для игры "Что? Где? Когда?" на историческую тему. Цель: систематизация, обобщение и проверка знаний по истории России, развитие логического мышления, интеллектуальных способностей, кругозора учащихся и быстроты реакции. Викторина включает 20 вопросов.
Игры и викторины по истории
| игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Викторина подготовлена для обучающихся 5-11 классов для игры "Что? Где? Когда?" на историческую тему. Цель: систематизация, обобщение и проверка знаний по истории России, развитие кругозора учащихся, логического мышления и быстроты реакции. Викторина включает 25 вопросов. Правила игры даны в презентации.
Тема урока: Древнейшие люди. Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний с элементами беседы. Межпредметные связи: история, география ,биология
Детские воспоминания о войне очень ценны. Дети воспринимали окружающее не так, как взрослые. Поэтому в детских воспоминаниях встречаются моменты, о которых во взрослых в мемуарах не упоминают.
Первыми шагами новой власти явились декреты, прямо или косвенно направленные против позиций Православной Церкви. Так, уже 4 декабря 1917 г., через месяц после переворота, большевистское правительство приняло «Положение о земельных комитетах», в котором содержался пункт о секуляризации церковных земель.
История 5 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| вопросы
Данный ресурс предназначен для использования в 5 классе в качестве проверочной работы или повторительно-обобщающего контроля по теме: «Древний Китай». Задания могут использоваться вместе с учебниками по истории Древнего мира в ходе прохождения следующих тем: «Первые китайские государства», «Мудрецы и изобретения древних китайцев».
Игра реализована в форме "Десятки", что предполагает десять разнообразных заданий по десять вопросов в каждом задании. За каждый правильный ответ играющие получают 1 балл. Играть можно как командами, так и индивидуально.
Цель ресурса "День памятников и исторических мест": воспитывать ценностное отношение к памятникам как хранителям исторической и культурной памяти своего народа. Задачи: формировать умение опознавать, анализировать факты, работать с информацией и её поиском, извлекать необходимую информацию.
История 6 класс
| урок нов. материал, игра, викторина, проверка знаний, классный час
| презентация, тест
Презентация к уроку по теме: «Куликовская битва» с элементами игры и тестом. Цель ресурса: сформировать представления о подвигах защитников Руси по теме «Куликовская битва».
Цель: проект направлен на развитие интереса к богатейшему литературно-историческому потенциалу каждого народа, укрепление межкультурных связей народов России.
Интерактивная дидактическая игра "Мемори" по теме: "Их Императорские Величества - Романовы...", может быть использована для разнообразия занятий внеурочной деятельностью по истории и для подготовки обучающихся к ГИА.