раскрыть общий смысл понятия маринизм; различать особенности передачи с помощью нетрадиционной техники и акварели по-сырому; развивать наблюдательность, зрительную память, цветочувствительность, совершенствовать навыки передачи пространства композиционными средствами; воспитывать эстетический вкус и эмоциональное отношение к природе; познакомить с творчеством И.К.Айвазовского.
Данная интерактивная игра - «Назови картины Виктора Михайловича Васнецова» - создана с использование анимированной сорбонки с удалением Г.О.Аствацатурова. Ресурс создан в программе в программе Microsoft Office Power Point – 2010.
Тест по мировой художественной культуре составлен на основе материала учебника Л. Рапацкой и предназначен для обучающихся 11 класса. Тест проводится после изучения всей темы, но особое внимание уделяется романтизму в европейской литературе.
Данную интерактивную игру можно использовать на этапе закрепления материала на уроках изобразительного искусства в 4-7 классах по теме «Виды изобразительного искусства». Ресурс можно также использовать при проведении внеурочной деятельности и кружковой работе.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 7 класса применять знания, полученные в процессе изучения предмета «изобразительное искусство» для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 6 класса применять знания, полученные в процессе изучения предмета «изобразительное искусство» для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Цель работы: проверка и оценка способности обучающихся 5 класса применять знания, полученные в процессе изучения предмета «изобразительное искусство» для решения разнообразных задач учебного и практического характера.
Разработки уроков ИЗО, МХК
| проверка знаний, факультатив, классный час, интерактивная доска
| презентация
Интерактивный тренажёр "Подснежники в картинах художников - пейзажистов" представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках русского языка и литературы при подготовке к написанию сочинения по картине, на уроках музыки при восприятии произведения П. И. Чайковского «Апрель. Подснежник» из фортепианного цикла «Времена года», а также на уроках изобразительного искусства и МХК при знакомстве с творчеством художников - пейзажистов.
«От животных мы научились важнейшим делам, а именно, мы ученики паука, подражая ему в ткацком и портняжном ремеслах, мы ученики ласточек в построении жилищ, и певчих птиц- в пении.» Демокрит 460-370 г.г. до н.э.
Тест по теме: «Художник и Искусство театра» 8 класс, предназначен для оценки достижения планируемых результатов по предмету "Изобразительное искусство" для учащихся 8 классов ФГОС. Составлен на основе программы Б.Н.Неменского "Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении". Позволяет в доступной форме повторить пройденный материал и закрепить знания учащихся.
Тест по ИЗО предназначен для оценки достижения планируемых результатов по предмету "Изобразительное искусство" для учащихся 6 классов ФГОС. Составлен на основе программы Б.Н.Неменского "Изобразительное искусство". Позволяет в доступной форме повторить пройденный материал и закрепить знания учащихся.
Данная презентация-это интерактивная игра на развитие внимания и памяти обучающихся по теме "Художественная культура России. 17 век. Смена духовных ориентиров". Представлены правила игры, 9 вопросов по материалу учебника Л.Рапацкой "МХК" для 10 класса.
«Тест по Мировой художественной культуре» для учеников 10 класса. Авторской программы Л.Г.Емохоновой «Мировая художественная культура». Данный тест предназначен для проверки знаний учеников памятников мировой архитектуры, полученных на уроке МХК.
Презентация предназначена для показа на уроке ИЗО; можно использовать для классного часа с изготовлением куклы-оберега. Цель занятия познакомить учащихся со славянской тряпичной куклой, с ее ролью в жизни народа.
Курс мировой художественной культуры является завершающим в образовательной области «Искусство»: систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательных учреждениях, реализующих программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека.
данное календарно - тематическое планирование в 10 классе составлено к учебнику Г.И.Даниловой (год издания учебника существенной роли не играет). В нём учтены особенности и учебника, и учащихся.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 35 часов для обязательного изучения учебного предмета «Изобразительное искусство», из расчета 1 учебный час в неделю. В 4 четверти выпадает праздничный день– 1 мая. В связи с этим наблюдаются уплотнения в программе за счёт резервного времени.
Формирование интересов, потребностей личности школьника осуществляется различными средствами, в том числе и средствами изобразительного искусства. Успех здесь может быть обеспечен лишь тогда, когда учащийся наряду с самостоятельной изобразительной деятельностью подготовлен к восприятию картин, рисунков, скульптур, произведений архитектуры и декоративно – прикладного искусства. Незаменимую роль в этом играют уроки изобразительного искусства.