НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Нужный, полезный ресурс создан Вами, Елена Владимировна! Благодарю Вас!
Надежда Георгиевна, замечательный проектный продукт получился у Вашей ученицы: д...
Благодарю Вас, Елена Викторовна, за очередную работу. Как раз прохожу эту тему, ...
Елена Владимировна, а вопросы 1 и 10 оказались одинаковыми. Это так задумано, чт...
Елена Владимировна, спасибо за творческий подход в создании контролирующих матер...
Анна Дмитриевна! Спасибо за полезный и нужный ресурс! Завтра на уроке поиграем!
Да, Ирина Евгеньевна, очень удобно в условиях дистанционки. Больше стала делать ...
ОНЛАЙН
psolovev, kev

Вовлечение школьников в самостоятельное исследовательское состояние окружающей среды

Краеведение Алтайского края


• конспект
05.03.2013
Творческая тема: «Вовлечение школьников в самостоятельное исследовательское состояние окружающей среды Укок» в рамках проекта комплексной туристко - краеведческой экспедиции педагогов и воспитанников МБОУ ДОД «Кош – Агачский Центр дополнительного образования детей»

Цель творческой группы: практическое обучение воспитанников творческих объединений к малым исследовательским открытиям с изучением территории природного парка «Зона покоя Укок», «Знай, изучай, делай».

Введение. Программа разработана с целью ее использования группами юных школьников под руководством педагогов при необходимости проведения самостоятельных обследований особо охраняемой территории «Зона покоя Укок». Разнообразие вопросов, подходящих для самостоятельного разрешения школьниками очень велико. Задача педагогов является правильная организация взаимоотношений детей с окружающей природой. Это возможно овладение правилами грамотного поведения в природе. Во время экспедиций под руководством педагогов исследования территории будут осуществляться по различным направлениям.

Каждый школьник будет иметь свою тему для самостоятельного изучения.
Темы разные «Климат», Гидрологическая характеристика «Реки, озера, ледник, подземные воды», «Почвы», «Флора и Фауна», «Культурно – исторические наследие». У школьников во время исследования территории требуется большая самостоятельность при обработке собранного материала. Сами должны оценить свои возможности в выполнении темы. Результаты индивидуальных исследований своей работы должны внести в записные книжки и в экологические дневники периодически заполняемый всеми учащимися. Хочется, чтобы дети научились ставить опыты, применять знания на практике, научились ценить красоту природы Укок, показали свое умение работать и добиться хороших результатов. Полевые исследования будут проводиться с небольшими группами учащихся , применяя «щадящий режим» в отношении природных объектов, максимально сохраняя в первозданном виде используемую территорию.

©
Джартанова Гульнур Дуздутовна
Джартанова Гульнур Дуздутовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Вовлечение школьников в самостоятельное исследовательское состояние окружающей среды» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Краеведение Алтайского края».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3681
280
2

Рекомендации:

lubovsai
#1 | 08.07.2014 | 23:46 | 0 [Материал]
Серьезная, интересная работа!

annatim
#2 | 12.05.2015 | 05:57 | 0 [Материал]
Спасибо за представленную работу "Вовлечение школьников в самостоятельное исследовательское состояние окружающей среды Укок»





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт