ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам! Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный... Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо... Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
|
Литература
Л.Толстой "Хаджи-Мурат"
|
Поэтическая канва повести. В повествование вторгается "поэзия особенной, энергичной горской жизни". Песня о кровомщении, сказка о Соколе, песня о Гамзате поэтично и образно отражают положение дел героя, помогают понять внутренний накал чувств Хаджи-Мурата.
|
|
Презентация к уроку по теме "Герои русских народных сказок"
|
Герои русских народных сказок. Баба Яга. Пятиклассники с удовольствием познакомятся поближе с представителем темных сил в волшебных сказках, узнают, что означает прозвище Яга, откуда у избушки курьи ножки, увидят иллюстрации к сказкам.
|
|
А.С.Пушкин "Сожженное письмо"
|
Слайд-шоу и текстовый материал к уроку-новелле по стихотворению А.С.Пушкина "Сожженное письмо" (фрагмент). Может быть использован на уроке по теме: "Любовь в жизни и творчестве А.С.Пушкина". Презентация служит основой для погружения учащихся в атмосферу создания стихотворения, которое рождается на глазах у слушателей.
|
№10798 |
24.01.2014 |
zhelen
| 8.3Mb
|
|
|
Кроссворд "А.Пушкин в лицее"
|
Электронный ресурс представляет собой кроссворд, выполненный ученицей в программе PowerPoint с использованием триггеров. Очень прост в применении: на каждой странице презентации открывается одно слово, с которым учитель организует работу по своему усмотрению. Ресурс хорошо иллюстрирован.
|
№10862 |
24.01.2014 |
zhelen
| 1.9Mb
|
|
|
Открытый интегрированный урок в 5 классе "В гостях у книжки"
|
Урок рассчитан для того, чтобы его одновременно вели два педагога - учитель литературы и библиотекарь. Урок злободневный, так как начиная с 2013 года все дети получают бесплатные учебники. К сожалению, за многие годы мы потеряли ту советскую школу, когда проводились рейды по проверке учебников, проводились беседы и классные часы на тему "Книга в моей жизни". Урок, представленный мною, получился интересным и увлекательным, а элементы игры сделали его для ребят интересным и совсем не скучным.
|
|
Стихотворение Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..."
|
Стихотворение Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..." рассматривается в культурологическом контексте. Материал к уроку является составной частью практической части диссертации кандидата педагогических наук. Для классов гуманитарного профиля лицеев и гимназий или (выборочно) общеобразовательных.
|
|
Правда ВОВ в зеркале поэзии
|
Цель: привитие уважения к важнейшему историческому событию, знакомство с жестокой правдой ВОВ в зеркале поэзии. Данный урок призван воспитывать уважение и патриотизм в детях как будущих защитниках Родины.
|
|
Дуэли в русской жизни и литературе
|
Реферат "Дуэли в русской жизни и литературе первой половины 19 века" выполнен ученицей 11 класса. Эта работа содержит презентацию.
Материал можно использовать на уроках литературы при изучении романа А.С.Пушкина "Евгений Онегин", М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
|
|
Урок-суд над Родионом Раскольниковым
|
Не секрет, что учащиеся классику читают мало, а роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» - произведение большое по объёму, сложное для восприятия, многие ребята его не читают. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребят этим произведением, провожу урок в форме театрализации урока-суда. Таким образом, стараюсь заинтересовать каждого ребёнка данным произведением и донести его глубокий смысл.
|
|
Тематический тест по литературе для 8 класса. "Л.Н.Толстой "После бала"
|
Тематический тест "Л.Н.Толстой "После бала" создан в программе TestEdu и составлен к учебнику "Литература" (авторы В.Я. Коровина и др.). Предназначен для учащихся 8 класса и содержит 12 вопросов. К каждому предложено 3 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный.
|
№10951 |
22.01.2014 |
st-67
| 13.2Kb
|
|
|
Филологическая игра "Образ лошади в литературе"
|
Задачи: 1.Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки, повторить орфограммы, изученные в 5-8 классах; 2.Развить артистические, творческие способности; умение работать в группах.
|
|
Художественный мир А.С.Пушкина
|
Контрольный тест по теме «Художественный мир А.С.Пушкина. Тест для учащихся 10 класса.Он позволяет не только проверить, но и ненавязчиво запомнить основные даты жизни и творчества писателя.
|
№10657 |
22.01.2014 |
LANA13
| 0.5Mb
|
|
|
Сочинение-рассуждение по пословице
|
Материал служит образцом сочинения по пословице «В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив». На основе этого материала можно учить ребят структуре рассуждения, подбору примеров, употребления в речевой ситуации.
|
|
"Чему учит сказка-быль А.П.Платонова "Неизвестный цветок"
|
Урок "Чему учит сказка-быль А.Платонова "Неизвестный цветок" предназначен для учащихся 6 классов. Цель урока: формировать в учащихся деятельное отношение к жизни: убеждение в том, что всё хорошее достигается большим трудом, что ближним бывает необходима твоя помощь.
|
|
Кроссворд “Пословицы о грамоте, языке и слове”
|
Применение кроссвордов, их решение, способствует развитию мышления учащихся, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания.
|
№10433 |
18.01.2014 |
st-67
| 34.2Kb
|
|
|
Рассказы А.П.Чехова
|
«Встреча» учащихся с А.П.Чеховым – писателем и человеком. Целью презентации служит повторение и закрепление теоретико-литературных понятий,
обучение анализу произведения "вслед за автором", развитие эмоциональной отзывчивости школьников на содержание прочитанного произведения литературы.
|
№10515 |
18.01.2014 |
tanja
| 6.8Mb
|
|
|
|
|