ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ... Замечательная работа, Татьяна Владимировна! Очень интересна по содержанию и так ...
|
Литература
Рабочая программа по литературе для 10 класса УМК Зинин С.А., Сахаров В.И.
|
В основу рабочей программы положена примерная программа основного среднего (полного) образования по литературе (базовый уровень). Рабочие программы по учебникам В.И. Сахарова, С.А. Зинина, В.А. Чалмаева, авт.-сост. Л.Р. Ефремова,
Г.М. Постовалова. Программа соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования (базовый уровень).
Программа рассчитана на 3 часа в неделю
|
|
Видеоролик к стихотворению Н.Заболоцкого "Признание"
|
Прежде чем приступить к анализу поэтического текста по определённому плану,я предлагаю учащимся прослушать музыку на стихотворение "Признание" Н.Заболоцкого. Ученики получают эмоциональный настрой и понимают, что стихотворение - это не только определение стилистическсих фигур, но и понимание того, как стилистические фигуры перерождаются в прекрасную мелодию любви.
|
|
Николай Рубцов "Зимняя песня"
|
Слайд – шоу на стихотворение Николая Рубцова "Зимняя песня", которое положено на музыку и звучит в исполнении Владимира Ивашова.
Ресурс можно использовать на факультативах, уроках литературы или во внеурочной деятельности.
|
|
Литературная игра-путешествие «В гости к сказке»
|
Литературная игра может быть проведена как внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы или как урок внеклассного чтения в 4-5 классе, заключительный по теме «Сказки».
|
№33044 |
15.08.2015 |
Русалка
| 10.5Mb
|
|
|
Н.Рубцов "Тихая моя родина". Стихотворение "Звезда полей"
|
Ролик "Звезда полей" - это вступление к теме "Тихая моя родина". Цель урока - создать эмоциональную атмосферу и услышать красивые строчки о родине и звёздах. Ученики должны слышать не только тяжёлый рок и металл, но и тихую красивую мелодию.
|
|
А.Блок. Стихотворение "О весна без конца и без краю..."
|
Стихотворение А.Блока "О весна без конца и без края..." - это программное произведение. Этим стихотворением- роликом ученики вводятся в мир Блока, в мир символизма. Затем по плану учащиеся анализируют стихотворение и сопоставляют его с ранее изученными стихотворениями поэта.
|
|
Видеоролик "Есенин и музыка"
|
Видеоролик "Есенин и музыка" - это фрагмент урока. Моя цель - погрузить учащихся в мир музыки, показать, что литература - это не только анализы фрагментов, но и чувства живого человека - лирического героя.
|
|
Интеллектуальная игра «Конкурс знатоков литературы»
|
Интеллектуальная игра "Конкурс знатоков литературы" может быть проведена для старшеклассников как тематический классный час, посвящённый Году литературы, а также как внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы.
|
№32847 |
13.08.2015 |
Русалка
| 4.8Mb
|
|
|
Видеоролик "С.Есенин и Айседора"
|
Есенин и Айседора - сколько тайн в этих волшебных именах. 17-летние подростки должны знать о том, что есть великая любовь, чувства, страсть, пусть даже с трагическим концом. Я попыталась показать учащимся один фрагмент из жизни нашего вечно молодого поэта - Сергея Есенина.
|
|
Осенние зарисовки
|
Презентация "Осенние зарисовки" предназначена для уроков литературы в 5-6 классах. В ней использованы стихотворения русских поэтов об осени. Авторы стихотворений: И.Бунин, А.Майков, Б.Пастернак и другие.
|
|
Антон Павлович Чехов: жизнь и творчество писателя
|
Данная презентация предназначена для учащихся 8-11 классов(с коррекцией).Её удобно использовать в качестве приложения к первому уроку по изучению жизни и творчества писателя. Благодарю автор шаблона Наталью Николаевну Покровкову!
|
|
Урок по произведению М.Горького «Песня о Соколе»
|
"Рождённый ползать - летать не может". Плохо ли то, что один рождён ползать, а другой - летать? Достойна ли жизнь без полётов в небо и героических битв осуждения? Поговорим об этом на уроке. Проанализируем образы Ужа и Сокола, составим собственное мнение, сделаем выводы.
|
|
|
|