НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
На основе анализа "панаевского" и "денисьевского" циклов, учащиеся делают вывод, что Некрасов и Тютчев два лирических поэта, у которых в жизни и творчестве много общего. Они создают в интимной лирике не традиционно один, а два характера: мужской и женский. Однако отношения героя и героини лирических циклов складываются по-разному. У Некрасова — это союз равных в любви. В тютчевской лирике утверждается фактическое неравенство героев. Таким образом, происходит внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов, к сверке нового знания с литературным или научным источником. Отражение чувств, ощущений, возникших у учащихся в ходе мастерской, - это богатейший материал для самого Мастера, для усовершенствования им конструкции мастерской, для дальнейшей работы. Такая форма проведения урока способствует воспитанию личности с новым менталитетом, «самостоятельной, социально ответственной и конструктивно вооружённой», способной оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир. ©
PLUTAHINA ZINAIDA EGOROVNA
PLUTAHINA ZINAIDA EGOROVNA
Неограниченная бесплатная загрука материала «О, как убийственно мы любим» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литература 11 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|