НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Урок по теме "Л.Н.Андреев "Петька на даче". Проблематика рассказа. Роль эпизода" разработан в соответствии с УМК по литературе под редакцией Г.С.Меркина. Тип урока: комбинированный. Цели: познакомить учащихся с особенностями личности и творчества Л.Н.Андреева; проверить знания учащимися рассказа "Петька на даче"; организовать работу класса по изучению композиции рассказа, определению идейно-тематического содержания; совершенствовать навыки учащихся в различных видах чтения и пересказа; воспитывать чувство сострадания, сопереживания к другому человеку. Вид деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС): Предметные умения: знать содержание рассказа, уметь определять тему произведения, выделять проблемы, знать отличительные признаки рассказа. Личностные: интерес к изучению языка, способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке, строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением, участвовать в диалоге по прочитанному произведению, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою. Коммуникативные: строить продуктивное речевое высказывание, точно и ясно выражать мысли и оценивать свою и чужую речь. Познавательные: извлекать фактуальную информацию из текстов, уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках. ©
Климова Александра Владимировна
Климова Александра Владимировна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Проблематика рассказа Л.Н.Андреев "Петька на даче". Роль эпизода» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Литература 5 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|