Проверочный тест по литературе по теме "Лицейские годы А.С.Пушкина" создан в программе TestEdu. Задания составлены на основе стабильного учебника литературы для 6 класса (автор В.Я.Коровина).
В проведении урока принимают участие 3 класса (6 класс, 7 класс, 8 класс), то есть, ребята, друг друга обучают. 2 группы работают по мозаичной методике Джиксо и распределяют роли внутри групп: секретарь, хронометражист, председатель, докладчик и т.д.
Урок литературы по программе Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой проведён в 7 классе проведен в форме урока-мастерской, что позволяет учащимся получить более полное представление о пейзажной лирике А. С. Пушкина.
Данная рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы 2004 года и авторской программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательных учреждений (автор-составитель Г. С. Меркин).
Конспект сюжетно-ролевого урока проблемного характера по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В конце предложения "Ты нам нужен, маленький принц" отсутствует знак препинания (! ? .... или .), в ходе урока ребята должны решить самостоятельно, какой знак препинания подходит больше.
Викторина по роману А.С. Пушкина «Дубровский» содержит пояснительную записку и презентацию (42 слайда). Презентация предлагает детям участвовать в викторине в форме телевизионной версии «Своя игра».
Цель данной контрольной работы по литературе - проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения. Контрольная работа состоит из десяти вопросов и заданий по прочитанному тексту.
Урок внеклассного чтения по повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель". Содержание и форма проведения урока способствуют воспитанию общечеловеческих ценностей, развитию умения вдумчивого чтения.
Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 11-е издание, М. Просвещение 2009.
Урок-проект по творчеству английского писателя Артура Конан Дойла. Творческое название «Следствие ведут литературные детективы «Кто он? Шерлок Холмс?».
Цель: восстановление связи между настоящим и прошлым, помощь ребенку в осознании себя частичкой вечности, приобщение маленького гражданина к историческим традициям своей Родины через семейные праздники.
В игре содержится 9 игровых полей, названных так же, как названы главы романа: «Великий пост», «Мартовская капель» «Постный рынок», «Благовещение», «Пасха», Масленица», «Троицын день», «Яблочный спас», «Рождество».
Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий пояснительную записку, учебно-тематический план; содержание тем учебного курса; требования к уровню подготовки учащихся; перечень учебно-методического обеспечения, КИМы.