НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

М.М.Пришвин "Кладовая солнца" - сказка–быль. Особенности жанра

Литература 6 класс


• урок нов. материал , конспект
17.03.2014
Урок по теме "М.М.Пришвин "Кладовая солнца" - сказка–быль. Особенности жанра" разработан в соответствии с УМК по литературе под редакцией Г.С.Меркина.

Тип урока: изучение теории литературы. Художественное восприятие произведения и углубленная работа с текстом.

Цели:
• познакомить с историей создания произведения;
• выявить жанровые особенности сказки-были;
• формировать навыки исследовательской работы с текстом, материалом учебника, словарями и справочниками;
• развивать выразительную монологическую и диалогическую речь;
• воспитывать бережное отношение к слову.

Вид деятельности: сообщение учителя, работа с учебником, беседа, работа с терминами.

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС):

Метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное.

Предметные: умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров. Владение литературоведческими терминами: сказка-быль, конфликт, сказочные и мифологические мотивы. Понимание авторской позиции и умение сформулировать свое отношение к ней. Умение вести диалог. Понимание образной природы литературы как явления словесного искусства.

Личностные: диалог с природой, уважение ее законов, бережное отношение, стремление к воссозданию ее ресурсов как непреходящие ценности народного жизненного опыта.

©
Климова Александра Владимировна
Климова Александра Владимировна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «М.М.Пришвин "Кладовая солнца" - сказка–быль. Особенности жанра» категории «Литература 6 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6119
851
3
Спасибо 
+12

natali1950
#1 | 23.03.2014 | 18:13 | 0 [Материал]
Интересный материал, покажу учителю русского языка и литературы в школе. Большое спасибо!

fktrcfylhf
#2 | 23.03.2014 | 19:09 | 0 [Материал]
Спасибо за внимание  к работе!

OlgaSch
#3 | 24.02.2015 | 19:29 | 0 [Материал]
Александра Владимировна!
Благодарю за материал к уроку! Дальнейших Вам творческих идей и начинаний!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт