Урок-зачёт по литературе проводится в середине мая.Предварительно учащиеся повторяют изученный материал и получают консультации по сложным вопросам.На проведение урока отводится два часа.Таким образом,у учеников есть возможность дать развёрнутый ответ на поставленный вопрос,что поможет им справиться с заданием С.
Литература 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Лингвистический анализ стихотворения "Выхожу один я на дорогу" М.Ю.Лермонтова -это обобщение и систематизация знаний учащихся по литературе и русскому и русскому языку. Эта работа носит эвристический характер, расширяет знания учащихся как по литературе,так и по русскому зыку.
Литература 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Презентация представляет обобщающий материал по литературе за 2014-2015 учебный год.Ученики предварительно повторяют материал и получают консультацию (по мере необходимости). На данное занятие отводится 2 урока, чтобы ученики могли сосредоточиться и дать правильный ответ.
Литература 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация, тест
Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint". В презентации использован шаблон Комаровского А.Н. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения НЕ сохранять!
Литература 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Интерактивный тест по теме "Творчество М.Ю.Лермонтова" выполнен на основе шаблона Баженова А.А. Цель: закрепление изученного материала по теме "Творчество М.Ю.Лермонтова". Задачи: повторить этапы биографии поэта, обобщить информацию о его жизни и творчестве; определить основные мотивы поэзии М.Лермонтова.
Контрольная работа «Тема Родины в поэме Н.В.Гоголя « Мертвые души» проводится в 9 классе после изучения данного произведения. Работа направлена на обобщение, повторение и систематизацию полученных знаний по данной теме.
Игровые перемены призваны воспитывать любовь к детективной литературе; развивать логическое мышление, умение применять теоретические знания различных наук на практике.
Презентация к уроку литературы в 9 классе. Цель этого урока - погрузиться в художественный мир «Евгения Онегина», понять, что стоит за множеством реалий и иносказаний, литературными намеками и небрежными замечаниями Автора.
«Мертвые души» – вершинное творение Гоголя, выросшее из анекдотического эпизода, рассказанного Пушкиным, – подобно тому, как складывался и замысел «Ревизора».
Данная программа составлена на основе программы по литературе (базовый уровень) и пояснительной записки, которая дает возможность увидеть цель изучения литературы в школе - приобщение учащихся к искусству слова.
Настоящая программа по литературе для IX класса, обучающихся по
программе VII вида, создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Литература» под редакцией Коровина В.Я., Просвещение 2010г.
Настоящая программа по литературе для IX класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Литература» под редакцией Коровина В.Я., Просвещение 2010г
Цель: помочь учащимся осмыслить идейно-художественное содержание рассказа, его глубокую нравственную сущность; прочувствовать эмоциональную атмосферу рассказа, задуматься о вечных нравственных ценностях.
Тест-викторина по сказке В. Жуковского "Три пояса" составлен по учебнику "Чтение" 9 класс для специальных(коррекционных) образовательных школ VIII вида. Авторы-составители А.К.Аксёнова и М.И.Шишкова. Москва "Просвещение" 2012.
Литература 9 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Если вы хотите проверить знание текста и с этой целью провести игру-опрос по произведению А.С. Грибоедова «Горе от ума», то данная презентация подарит и вам, и вашим детям хорошее настроение. Стоит только разделить их на три команды и сказать: «Начали!»
В презентации даны таблицы по литературе для 9 класса по программе В.И.Коровиной, которые можно использовать и на уроках подачи нового материала, и закрепления изученного.
Одна из задач уроков литературы и русского языка — помочь учащимся разобраться в метафорическом мире художественного произведения, понять замысел автора и оценить, как он воплощён в слове. Некоторые приёмы технологии развития критического мышления успешно с этим справляются.