Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Вера Александровна, за высокую оценку моей работы! Всего Вам доброго!
Благодарю за позитивный комментарий, Марина Юрьевна!
Спасибо, Вера Александровна, за внимание и позитивную оценку игры!
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к ресурсу!
Превосходная работа, Ольга Владимировна! Столько разных и разнообразных материал...
Елена Владимировна, Мария, спасибо вам за интересную задумку и её прекрасное воп...
Светлана Михайловна, спасибо большое за рассказ о писателе! Романами его в юност...
ОНЛАЙН
nadezda

Методика преподавания литературы

Фильтры         отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 51
Страницы: « 1 2 3 »
Учебно-методический материал для проведения марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами"
Методика преподавания литературы | конспект
Учебно-методический материал для проведения летнего марафона ЗЗ (занимательных задач) «Сами с Усами» (УС – умения самооценки) для 5 классов.
№21252 | 08.10.2014 | kotia72 | 29.6Kb
2403
112
0
Приём «Толстые и тонкие вопросы»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал
Таблица "Толстых" и "Тонких" вопросов может быть использована на любой из трех стадий урока: на стадии вызова – это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления – способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении – демонстрация пройденного.
№19862 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 16.4Kb
7321
903
3
Технология развития критического мышления: прием "Кластера"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Кластер – это выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди. Кластеры могут стать как ведущим приемом на стадии вызова, рефлексии, так и стратегией урока в целом. Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно распределяем их особым образом, компонуем по категориям.
№19861 | 28.08.2014 | sveta_ser82 | 67.5Kb
4951
406
3
Самоанализ урока по литературе
Методика преподавания литературы | конспект
Самоанализ урока литературы, проведенного в 8-м классе, по теме: «Красота родных берез в лирике поэтов XIX-XX веков».
№19526 | 20.08.2014 | sveta_ser82 | 23.9Kb
6084
741
4
Использование на уроках литературы элементов инновационной технологии Б.С.Дыхановой
Методика преподавания литературы | статья
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».
№19045 | 05.08.2014 | zinaida-57 | 22.1Kb
3060
262
0
Использование игровых элементов на уроках литературы – путь к воспитанию творческой личности
Методика преподавания литературы | конспект, статья
Модернизация общеобразовательной школы предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.
№18752 | 27.07.2014 | zinaida-57 | 15.1Kb
2715
221
2
Применение компьютерных технологий на уроках литературы
Методика преподавания литературы | интерактивная доска | статья
Работа для конкурса пединноваций. Считаю, что компьютер на уроках русского языка и литературы не дань моде, а жизненно необходимое средство обучения, которое дает возможность разнообразить формы работы на уроке за счет одновременного использования иллюстративного, статистического, методического, а также аудио- и видеоматериала.
№17683 | 21.06.2014 | FNJCBR | 39.7Kb
2362
133
1
Творческие проекты как средство формирования УУД
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
В работе рассматриваются некоторые виды творческих проектов по литературе, которые позволяют ученикам воспринимать процесс анализа художественного произведения как реальную деятельность и ощущать его творческие результаты.
№11484 | 01.02.2014 | batat25 | 8.9Mb
3075
389
0
Деятельностный подход в преподавании литературы
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
Автор рассматривает общение как один из видов деятельности. Предлагает варианты проблемных вопросов, проблемных ситуаций, предварительных домашних заданий, считая первичную самостоятельную работу учащихся важным звеном учебного процесса.
№11482 | 01.02.2014 | batat25 | 14.5Kb
2825
390
0
Описание опыта по модульной технологии учителя русского языка
Методика преподавания русского языка | конспект
Обобщить свой собственный опыт - это значит увидеть в частном общее и таким образом объяснить, каким образом достигаются положительные результаты в учебно-воспитательном процессе.
№10398 | 17.01.2014 | st-67 | 36.4Kb
3042
293
7
Технология полного усвоения материала. Роль личности учителя словесности в мыслительной деятельности
Методика преподавания литературы | статья
Кто из учителей не мечтал о 100-ном усвоении учебного материала на уроках? Как надоели двойки и тройки. Так хочется ставить только хорошие оценки. Представляю вашему вниманию статью о новой технологии. Речь идёт о работе по новой технологии на уроках русской литературы при изучении чеховских рассказов в 7-м классе. Впервые статья была опубликована на сайте "Инфоурок" и вызвала неподдельный интерес. Думаю, что материал заинтересует наших любознательных коллег.
№10678 | 15.01.2014 | 0990187897 | 46.3Kb
2605
251
17
Искусство на уроках русского языка и литературы
Методика преподавания русского языка | статья
Работа с литературными текстами и произведениями живописи позволяет не только совершенствовать важнейшие речевые умения, но и сформировать элементарные навыки анализа и выразительного чтения художественного произведения и помогает реализовать шире идею межпредметных связей.
№9853 | 01.01.2014 | sveta1778 | 17.8Kb
3190
226
0
Воспитание духовно-нравственной культуры на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования.
№8903 | 25.11.2013 | ромашка5975 | 6.9Kb
2855
243
4
План работы методического объединения учителей-словесников
Методика преподавания русского языка | рабочая программа
Изучение и внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникативных технологий с целью повышения качества образования. Включены многие вопросы, интересующие учителя как филолога, так и как классного руководителя.
№8112 | 17.10.2013 | mylya44 | 13.9Kb
4058
458
5
Подготовка к олимпиаде. Средства художественной выразительности
Методика преподавания литературы | проверка знаний, олимпиада, повторение, систематизация | презентация
Презентация "Средства художественной выразительности" - один из разделов сборника "В мире литературных терминов". Данный материал содержит основные литературоведческие сведения по заявленной теме и может служить хорошим подспорьем учителям и учащимся при подготовке к олимпиаде по литературе.
№7995 | 13.10.2013 | Svetlana57 | 13.6Mb
5637
873
9
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за 2012-2013 Планирование работы МО
Методика преподавания литературы | рабочая программа | статья
Подробный анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы гимназии за 2012-2013 учебный год; цели, задачи, планирование работы МО на новый, 2013-2014 учебный год.
№6722 | 22.08.2013 | Svetlana57 | 42.4Kb
4096
569
7
План самостоятельного анализа художественного произведения
Методика преподавания литературы | задачи
План самостоятельного анализа художественного произведения: история создания. тема, проблема, идея, направление (творческий метод), основные образы, художественное своеобразие, значение произведения.
№6678 | 21.08.2013 | Николаевна | 7.5Kb
3516
395
0
Лабораторная работа как способ побуждения учащихся исследовательской деятел
Методика преподавания литературы | конспект
В брошюре "Лабораторная работа как способ побуждения учащихся к исследовательской деятельности" собраны авторские разработки проведения уроков-лабораторных работ по литературе. Используя данные разработки, каждый учитель сможет эффективно и творчески организовать работу в классе с любым уровнем учебных достижений.
№6154 | 05.08.2013 | Svetlana57 | 624.0Kb
2189
265
4
Схема работы над рецензией
Методика преподавания литературы
Данный материал окажет огромную услугу учителю на уроке литературы в среднем звене и в старших классах, когда начинается обучение учащихся составлению рецензий на какое-либо произведение.
№6035 | 29.07.2013 | borisvna | 205.8Kb
2170
177
1
1-20 21-40 41-51


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2021 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети