Меню сайта
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за интерактивную викторину про велосипед!
Спасибо вам, уважаемые коллеги, за отзыв о сочинении Полины.
Любовь Анатольевна, хорошего Вам отдыха!
Елена Владимировна, спасибо и Вам, и Полине. очень трогательное сочинение. Так н...
Любовь Анатольевна и сколько стоит путевка, вы через турагентство едите?Поделите...
Любовь Анатольевна, как хорошо, что Вы находите время для отдыха. Будем ждать Ва...
Наталья Александровна, большое спасибо за отзыв! Приятно, что ресурс Вам понрави...
ОНЛАЙН

Методика преподавания литературы

Фильтры           отменить
Категория Методика преподавания литературы содержит материалов: 71
Страницы: « 1 2 3 4 »
Статья "Приём смыслового чтения с составлением схематической памятки – фишбоун на уроках литературы"
Методика преподавания литературы | урок нов. материал | статья
На уроках литературы важно не только читать тексты, но и глубже понимать и анализировать их содержание. Один из эффективных методов для развития навыков смыслового чтения и структурирования мыслей является использование схематической памятки в форме фишбоуна.
№86901 | 14.07.2024 | наталл | 50Kb
161
2
0
Новые образовательные технологии в преподавании филологических дисциплин
Методика преподавания литературы | статья
Особенности преподавания дисциплины "Родная литература" в СПО. Целью обучения дисциплины «Родная литература» является формирование у обучающихся потребности в систематическом чтении, как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества.
№80431 | 23.01.2022 | Хельга | 12Kb
662
39
0
Буклет для учителей «Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе»
Методика преподавания литературы | урок нов. материал, повторение, систематизация | конспект
Буклет «Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе» содержит сведения об инновационных методах работы на уроках литературы в 9 классе. Дана краткая характеристика интерактивных игр и приемов, показано практическое их применение при изучении творчества А.С.Пушкина.
№80250 | 03.01.2022 | babichevaea | 0.1Mb
1230
65
6
Интерактивные игры при изучении творчества А.С.Пушкина в 9 классе
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Презентация знакомит с инновационными методами работы на уроках литературы в 9 классе. Дана краткая характеристика интерактивных игр и приемов, показано практическое их применение при изучении творчества А.С.Пушкина.
№79941 | 12.12.2021 | babichevaea | 1.3Mb
976
43
0
Игровые технологии на уроках литературы
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | презентация
Игра - самый интересный и привлекательный вид деятельности. Презентация позволяет представить материал более красочно и наглядно, повышает познавательную активность и влияет на степень усвоения материала. Уроки с использованием ИКТ успешно входят в практику, т.к. XXI век - век всеобщей компьютеризации.
№79936 | 12.12.2021 | babichevaea | 1.4Mb
851
65
4
Мифологический комментарий как технология углубления представлений о мифе при изучении литературы
Методика преподавания литературы
Одновременно с изучением мифов в классах среднего звена нами активно применялся при рассмотрении литературных произведений мифологический комментарий – разного рода пояснения мифологического материала (образов, идей, мотивов и сюжетов) в авторских текстах.
№76615 | 24.02.2021 | iso9001 | 17Kb
551
10
1
Проблемы изучения мифологии в современной школе на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В условиях обновления школы задачи литературного образования, заключающиеся в том, чтобы приобщить к богатству мировой литературы, способствовать освоению духовных ценностей, воспитывать у учащихся умение эстетически воспринимать явления жизни, приобретают особое значение. В этой связи особенно важным представляется изучение мифологии в школьном курсе литературы.
№76614 | 24.02.2021 | iso9001 | 20Kb
546
11
0
Первичное восприятие мифа и трансляция мифологических образов учащимися 5-6 классов
Методика преподавания литературы | статья
В статье рассматривается миф, его специфика и основные приемы и методы изучения мифологии в школе в 5-6 классах.
№76613 | 24.02.2021 | iso9001 | 29Kb
547
5
0
Нравственное воспитание на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
В статье поднимается вопрос о нравственном воспитании на уроках литературы. На этих занятиях школьники постигают не только предметные знания и понимание духовных ценностей. Уроки литературы должны научить делать важные открытия в окружающем мире.
№69798 | 29.06.2019 | natalekvlaso | 33Kb
1024
42
9
Методическая разработка «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы»
Методика преподавания литературы | статья
Тема моей методической разработки «Информационно-компьютерные технологии в преподавании литературы», она представляет собой презентацию новых форм и средств преподавания русского языка и литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий.
№69256 | 29.04.2019 | biv1973 | 44Kb
1326
73
2
Презентация по теме «Цветик-семицветик»
Методика преподавания литературы | проверка знаний | презентация
Этот материал предназначен для проверки знаний на уроках литературы. Его можно использовать на любом этапе урока. Типы уроков: различные виды опроса; «скрытое» тестирование.
№67558 | 05.01.2019 | Беленинка | 8.8Mb
7072
870
8
Статья "Открыв мир в слове, я долго принимал слово за мир"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | статья
Статья раскрывает опыт организации работы учителя с художественным словом на уроках русского языка и литературы. В рамках работы творческой мастерской формируется творческое мышление, развиваются навыки самостоятельной исследовательской деятельности.
№64172 | 20.06.2018 | Зыкова_Елена | 18Kb
1000
39
0
Формирование гражданской идентичности на уроках литературы технологиями метапредмета "Знание"
Методика преподавания литературы | статья
В постиндустриальную эпоху главным результатом образования выступает компетенция к обновлению компетентностей, то есть способность человека самосовершенствоваться с целью самореализации. Важнейшим условием самореализации выступает самоопределение на основе ценностно-смысловой ориентации. Ключевой задачей самоопределения является формирование гражданской идентичности.
№54836 | 02.07.2017 | vfcnthgolysc | 51Kb
2070
83
2
Организация исследовательской деятельности на уроках гуманитарного цикла
Методика преподавания литературы | презентация
«Диалоги о начале бытия» имеют метапредметный характер, но в первую очередь предназначены для учителей русского языка и литературы, которые могут использовать содержание и методы мастер-класса как в среднем, так и в старшем звене.
№54839 | 27.06.2017 | vfcnthgolysc | 0.5Mb
2210
103
0
Статья "Формирование интереса к чтению и урокам литературы в средней и старшей школе"
Методика преподавания литературы | статья
Статья о проблеме снижения интереса к чтению и к урокам литературы в целом. В ней даны методические рекомендации о путях формирования интереса к чтению и урока литературы в среднем и старшем звене.
№54658 | 16.06.2017 | vichugaschoo | 35Kb
1547
103
2
О богатстве русской и казахской филологии
Методика преподавания литературы | статья
Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, чтобы на примере фразеологии показать богатство русского и казахского языков, их взаимосвязь и синонимию. Материалом для исследования выбран роман великого казахского писателя Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
№42475 | 23.05.2016 | 14011968 | 37.0 Kb
1906
27
0
К вопросу об улучшении понимания текста художественного произведения
Методика преподавания литературы | проверка знаний, повторение, систематизация | статья
В работе обосновывается актуальность проблемы понимания художественного текста для современного школьного обучения на уроках литературы.
№42384 | 18.05.2016 | ELZA_MOLDAGALIYEVA | 25.5 Kb
2056
120
2
Методы и приёмы на уроках литературы в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания литературы | статья
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС? Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов. Можно использовать некоторые интересные методы и приёмы
№41982 | 29.04.2016 | elena7410 | 23.5 Kb
5170
873
1
Духовно-нравственный аспект изучения творчества Льва Николаевича Толстого на уроках литературы
Методика преподавания литературы | статья
Данная статья содержит тезисы о творчестве Л. Н. Толстого из методической копилки учителя, анализ фрагментов уроков, отрывки из творческих работ обучающихся. Этот материал поможет ярче провести уроки литературы и раскрыть глубинный философский мир Л. Н. Толстого.
№41670 | 19.04.2016 | avkarpushina | 25.7 Kb
2115
81
2
ШМО "Пушкинские чтения"
Методика преподавания литературы | повторение, систематизация | конспект
Выступление учителя русского языка и литературы Сухановой Н.И на ШМО, посвященном году литературы в России. "Пушкин - наше все!" - девиз данного выступления.
№38117 | 18.01.2016 | НадеждаС | 28.0 Kb
2327
84
2
1-20 21-40 41-60 61-71


БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
СУП © 2012-2025 | Главная | Правила и инструкции | Новые материалы | Задать вопрос
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+)
E-mail администратора [email protected]


Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью
и нажмите Ctrl+Enter (?)
Наши соцсети