НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
С целью повышения уровня читательских умений и формирования читательской грамотности на логопедических занятиях я использую стратегии смыслового чтения при работе с текстом. Так как большинство обучающихся, посещающих занятия, дети с ОВЗ, подбираю те стратегии смыслового чтения, которые им более всего подходят: «Чтение с остановками», «Верное-неверное утверждение», «Бортовой журнал», «Крестики-нолики», «Найди слово», «Мозговой штурм» и т.д. Для работы над читательской грамотностью на занятиях с детьми начальной школы с ОВЗ и части детей среднего звена с ОВЗ можно использовать сказки и рассказы Василия Сухомлинского. Например, «Почему плачет синичка»?, «Бабушка отдыхает», «Девочка и Ромашка», «Кому же идти за дровами?», « Камень». Также можно использовать рассказы Л.Н.Толстого. ©
Бондарева Любовь Николаевна
Бондарева Любовь Николаевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование стратегий смыслового чтения на логопедических занятиях для детей с ОВЗ» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Школьникам».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|