НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети 6-7 летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка, имея полноценный слух и интеллект. Это – группа детей с общим недоразвитием речи(ОНР). В то же время исследования по данной проблеме не носили системного, глубокого характера. Не предпринималось специальных исследований, направленных на всестороннее изучение становления процессов словообразования у детей с недоразвитием речи, на выявление у них специфических трудностей в протекании этих процессов. К сожалению, часто бывает так, что педагоги, родители детей с общим недоразвитием речи обращаются за помощью логопеда тогда, когда с возникшими проблемами уже не могут справиться самостоятельно. Логопеду приходится иметь дело с достаточно запущенной проблемой. У детей с общим недоразвитием речи наблюдаются трудности в усвоении морфологии и синтаксиса, проявляющиеся в стойких аграмматизмах в устной речи. Вопрос особенностей формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи на наш взгляд, изучен недостаточно, что подтверждает актуальность выбранной темы. ©
Марина Владимировна Покровская
Марина Владимировна Покровская
Неограниченная бесплатная загрука материала «Формирование системы словоизменения у детей с ОНР» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Планы, методики и т.п.» и представляет собой: «повторение, систематизация».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
||||||||
|