Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоемких» тем. Внимание к устным арифметическим вычислениям является традиционным для образовательной школы. Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Его можно использовать на уроках математики для проведения фронтальной работы. Цель: совершенствование вычислительных навыков. Задачи: Проверить умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100; развивать математическую речь.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивный тренажёр «Необычная рыбалка» по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»-2» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 2 класс» и представляет собой: «проверка знаний, повторение, систематизация, интерактивная доска».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоемких» тем. Вот это сказано очень правильно! Яркий, увлекательный тренажер поможет детям научиться быстро и без ошибок считать! Спасибо, Ирина Евгеньевна! забрала для внука.
/Яркий, увлекательный тренажер поможет детям научиться быстро и без ошибок считать!/ В этом и я уверена, Галина Геннадьевна! Да ещё если таких ресурсов серия, то...!
Лягушонок рот разинул от удивления, глядя на ловкого рыбака, но ещё смешнее башмак с раскрытым зубасто-гвоздистой пастью! Ирина Евгеньевна, спасибо за продолжение серии тренажёров!
Ирина Евгеньевна. отличный тренажёр у Вас получился. Честно говоря, у меня тоже была идея создать тренажёр с рыбалкой, но никак не удавалась найти отличные картинки к презентации. А у вас презентация отличная получилась.
Наталья Владимировна, Я очень Вам благодарна за внимание к работе! /у меня тоже была идея создать тренажёр с рыбалкой/ Это мой больной вопрос. Частенько идеи приходят параллельно с кем-нибудь из коллег. Я думаю, что если появится ещё одна работа с рыбалкой, то это будет просто здорово. Попробуйте создать свой вариант
Ирина Евгеньевна, спасибо за отличное продолжение позитивной математико-экологической серии! Фон в тему, герои замечательные, идея прекрасная! Успехов Вам, всего доброго!
Надежда Георгиевна, бывает, что фонов много, а подходящего нет. Этот мне очень даже подошёл.А идея сидит в голове 100 лет. Когда-то очень давно коллега давала открытый урок о весне. В конце урока она подготовила детям неожиданный сюрприз. (Не скажу какой!) Вот с тех пор мысль о подобном сюрпризе и поселилась у меня.
Елена Владимировна, "...пустяки! Дело житейское!" Сколько в нашей жизни мусора (в прямом и переносном смыслах). Надо же от него избавляться.Вот мы с детьми и начнём потихоньку.