НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Благодарю за актуальный и необходимый каждому педагогу ресурс.
Я бы так не торопился говорить. Не может сам ребёнок выбор сделать.
Документы на оплату собрали. Ждём, когда выплатят. В прошлом году деньги получили.
У нас всё по закону! Платят тем, кто сидит на ЕГЭ и ОГЭ, и тем, кто проверяет ра...
Прекрасный материал к классному часу. Познавательно и поучительно!
ОНЛАЙН

Периметр и площадь прямоугольника

Математика 2 класс

• 2 класс
• повторение, систематизация , презентация
09.10.2015
Основной целью урока по теме «Периметр и площадь прямоугольника и квадрата» является формирование представлений о периметре и площади, умения применять формулы для их вычисления.

Дидактической особенностью данного урока является одновременное рассмотрение двух геометрических фигур: прямоугольника и квадрата. Тем самым обеспечивается развитие у школьников таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, обобщение, которые оказывают большое влияние на формирование общеучебных и общедеятельностных умений, являющихся основой для формирования ключевой компетентности учащихся – способности к решению проблем.





©
Татьяна Тимофеевна Бабенко
Татьяна Тимофеевна Бабенко
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать Периметр и площадь прямоугольника категории Математика 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3560
692
3

Рекомендации:

Goldina
#1 | 10.10.2015 | 11:11 | 0
Уважаемая Татьяна Тимофеевна. Спасибо за желание делиться с коллегами. Но позвольте высказать свое мнение. 1. если Вы предлагаете урок по теме "Периметр и площадь прямоугольника", то хотя бы вложите фрагмент урока или описание, как работать с презентацией. 2. очень много анимации текста. Зачем? 3. У вас вся презентация по щелчку! Лучше всего использовать триггеры. Например, слайд 2: появилось выражение и вопрос вместо ответа. Клик по вопросу и появится ответ. 4. слайды 3-5 можно убрать вообще и игру провести в устной форме. 5. слайд 6 - тоже лучше использовать триггеры. А то получатся щелчок и поверх вопроса накладывается ответ, а вопрос так и не исчез. 6. слайды 6,7 - задачи. Убрать анимацию текста. Когда по щелчку дается проверка, то знаки (умножение) появляются раньше, чем сами выражения. На 7 слайде у квадратных дециметров цифра 2 черного цвета. 7. И самостоятельную работу выдать на листах, зачем на слайд выносить? Вы планируете весь урок работать с презентацией??? А СанПины? Ну и фон презентации можно изменить. Надеюсь на понимание. Если в чем-то нужна помощь, готова помочь. С уважением, Лилия Вильевна.

N
Nfnmzyf
#2 | 10.10.2015 | 22:40 | 1
лилия васильевна, спасибо за внимание к моей работе. Дальше буду учитывать все ваши пожелания и замечания.

N
Nfnmzyf
#3 | 10.10.2015 | 22:45 | 1
лилия вильевна, извините,пожалуйста, за ошибку в вашем отчестве.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт