ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Математика
Развитие мотивации к учебной деятельности на уроках математики
|
Рассматриваются конкретные условия, вызывающие интерес школьника к учебной деятельности, приёмы повышения мотивации учащихся, которые используются мною на уроках. В статье обращается внимание на основные условия, при которых возникает и развивается интерес к учению. Прилагается презентация.
|
|
Решение задач на смеси и сплавы. Тренировочная работа
|
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся.
|
№2233 |
07.02.2013 |
МТП
| 0.7Mb
|
|
|
Тест "Сложение и вычитание дробей"
|
Данный тест можно использовать для текущей, тематической и итоговой проверки знаний, а также при подготовки к контрольной работе или зачету.
|
№2197 |
04.02.2013 |
макеева
| 7.5Mb
|
|
|
Решение неравенств методом интервалов
|
Урок "Решение неравенств методом интервалов" по алгебре в 9 классе с использованием электронных образовательных ресурсов.
Базовый учебник: Ю.Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков,
И.Е. Феоктистов.
|
|
Презентация по теме "Золотое сечение"
|
Презентация для факультативного занятия по теме: "Золотое сечение". Расширить кругозор учащихся, способствовать развитию познавательного интереса. Показать школьникам общеинтеллектуальное значение математики. Способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
|
№2128 |
31.01.2013 |
Наточка
| 0.7Mb
|
|
|
Решение квадратных уравнений
|
Презентация (25 слайдов) к обобщающему уроку по теме "Решение квадратных уравнений", алгебра 8 класс. В презентации дана классификация квадратных уравнений, способы решения, решение биквадратных уравнений. Цель: подготовка обучающихся к итоговой аттестации.
|
№2123 |
31.01.2013 |
svetla
| 0.3Mb
|
|
|
Интегрированный урок (геометрия+краеведение) Площади многоугольников
|
Край родной близок к сердцу каждого человека. Его история – это частица нашей великой Родины. Урок обобщения знаний проходит в форме дидактической игры «Интеллектуальные гонки». "Фабулы" решаемых задач связаны с историй Липецкой области, с её архитектурными и культурными памятниками.
|
№2112 |
30.01.2013 |
lipolga
| 4.5Mb
|
|
|
Викторина "Проще простого"
|
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7 класса. В основе игры лежит принцип известной всем детской игры "Крестики-нолики". Проводятся две полуфинальные и одна финальная игра. Презентация состоит из 34 слайдов.
|
№2111 |
30.01.2013 |
lipolga
| 1.5Mb
|
|
|
Интегрированный урок по теме «Действия с натуральными числами»
|
Краеведческие материалы в последнее время активно используются в образовании. В век высоких технологий «краеведческая нить» помогает связать нас с прошлым, увидеть настоящее и осознать будущее. Обучение невозможно без передачи накопленных знаний об окружающей нас действительности. Изучение родной культуры является неотъемлемым компонентом ФГОС.
|
№2048 |
26.01.2013 |
11111
| 5.9Mb
|
|
|
Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках математики
|
Выпускник школы должен быть личностью, обладающей индивидуальностью, способной к непрерывному образованию, к гибкому изменению способов своей образовательной, профессиональной и социальной деятельности, умеющей работать с другими и над собой, причем работать не по стереотипу, а с учетом меняющихся условий, требований и т.д.
|
№2047 |
26.01.2013 |
11111
| 1.6Mb
|
|
|
Задания олимпиады по математике 6 класс
|
Задания школьной олимпиады по математике рассчитаны на учащихся 6 классов. Подобрано 6 задач. Для каждой задачи приводится решение. Даны рекомендации по оцениванию решений участников олимпиады.
|
|
|
|