НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Я на тестировании критерии оценивания на тройку выставляю больше половины (>5...
Спасибо большое за материал, удобно использовать на элективном курсе.
Спасибо за ресурс! На элективе как раз с девятиклассниками разбираем подобные за...
Спасибо за ресурс, но на ОГЭ этого задания уже нет)
Спасибо большое Вам за тест! Хорошо отношусь к данной форме контроля знаний)
Спасибо за грамотную презентацию, иду по планированию Босовой, как раз использую...
ОНЛАЙН
Anara, Беленинка

Подготовка к ЕГЭ. Исследование показательной и логарифмической функций с помощью производной

ЕГЭ по математике


• проверка знаний , тест, задачи
14.03.2013
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Исследование показательной и логарифмической функций с помощью производной» в пределах учебного материала для выпускников 11 класса. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении заданий этого теста необходимо хорошо знать и уметь применять на практике алгоритм нахождения точек максимума и точек минимума функций, содержащих показательные или логарифмические функции:
1. Найти производную функции;
2. Приравнять к нулю производную функции и решить уравнение;
3. Если в точке экстремума (из п.2) производная меняет свой знак с минуса на плюс, то это точка минимума, если с плюса на минус, то точка максимума.
А также алгоритм нахождения наибольшего или наименьшего значения функции f(x) на отрезке [a; b]:
1. Найти производную функции: f’(x).
2. Решить уравнение f’(x) = 0. Если корней нет, пропускаем третий шаг и переходим сразу к четвертому.
3. Из полученного набора корней вычеркнуть все, что лежит за пределами отрезка [a; b]. Оставшиеся числа обозначим x1, x2, ..., xn — их, как правило, будет немного.
4. Подставим концы отрезка [a; b] и точки x1, x2, ..., xn в исходную функцию. Получим набор чисел f(a), f(b), f(x1), f(x2), ..., f(xn), из которого выбираем наибольше или наименьшее значение.
В тесте представлены два варианта, в каждом из которых десять заданий и ответы к ним.

©
Макарова Татьяна Павловна
Макарова Татьяна Павловна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Подготовка к ЕГЭ. Исследование показательной и логарифмической функций с помощью производной» категории «ЕГЭ по математике» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест, задачи».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2870
441
0
Спасибо 

Рекомендации:





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт