ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс... Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми. Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна. Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть! Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все... Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова. Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
|
Математика
Графический способ решения систем уравнений
|
Интегрированный урок по алгебре и информатике для 9 класса. Урок повторения и закрепления материала. Данный урок помогает выработать умение самостоятельно применять знания в комплексе, в том числе работать с электронной таблицей для построения графиков функции и нахождения количества корней в заданных уравнениях.
|
№1853 |
18.01.2013 |
id333
| 1.1Mb
|
|
|
Модули. Подготовка к ЕГЭ
|
В работе рассмотрены темы: модуль: общие свойства; решение уравнений, содержащих модули; неравенства с модулями; графики функций с модулем. Рекомендовано для использования на обычных тематических уроках алгебры и начал анализа в 10 классе и для проведения занятий элективного курса профильных классов.
|
№1783 |
14.01.2013 |
pta
| 0.2Mb
|
|
|
Модули. Подготовка к ГИА
|
В работе рассмотрены темы: модуль: общие свойства; решение уравнений, содержащих модули; неравенства с модулями; графики функций с модулем.
Рекомендовано для использования на обычных тематических уроках и для проведения факультативных занятий.
|
№1782 |
14.01.2013 |
pta
| 0.5Mb
|
|
|
Материалы к уроку по теме "Теорема Виета"
|
Научная работа, выполнена учеником 9 класса под руководством автора для представления на городской конкурс «Старт в науку». Имеется компьютерная презентация для проведения доклада по данной теме.
|
№1781 |
14.01.2013 |
pta
| 2.5Mb
|
|
|
Индивидуализация обучения на уроках математики
|
В статье говорится о дифференцированном и индивидуальном подходе к содержанию изучаемого материала на уроках математики. Учитель делится опытом распределения учеников на 3 группы: репродуктивного, ассоциативно-оценочного и креативного уровней; дифференцировании заданий для этих групп.
|
№1780 |
14.01.2013 |
pta
| 28Kb
|
|
|
Дифференцированный подход в обучении математике
|
В работе рассказывается о дифференцированном подходе в обучении математике на современном этапе развития общеобразовательной школы. Дается характеристика личностно ориентированного урока и рекомендации по реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока.
|
№1779 |
14.01.2013 |
pta
| 0.3Mb
|
|
|
Алгебраические уравнения
|
В работе дается обзор исторических корней изучения уравнений, использования буквенной символики, зависимости между коэффициентами и корнями уравнения. Приводятся различные способы решения алгебраических уравнений.
|
№1778 |
14.01.2013 |
pta
| 0.2Mb
|
|
|
Универсальные учебные действия на уроках математики
|
Приведены 4 вида УУД с конкретными рекомендациями для учителей по использованию в работе на уроках математики. Даются рекомендации по выработке компетентностей учащихся на уроках математики.
|
№1759 |
13.01.2013 |
pta
| 0.2Mb
|
|
|
Системы уравнений
|
Рассматриваются различные способы решения систем уравнений, как классические школьные, так и новые, не изучаемые по программам общеобразовательных классов. Статья рекомендована для рассмотрения на элективном курсе в профильном классе.
|
№1758 |
13.01.2013 |
pta
| 0.1Mb
|
|
|
Сумма углов треугольника
|
Это урок введения нового материала и использованием электронно- образовательных ресурсов. Для проведения урока необходимо следующее оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран.
|
№1671 |
11.01.2013 |
Елена08
| 36.5Kb
| 41Kb
|
|
|
Система подготовки к ГИА по математике
|
В данной статье рассказано о системе подготовки к ГИА по математике. Указаны этапы подготовки, даются советы учителям, ученикам и их родителям при подготовки к ГИА.
|
№1670 |
11.01.2013 |
Iraina
| 25Kb
|
|
|
Зачётная работа по теме «Квадратные уравнения»
|
Задания данной зачётной работы составлены автором согласно теории по теме «Квадратные уравнения» в пределах учебного материала для учащихся 8 класса. В работе представлены два варианта, в каждом из которых шестнадцать заданий, и ответы к ним.
|
№1652 |
09.01.2013 |
TNE
| 0.2Mb
|
|
|
Задания олимпиады для 5 класса
|
Олимпиада состоит из 5 заданий разного уровня сложности: 1 задание – числовой ребус, 2 задание - текстовая задача, 3 задание - задача на переливание, 4 задание – задача на разрезание фигуры, 5 задача - восстановление знаков действий. Имеются решения, памятка по решению заданий.
|
|
Урок повторения в 11 классе по теме «Проценты»
|
На уроке повторяется теоретический материал, решаются устно простейшие задачи на проценты, рассматриваются три типа задач на проценты, решаются задачи различных уровней сложности. Разноуровневая самостоятельная работа, составленная из задач открытого банка заданий ЕГЭ по математике.
|
|
Олимпиада по математике для 11 класса
|
Данная методическая разработка может быть полезной учителям математики, работающим в 11 классах. Подбор задач для олимпиады соответствует уровню математической подготовки учащихся 11 класса, типы заданий разнообразные, уровень сложности различный. Для каждой задачи приводится решение.
|
|
Открытый урок по геометрии на тему "Теорема Пифагора"
|
Тип урока: урок первичного закрепления новых знаний. Вид урока: урок-путешествие. Цели урока: Обеспечить усвоение, закрепление теоремы Пифагора всеми учащимися; сформировать умение вычислять неизвестные стороны в прямоугольном треугольнике.
|
№1606 |
04.01.2013 |
Larisa
| 14.6Mb
|
|
|
Математика неизвестная и загадочная
|
Интересные факты, математические софизмы, факты из биографий известных математиков. Материал может быть использован во внеклассной работе, на уроках, при проведении недели науки.
|
№1595 |
01.01.2013 |
uchika
| 1.5Mb
|
|
|
|
|