Комбинированный урок для получения новых знаний и урок закрепления новых знаний по теме "Доход семьи". Рассмотреть различные источники доходов семьи, объяснить причины различий размеров доходов у разных семей.
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Равнобедренный треугольник".
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Действия с дробными числами".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по Разложению многочленов на множители методом группировки.
Математика 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Разложение многочленов на множители .: вынесение общего множителя за скобку" (решение уравнений)
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по разложению многочленов на множители путём вынесения общего множителя за скобку.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала. В данной работе есть теоретический материал и задания как для работы с классам, так и для самостоятельной работы учащихся.
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Действия с многочленами".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по применению знаний умножения многочлена на многочлен при решении уравнений.
Цель данной работы: провести работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 5 заданий в тестовой форме по теме "Действия с одночленами".
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по умножению многочлена на многочлен.
Математика 7 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| конспект
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по умножению одночлена на многочлен.
Цель данной работы: провести практическую работу для закрепления и систематизации или проверки знаний по пройденному материалу по темам главы 2 "Треугольники". Каждая работа содержит 5 заданий. Отметка за работу выставляется по количеству правильно выполненных заданий.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Сложение и вычитание многочленов".
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по темам "Решение линейных уравнений", "Степень с натуральным показателем", "Смежные углы", "Отрезки", развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Работа состоит из 25 заданий в одном столбике для устного вычисления (всего 75 заданий). Учащиеся работают непосредственно на рабочем листе: записывают ответы. Имеются ответы на все задания для быстрой проверки работ учащихся учителем или самими учащимися.
Данная работа предназначена для учащихся 7 класса (учебник Алгебра А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир для общеобразовательных организаций), но можно применить и при обучении по другим учебникам.
Работа состоит из 25 заданий в одном столбике для устного вычисления (всего 75 заданий). Учащиеся работают непосредственно на рабочем листе: записывают ответы. Имеются ответы на все задания для быстрой проверки работ учащихся учителем или самими учащимися.