Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом алгебраического сложения"
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки"
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Решение системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки"
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Графическое решение системы линейных уравнений с двумя неизвестными"
Для доведения умений учащихся до автоматизма необходимо иметь несколько видов самостоятельных работ. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по теме "Графическое решение системы линейных уравнений с двумя неизвестными"
Цель ресурса: провести работу для закрепления и систематизации по материалу для подготовки учащихся к выполнению ВПР по математике. Работа содержит 4 задачи с решениями для работы с классом. Имеются 3 аналогичных задания для самостоятельного закрепления.
Математика 7 класс
| урок нов. материал, проверка знаний
| презентация, конспект
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности. Урок составлен с учётом требований ФГОС и возрастных особенностей класса, в виде технологической карты урока.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по преобразованию алгебраических выражений с применением ФСУ и вычислению их значений (аналогичных заданию №11 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению примеров с десятичными дробями (аналогичных заданию №2 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Математика 7 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| конспект
Работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению примеров с обыкновенными дробями (аналогичных заданию №1 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по представлению данных в виде графика (аналогичных заданию №15 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению простых логических задач (аналогичных заданию №6 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по представлению данных в виде графика (аналогичных заданию №15 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике. К заданиям приведены ответы для быстрой проверки или самопроверки.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по представлению данных в виде графика (аналогичных заданию №15 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению простых логических задач (аналогичных заданию №6 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике. К заданиям приведены ответы для быстрой проверки или самопроверки.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению простых логических задач (аналогичных заданию №6 по демоверсии 2019 года) при подготовки к ВПР по математике.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление знаний учащихся при подготовке к ВПР по математике, развития сообразительности и интереса к изучению математики. В начале презентации имеется слайд с правилами игры. Всего в работе 25 заданий, есть слайды с сюрпризами.
Данную работу можно применить и при обучении по любым учебникам. Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению простых логических задач (аналогичных заданию №6 по демоверсии 2019 года).
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по решению простых логических задач (аналогичных заданию №6 по демоверсии 2019 года).
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по представлению данных в виде графика (аналогичных заданию №15 по демоверсии 2019 года).